Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Почему у меня так работает ноутбук?
Ger-man 17:31 05.02.2007
Извините тема закрыта. Автор [Ответ]
Auerthrin-d!Dhaa 18:53 05.02.2007
Ger-man, прежде всего советую Вам научиться защищать свои права, откройте Закон о защите прав потребителей ивнимательно его прочитайте, насколько я помню ремонт не должен превышать 60 дней (270 на 3 - средний ремонт 90 дней), за просрочку компенсация в % соотношении от стоимости изделия + после 3-х дней Вам должны были предоставить замену по-моему на срок ремонта, все свои претензии излагайте в письменном виде. Советую написать в представительство Rower в России с жалобой на недобросовестную работу сервисного центра, одним словом ЧИТАЙТЕ закон и защищайте свои права...
1. IMHO, про пыль вообще полный бред, чтобы ноут засорить пылью её надо туда прости пихать что ли... А тем более через 5 дней, что говорит скорее о некачественном обслуживании, пишите жалобу на имя начальника сервиса.
2. Что значит вероятность? Сервисный центр ОБЯЗАН починить ноут, они этим деньги зарабатывают.
3. Сколько успевает проработать Ваш ноут по времени? Нормальная ли вентиляция? достаточно прости приложить руку к внтиляционному отверстию... Можно просто потребовать чтобы ноут в Вашем присутствии открыли и показали Вам пыль.
4. О возврате или замене надо было думать раньше, сейчас по-моему поздно.
Можете попробовать провести независимую экспертизу... [Ответ]
Ivan G 11:11 06.02.2007
Ger-man,

Сейчас Вам демонстрировали работоспоспособность ноутбука? Дефект присутствует? [Ответ]
Хпэкер 11:33 06.02.2007
Ger-man, потому что надо было покупать не РОВЕР а нормальный ноут [Ответ]
незнайка 12:22 06.02.2007

Сообщение от Хпэкер:
Ger-man, потому что надо было покупать не РОВЕР а нормальный ноут

Ничего не могу плохого сказать о своём РОВЕРЕ уже год, кроме как батарейка сдохла. Кстати, здесь http://avia.ru/forum/1/8/75620796382...?topiccount=95 кое-что интересное, но не совсем согласен. [Ответ]
firesanek 14:16 06.02.2007

Сообщение от Ivan G:
Ger-man,
Сейчас Вам демонстрировали работоспоспособность ноутбука? Дефект присутствует?

а что вы скажете про "плавающий" дефект.
ремонтники проверяют вещь один/два раза, а дефект может проявится при разных условиях и не всегда при одних и тех же.
с усложнением техники это все чаще проявляется. [Ответ]
creator013 20:57 06.02.2007
Ger-man, пробуй писать техподдержку Ровера [Ответ]
Вверх