Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Гарантийное обслуживание в фирме СаНи
builder 20:37 04.01.2007
Итак, подло и неожиданно издох двухсотгиговый винт сигейт, купленный в сабжевой фирме. Помер пока не полностью, с него не загружается ОС, MHDD показывает массу красных блочков вкупе с нечитаемыми секторами. СМАРТ также выглядит отстойно.
В связи с этим интересует следующий вопрос: как быстро мне его заменят? Не будут ли тянуть резину и парить моск, говоря про "диагностику в Москве" и "сам, дурак, сжег"?
Кто носил винты и прочее оборудование в СаНи - прошу отписаться! [Ответ]
Zhendos II 20:40 04.01.2007
Носил винт в рет с одним битым кластером, поменяли сразуже... [Ответ]
builder 20:45 04.01.2007
Zhendos II, дык то в РЕТе... Вдруг в санях все по другому? [Ответ]
Zhendos II 20:50 04.01.2007
builder, незнаю, но мне кажется не должно быть подругому... имхо [Ответ]
Barbudos 21:21 04.01.2007
Если Вы хотите быстрых решений, приносите прямо завтра в сервисный отдел "СаНи" северного района по адресу ул. Ген. Лизюкова,2(вход с улицы Жукова ) с 10 до 19 по мск. Скажите барышне на приемке, чтобы вызвала Сергея Нарожного. Проверим в MHDD, очистим контакты, по необходимости, или заменим. [Ответ]
XOR 22:10 04.01.2007

Сообщение от Barbudos:
Если Вы хотите быстрых решений, приносите прямо завтра в сервисный отдел "СаНи" северного района по адресу ул. Ген. Лизюкова,2(вход с улицы Жукова ) с 10 до 19 по мск. Скажите барышне на приемке, чтобы вызвала Сергея Нарожного. Проверим в MHDD, очистим контакты, по необходимости, или заменим.

+1111111111111

Всегда так делаю. Вообще, у меня ни разу не было проблем с гарантией в СаНи.

Они не делают шаги в сторону потери клиента, солидарность высоко ценим [Ответ]
Dmitry1980 11:47 05.01.2007
Если бы они расходку еще возили, то цены б им небыло, из расходки нихрена никогда не бывает, тонер привезти целая эпопея. [Ответ]
devil_v_komode 13:16 05.01.2007
XOR, согласен.У самого таких проблем не возникало! [Ответ]
builder 13:24 05.01.2007
Спасибо, народ, обнадежили. Сегодня-завтра солью информацию с покойника и пойду на обмен. [Ответ]
Barbudos 20:02 05.01.2007
У меня, скорее всего, 7 и 8 -го выходные и в Северном в вск сервисный отдел не работает. Однако, если посетите нас в понедельник, думаю, можно будет обойтись и без меня. Если диском не забивали гвозди, замена не занимает, обычно, более 24 час. [Ответ]
creator013 20:05 05.01.2007

Сообщение от Barbudos:
чтобы вызвала Сергея Нарожного

кто это? [Ответ]
Air 20:18 05.01.2007
Прекрасные ребята в Санях - делают всё беспроблемно. [Ответ]
Barbudos 20:24 05.01.2007
creator013, Джинн. Барышня трет лампу и появляюсь я ) [Ответ]
creator013 21:13 05.01.2007
Barbudos, что умеешь? [Ответ]
Dmitry1980 14:06 06.01.2007
creator013, Уже безполезно спрашивать, судя по количеству постов "3", лимит желаний уже исчерпан, позняк... [Ответ]
Barbudos 19:04 06.01.2007

Сообщение от creator013:
Barbudos, что умеешь?

Умею копать, умею некопать. От забора до обеда. [Ответ]
creator013 22:03 06.01.2007

Сообщение от Barbudos:
Умею копать, умею некопать. От забора до обеда.

ну...
сотрудники "Саней" демонстрируют смекалку и находчивость... неплохо [Ответ]
Шниперсон И.А. 19:33 09.01.2007
Нормальная контора. Серега Никитин не мудаг однозначно. [Ответ]
Flash 14:56 18.01.2007

Сообщение от builder:
Итак, подло и неожиданно издох двухсотгиговый винт сигейт, купленный в сабжевой фирме. Помер пока не полностью, с него не загружается ОС, MHDD показывает массу красных блочков вкупе с нечитаемыми секторами. СМАРТ также выглядит отстойно.
В связи с этим интересует следующий вопрос: как быстро мне его заменят? Не будут ли тянуть резину и парить моск, говоря про "диагностику в Москве" и "сам, дурак, сжег"?
Кто носил винты и прочее оборудование в СаНи - прошу отписаться!

Носил уже года 3 или 4 назад. Мне сделали банальную переадресацию, после чего с цестными глазами сказали "что типа терь винт твой работаит как новый". Как не пытался я им объяснить что это не так, не помогло. Судиться беспонт. И кого только мне не вызывали... вобщем после этого туда ни ногой, хоть и под боком [Ответ]
Barbudos 20:45 18.01.2007
Flash,

Сообщение от Flash:
Мне сделали банальную переадресацию

К сожалению, в большинстве случаев, производителями винтов производится такого рода операция - никто из вендоров (больших дядек, которые производят винты ) не кидается менять диск из-за двух (десятков) сбойных секторов.
Мне это тоже не нравиться - давайте объявим бойкот производителям жестких дисков. И пусть они продают свои девайсы тупым америкосам, не понимающим, что такое ремап. А мы уж как нибудь без них обойдемся ! [Ответ]
Flash 12:11 19.01.2007

Сообщение от Barbudos:
Flash,
К сожалению, в большинстве случаев, производителями винтов производится такого рода операция - никто из вендоров (больших дядек, которые производят винты ) не кидается менять диск из-за двух (десятков) сбойных секторов.

Если б дело было в паре десятков секторов.... дело было в сотни метров... [Ответ]
DimYch 14:19 19.01.2007
Flash, и кудаже те уважаемый сотню метров переадресовали???
уж не на соседний ли винт ? офихеть... но коментс... [Ответ]
builder 07:21 23.01.2007
Вчера наконец появилось время, привез винт. В 16 часов отдал на проверку, в 18 мне выдали новый Сигейт.
Привыкший к сервису хм... другой фирмы /с более коротким названием/ был приятно удивлен.
Сервисмены-молодцы, фирма-супергуд. Теперь за комплектухой только туда, ибо нормальная гарантия для меня очень важна. [Ответ]
mishaPH 18:43 19.08.2008
Когда будите им сдавать винт, проверьте его внешний вид, царапины, разрывы лент и проч. И требуйте расписку. расписку никогда не отдавайте им при получении. в крайнем случае сделайте копию
Меня когда-то в санях накололи. сдал им винт ВД потом вернули и сказали, что разорвана лента и это не их вина, хотя на приемке девочка просмотрела все и замечаний не было. А я дурак отдал им бумажку по которой принимали. так они сделали вид, что никакой бумажки не было. Уроды [Ответ]
avb 20:25 19.08.2008

Сообщение от mishaPH:
Когда будите им сдавать винт

Чёт мне кажется он его уже поменял у [Ответ]
vecher 09:38 20.08.2008
avb, а вдруг всё ещё нет??? =-0 [Ответ]
serg_dm 07:08 08.10.2008
Почитал ветку. РЕТ - эталон сервиса. Пацталом..... только очередь выстоять нужно. Как не зайдешь, народ ругается, тетки повизгивают....

А в СаНях и без участия главного инженера все обходится нормально и без очереди, да и очень редко приходится в сервис обращаться, аура у них положительная, техника не ломается.

P.S.: ....давайте еще не будем фотоаппараты покупать цифровые, вдруг там ремап тоже?
[Ответ]
Вверх