Думаю, что в данном случае беспокоиться не о чем, т.к. если компания и дает заниженную гарантию на устройство, то в случае поломки в течении гарантийного срока указанного производителем, покупатель в праве потребовать от продавца соблюдение гарантийных условий и врят ли в таком случае какой продавец будет упираться в такой ситуации и сделает все так, как требует закон. Вся проблема в незнании законов потребителями и боязнь выдвигать свои требования в соответсвии с действующими законами. Я сам сталкивался не раз с такими ситуациями и все вопросы решались после выполнения нескольких процедур указанных в законодательстве, а если есть знакомые, так вообще проблем никаких не бывает. Курите ЗОЗпП товарищи.
[Ответ]
хорь 16:23 02.03.2010
монитор покупал в прошлом году летом у них (в солнечном раю). тк понравившаяся моделька была ток у них и в кее (на 500р дороже).
Часто брали там технику... Бывали косяки, но нам всегда товар либо меняли, либо возвращали деньги без проблем, в отличии от остальных магазинов.
[Ответ]
Schreck 00:05 15.03.2010
Cj-koketka, Да и мне поменяли без проблем, даже не ожидал, что сразу и без лишних вопросов. Дело не в обмене а в гарантии. Которую они дают год, а не 3, или 5 как производитель.
[Ответ]
sergev77 01:58 15.03.2010
Сообщение от Schreck:
Сервисмен предложил вернуть деньги за карту, ну у кассира их не оказалось