Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Вопрос
Wazup 15:34 24.01.2007
Надеюсь на скорый ответ. Проблема такова: сегодня покупал в Рете наушники, капли. Выбрал Koss bdz. Послушать мне не дали(т.к они все запечатаны, ну и ладно я не в обиде), пришел домой вставил их в свой плеер(Creative ZenV plus), играют они ОЧЕНЬ тихо даже на максимальной громкости. Если я приду с этой проблемой на Лизюкова, где их покупал с просьбой поменять, пусть даже на более дорогоие, меня пошлют или поменяют? Просто жаль время терять и ходить зазря если что.
С уважением... [Ответ]
Ivan G 16:02 24.01.2007

Сообщение от Wazup:
Надеюсь на скорый ответ. Проблема такова: сегодня покупал в Рете наушники, капли. Выбрал Koss bdz. Послушать мне не дали(т.к они все запечатаны, ну и ладно я не в обиде), пришел домой вставил их в свой плеер(Creative ZenV plus), играют они ОЧЕНЬ тихо даже на максимальной громкости. Если я приду с этой проблемой на Лизюкова, где их покупал с просьбой поменять, пусть даже на более дорогоие, меня пошлют или поменяют? Просто жаль время терять и ходить зазря если что.
С уважением...

Если это дефект его необходимо зафиксировать в СЦ и Вам в безусловном порядке их заменят. [Ответ]
olaf77 16:20 24.01.2007
Wazup, есть подозрение, что сопротивлений ушек больше, чем в усилителе вашего Zen-а и он банально "не прокачивает" ушки. В этом случае СЦ не признает их дефектными... И они уже ваши навсегда (потеря товарного вида). [Ответ]
Wazup 17:00 24.01.2007
Таки сходил, только что оттуда. Все таки хорошее обслуживание. Не знаю, возможно все дело в сопротивлении, но в таком случае неплохо бы иметь по одной паре наушников, как образцы для прослушивания. Мне, практически без вопросов, поменяли наушники на более дорогие (с доплатой) с тем же сопротивлением. Однако там есть регулятор громкости, что и решило проблему). Звуком очень доволен, как и обслуживанием фирмы "Рет". Всем спасибо. [Ответ]
Вадим 04:52 16.02.2007

Сообщение от olaf77:
есть подозрение, что ... СЦ не признает их дефектными... И они уже ваши навсегда (потеря товарного вида).

а вот с этим утверждением склонен не согласиться - о какой потере товарного вида идет речь? Об упаковке, которая в процессе эксплуатации изделия мягко говоря не участвует?
И это не отвертка крестовая - наушники слушать надо. Индивидуально.
Так как быть? Продолжаем покупать "котов в мешках"? [Ответ]
olaf77 09:40 16.02.2007
Вадим, пока производители запаивают ушки в блистеры - да. [Ответ]
Ivan G 09:59 16.02.2007

Сообщение от Вадим:
а вот с этим утверждением склонен не согласиться - о какой потере товарного вида идет речь? Об упаковке, которая в процессе эксплуатации изделия мягко говоря не участвует?
И это не отвертка крестовая - наушники слушать надо. Индивидуально.
Так как быть? Продолжаем покупать "котов в мешках"?

Законодатель в данном случае довольно четко разъясняет:
товар исправен - в течении 14 дней, при сохранении товарного вида и целостности упаковки. (есть перечень товар которые не подлежат обмену и возврату) [Ответ]
M@N 16:31 17.02.2007

Сообщение от Ivan G:
Законодатель в данном случае довольно четко разъясняет:
товар исправен - в течении 14 дней, при сохранении товарного вида и целостности упаковки. (есть перечень товар которые не подлежат обмену и возврату)

Хотелось бы увидеть список товаров, не подлежащих обмену и возврату. [Ответ]
olaf77 16:36 17.02.2007
M@N,
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
• В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); предметы личной гигиены; парфюмерно - косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами; товары бытовой химии; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; мебель бытовая (гарнитуры и комплекты); автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные.
• Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.
• Постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 в указанный Перечень внесены следующие изменения: он дополнен лекарственными препаратами (п. 1); в п. 2 конкретизирован состав предметов личной гигиены, уточнены и дополнены пункты Перечня 4, 7 и 11 (в частности, исключено кухонное оборудование); Перечень дополнен также новыми пунктами 12 (гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему) и 13 (животные и растения). [Ответ]
Dmitry1980 17:56 17.02.2007

Сообщение от :
В перечень товаров надлежащего качества

Сообщение от :
вставил их в свой плеер, играют они ОЧЕНЬ тихо даже на максимальной громкости

Кто сказал, что у этих наушников качество надлежащее? Наушники из другой партии играют также тихо? [Ответ]
olaf77 09:54 18.02.2007
Dmitry1980, признать товар "ненадлежащим" по качеству может только независимая экспертиза. Личное мнение покупателя к делу не пришьешь. [Ответ]
Ivan G 10:40 19.02.2007

Сообщение от olaf77:
Dmitry1980, признать товар "ненадлежащим" по качеству может только независимая экспертиза. Личное мнение покупателя к делу не пришьешь.

В большинсве случае подтверждение или отсутствие дефекта производственного характера, проводится в Авторизированном Сервисном Центре производителя. [Ответ]
Вверх