Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Программирование>Longhorn
LSL 01:00 27.11.2003
zic

Ты фанатик .

Нет.

Я интересующийся. Обьективен(часто). Аргументирую заявления.
Лояльно отношусь ко всему.

А если увидишь на заборе фанатичные символы "Basic rulez UNIX for lamers" так это же юмор Разве можно такое писать ?

Спора не получится
Спорить не очем.

Слышал про маркетинг ? Думай дальше сам .

Слышал и думал. У Майкрософт(компании которой ты антифанат, чего не скажешь про меня в отношении к юниксу)
маркетинговая машина работает на отлично ! Но я не настолько глуп чтобы путать правду и лапшу для ушей.

А вот ты путаешь этот самый "грязный" маркетинг с ресурсом для профессиональных программистов. MSDN.

А меня и XP устраивает

Меня то же.
[Ответ]
zic 01:12 27.11.2003
LSL
Я не антифанатик.
Отлично сочетаю и продукты M$(кроме офиса к коему питаю особую жгуче лютую ненависть )
и все остальное.
В отличии от людей которы пугаются вида KDE и выпадают в осадок вместе с Иксами
.
НУ да ладно .
[я похоже начл перенимать методы ведния дискусси нонейма
]

Слышал и думал. У Майкрософт(компании которой ты антифанат, чего не скажешь про меня в отношении к юниксу)
маркетинговая машина работает на отлично ! Но я не настолько глуп чтобы путать правду и лапшу для ушей.

Он там чистый /
И по умней.
Полуправда хуже чем ложь .
[Ответ]
LSL 01:23 27.11.2003
zic Если ты такой хороший не обзывайся.

А то "мелкософт", "грязная политика", "M$"

И вообще тема не про это. [Ответ]
Unforgiven 08:46 27.11.2003
LSL

Сообщение от :
Но есть DX9 а есть ManagedDX9, принципы я думаю остануться в последующих версиях. OpenGL в этом деле ещё более постоянен.

Про постоянство OpenGL и непостоянство DirectX естьтакое мнение:
http://groups.google.com/groups?hl=r....z2.ftn#link67 [Ответ]
fishca 10:30 27.11.2003
LSL

Сообщение от :
А о чём спор ? Неужели есть ещё убеждённые в том что Longhorn продолжение nt ? Глупо так думать !

Как раз и не глупо! NT - переводится как новая технология. А Longhorn просто развивает эту новую технологию. Что - то старое останется, что-то новое добавится вот и все. [Ответ]
zenith 19:20 27.11.2003
Меня очень радует то, что никто из вас не может повлиять на направление развития как средств разработки, так и продуктов, изготовленных с их помощью -- операционных систем и т.д. Все будет as it goes и никак по-другому. [Ответ]
LSL 19:49 27.11.2003
fishca

Как раз и не глупо! NT - переводится как новая технология. А Longhorn просто развивает эту новую технологию. Что - то старое останется, что-то новое добавится вот и все.

Да нет же.

Примерно каждые 5-6 лет происходит коренное изменение технологий.

DOS - WIN16 - WIN32(NT) - Longhorn.

Скачки развития выводят технологии на новый уровень. Между скачками происходит развитие и оттачивание текущей технологии этот процесс замедляется перед очередным скачком.

Такая модель приминима не только к ОС. Достаточно обратить внимание на развитие процессоров.

Unforgiven
Погляжу ссылку.

LSL добавил [date]1069956556[/date]:
Unforgiven Сам по ссылке кликал ? Там пусто [Ответ]
Unforgiven 08:20 28.11.2003
LSL Да, действительно... Тогда так:
http://groups.google.com/groups?q=g:...z2.fidonet.ftn [Ответ]
LSL 13:54 28.11.2003
Unforgiven Глядел ссылку.. ерунду дядьки говорят. И вообще они конференцией ошиблись.

Как у D3D так и у OGL есть свои плюсы и минусы. Сейчас я занимаюсь OpenGL, на российском книжном рынке нет нормальной литературы по DX по OGL полно. [Ответ]
zss_vrn 11:06 03.12.2003
zenith

Сообщение от :
Меня очень радует то, что никто из вас не может повлиять на направление развития как средств разработки, так и продуктов, изготовленных с их помощью

А из вас - может?

Сообщение от :
Все будет as it goes и никак по-другому.

Жизнь - такова, какова она есть, и больше ни какова
[Ответ]
brom 12:54 03.12.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от LSL
Другое дело GDI, GDI+ которые канут в лету..

