Интересная конструкция, только где тут что?
Как я понимаю тяговый двигатель - это аллюминиевый цилиндр на первой фотке слева?
А что за тип двигателя ? ( газотурбинный или электрический)
Какието странные трубы побокам ?!
И что ето за куча трубочек( для смазки чтоли или для охлаждающей жидкости)?
[Ответ]
DrinK 21:36 28.01.2007
насколько понял там турбина, но как она работает толком пока непонимаю
А вверху сама силовая установка вместе с сервами, кстати она то тока и стоит 5500 тыр БАКСОВ
Изображения
Жуткая вещь в 16 кг весом, двуосная турбина??? я не силен в них, так понимаю, что имеется ввиду двухуровневая компрессия (два ряда лопаток, вращающихся в разные стороны) 2м ротор, алюминиевый цилиндр - это «коробка автомат» сцепление с гидромуфтой.
На турбинах по 100к об\мин., я так понимаю она не управляется, а просто выводится в оптимальный режим а передача на ротор происходит через масло (то же имею весьма приблизительное представление как это работает и только по аналогии с коробками автоматами в машинах)
Чегото я непонимаю!
По фоткам выходит, что механизмы перекоса по обоим винтам запараллелены!
А зачем тогда стоит 4 сервы?
Причем работают в парах в противофазе( одна тянет - другая толкает)!
Это какойто великий полет мысли, недоступный рядовому человеку человеку далекому от моделизма?
----------------------------------------------------------------------------------------
Ага возможно в данном автомате регулируется еще и общий угол атаки лопастей.
Но всеравно зачем тогда четвертая серва, если достаточно трех?
[Ответ]
Webaib 08:46 29.01.2007
Все там пучком, там автомат перекоса 90, только по серве на каждые 90 ). А угол атаки лопостей само собой одинаков для обоих роторов.
[Ответ]
Webaib 08:48 29.01.2007
При этом в изменение угла атаки лопастей работают все 4 сервы.
[Ответ]
dr.ON 10:58 29.01.2007
Сообщение от Webaib:
При этом в изменение угла атаки лопастей работают все 4 сервы.
А разве сервы конфликтовать м/д собой небудут( одна тянет другая толкает)???
Как я понимаю от серв требуется обеспечить наклон муфты( или как ее там правильно) перекоса и вертикальное ее перемещение.
т.е. три степени свободы и следовательно необходимо три привода.
[Ответ]
shuher 12:47 29.01.2007
три сервы наклоняют кольцо (автомат перекоса), четвертая серва рулит гидромуфтой передачи, регулируя тягу на винте (говорили ж что турбина постоянные обороты дает). Вот и все дела. И нихрена сервы там не запараллелены.
[Ответ]
dr.ON 13:08 29.01.2007
Сообщение от shuher:
три сервы наклоняют кольцо (автомат перекоса), четвертая серва рулит гидромуфтой передачи, регулируя тягу на винте (говорили ж что турбина постоянные обороты дает). Вот и все дела. И нихрена сервы там не запараллелены.
Ну это сложно сказать. Надо первую фотку покачественнее.
Три точно идут на бублик, вот четвертую плохо видно.
В тоже время при разлядывании второй фотки возкло такое подозрение что бублик с одно стороны закреплен за кронштейн и ниокаком вертикальном перемещении говорить в даном случае непридется.
DrinK, кинь ссылки на оригиналы фотографий.
[Ответ]
DrinK 18:54 29.01.2007
Сообщение от dr.ON:
кинь ссылки на оригиналы
Все это на работе, а пилять нет закончилсяяя !!!!
Завтра будет что нить........
[Ответ]
Перекос действительно намертво закреплен спереди, значит он должне подыматься вместе с этим креплением. Серва на сцепление, думаю, находится этажом ниже...
[Ответ]
уууу там с перекосом не все так просто, нижний перекос управляет сразу и верхним перекосом, но есть еще внутренний стержень, он изменяет шаг верхнего винта по командам гироскопной сервы ) ну словом, что у нормальных жопой рулит. При этом изменяется момент между нижним и верхним ротором для поворота модели вдоль оси. Общий момент при поворотах остается неизменным 8), тем самым модель при вращение вдоль оси не изменяет высоты.
[Ответ]
SPT5-H bei angenommenen 8500U/min und 6 KW einen Drehmoment von 6,7 Nm.
Ага, обороты значительно ниже чем я предполагал, просто когда то видел в хар-ках модельной турбины 100к об\м.
Там действительно видно на одной из фоток, что серва от коробки передач 8) на этаже ниже.
Далее перевожу дословно:
...управляются оба перекоса обычным 4-х точечным управлением при помощи 4-х серв, как на обычном вертолете (я так понимаю сложность конструкции связана с обеспечением свободного скольжения перекоса по главной оси, поэтому можно принять ошибочно, что передняя часть нижнего перекоса неподвижна). Верхний перекос связан с нижним в свою очередь уже по трем точкам – 120 Н3. Коробка – 5 серва и еще 6-ая - гиросерва (где она на фотках я не понял)...
путает меня фраза о том что меньшее изменение шага нижнего ротора приводит к большему изменению шага верхнего ротора, разница в моментах компенсируется гиросервой... зачем это, мне не совсем понятно...
[Ответ]