не канут до той поры, пока будут оставать популярные программы, их использующие. Все эти эмуляции мы будет тащить ещё долго за собой как, впрочем, в какой-то степени тащим архитектуру х86 и вряд ли куда с неё уже слезем по той же причине )

P.S. новое -- конечно, начнёт разрабатываться по новой схеме ) не спорю =)
[Ответ]
LSL 15:55 03.12.2003
brom В том-то и дело что эмуляция, да и то догадки... [Ответ]
LSL 21:19 28.12.2003
http://www.ondotnet.com/pub/a/dotnet...onghorn_01.htm [Ответ]
alcazoid 01:01 07.01.2004
Хм. новой файловой системы не будет. Будет связка NTFS и базы данных типа MySQL или что-то вроде того. Поиск станет более удобным вот и всё. К чему весь шум? [Ответ]
LSL 01:09 07.01.2004
alcazoid Это так Но разве одной файловой системой полна грядущая ос ? [Ответ]
alcazoid 03:03 08.01.2004
Хм. Кроме смены фейса я там мало что вижу. Разве что .НЕТ и прочая чепуха вроде увеличенной интеграции программного обеспечения в ОС. А оно нам надо?
В принципе оно и в 2k работать вполне можно, а в ХР тем более. А гнаться за новыми наворотами ценой усиленной эксплуатации железа - сомнительно, что это - вершина здравого смысла...
В общем, моё резюме: я бы посмотрел бы новую ОС с удовольствием, но вот вопрос перехода на неё - это вопрос большой(тем более, что ОС ещё в только в альфа-версии). [Ответ]
Druid VAV 10:46 08.01.2004
Вот поставил билд 40xx(не помню последние цифры Скажу так, впечатляет, но не особо много чего нового, да и explorer в памяти ест 60 (!!!!!!!!!!!) Мб. Тот же DX, Те же иконки, та же XP, только более навороченая. У м еня сейчас стоит XP Pro build 2600 и не вякаю (даже без SP), ранешь стоял Win 2k3. Да, 2к3 - надёжна, хороша, но мне не особо нравятся все её серверные понты. вот так. [Ответ]
LSL 16:01 08.01.2004
alcazoid
Хм. Кроме смены фейса я там мало что вижу.



Druid VAV

Там ещё очень многое изменится !

explorer в памяти ест 60 (!!!!!!!!!!!) Мб

Это не значит что программа занимает столько памяти, память на процесс распределяется внутренним механизмом ос.

Explorer переписан на C#, .NET-приложения занимают больше памяти.
[Ответ]
Druid VAV 09:58 09.01.2004
LSL Согласен, но всё же обсуждение оси немного бессмысленно, потому как я думаю когда она выйдет 60Мб будет как 60Кб, если сейчас уже есть 1024 память, то в 2005-6 годах и того больше. а так, кроме всяких красивостей в интерфейсе ничего особенно нового для обычного пользователя нет [Ответ]
LSL 15:19 09.01.2004
Druid VAV
Согласен, но всё же обсуждение оси немного бессмысленно, потому как я думаю когда она выйдет 60Мб будет как 60Кб, если сейчас уже есть 1024 память, то в 2005-6 годах и того больше

Ты полностью прав.

а так, кроме всяких красивостей в интерфейсе ничего особенно нового для обычного пользователя нет

Ошибаешься. Если бы было так, то небыло бы смысла выпускать новую ос. [Ответ]
zic 11:15 11.01.2004
LSL
НУ ну ?
А как же деньги ?
Деньги то мелкософту нужны ?
Вот и выпускают . [Ответ]
LSL 13:04 11.01.2004
zic

НУ ну ?
А как же деньги ?
Деньги то мелкософту нужны ?
Вот и выпускают .


Пользователь не дурак, и платить за воздух не будет. Как ты думаешь почему пользователи не сидят в Win 3.11 ? Потому что новые решения выполняют их задачи наиболее эффективно, предоставляют больше удобств и возможностей.

Зачем мне повторять эти простые истины ?

NeoExpert
Там также, к примеру, есть реестр

Он там и будет, надо поддерживать совместимость со старыми программами. Другое дело новые программы написаные на .NET они не должны использовать реестр. [Ответ]
zic 13:16 11.01.2004
LSL
Пользователь решений MS дурак и платит деньги за воздух . [Ответ]
LSL 20:50 11.01.2004
http://www.webline.spb.ru/longhorn.html [Ответ]
zss_vrn 07:30 12.01.2004
Не пойму, о чем спор. От нас, программистов, НИЧЕГО ПОЧТИ НЕ ЗАВИСИТ!

Если юзеры понаставят у себя лонгхорнов - будем писать на них. Если нет - не будем. Требуется доказательства?

Вариант - продаем эту штуку каждому юзеру а потом - наши проги. Не вариант... [Ответ]
LSL 12:59 12.01.2004
zss_vrn
Не пойму, о чем спор.

Эта тема не для спора, а для обсуждения программирования под эту ос. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх