Итак, подло и неожиданно издох двухсотгиговый винт сигейт, купленный в сабжевой фирме. Помер пока не полностью, с него не загружается ОС, MHDD показывает массу красных блочков вкупе с нечитаемыми секторами. СМАРТ также выглядит отстойно.
В связи с этим интересует следующий вопрос: как быстро мне его заменят? Не будут ли тянуть резину и парить моск, говоря про "диагностику в Москве" и "сам, дурак, сжег"?
Кто носил винты и прочее оборудование в СаНи - прошу отписаться!
[Ответ]
Zhendos II 20:40 04.01.2007
Носил винт в рет с одним битым кластером, поменяли сразуже...
[Ответ]
builder 20:45 04.01.2007
Zhendos II, дык то в РЕТе... Вдруг в санях все по другому?
[Ответ]
Zhendos II 20:50 04.01.2007
builder, незнаю, но мне кажется не должно быть подругому... имхо
[Ответ]
Barbudos 21:21 04.01.2007
Если Вы хотите быстрых решений, приносите прямо завтра в сервисный отдел "СаНи" северного района по адресу ул. Ген. Лизюкова,2(вход с улицы Жукова ) с 10 до 19 по мск. Скажите барышне на приемке, чтобы вызвала Сергея Нарожного. Проверим в MHDD, очистим контакты, по необходимости, или заменим.
[Ответ]
XOR 22:10 04.01.2007
Сообщение от Barbudos:
Если Вы хотите быстрых решений, приносите прямо завтра в сервисный отдел "СаНи" северного района по адресу ул. Ген. Лизюкова,2(вход с улицы Жукова ) с 10 до 19 по мск. Скажите барышне на приемке, чтобы вызвала Сергея Нарожного. Проверим в MHDD, очистим контакты, по необходимости, или заменим.
+1111111111111
Всегда так делаю. Вообще, у меня ни разу не было проблем с гарантией в СаНи.
Они не делают шаги в сторону потери клиента, солидарность высоко ценим[Ответ]
Dmitry1980 11:47 05.01.2007
Если бы они расходку еще возили, то цены б им небыло, из расходки нихрена никогда не бывает, тонер привезти целая эпопея.
[Ответ]
devil_v_komode 13:16 05.01.2007
XOR, согласен.У самого таких проблем не возникало!
[Ответ]
builder 13:24 05.01.2007
Спасибо, народ, обнадежили. Сегодня-завтра солью информацию с покойника и пойду на обмен.
[Ответ]
Barbudos 20:02 05.01.2007
У меня, скорее всего, 7 и 8 -го выходные и в Северном в вск сервисный отдел не работает. Однако, если посетите нас в понедельник, думаю, можно будет обойтись и без меня. Если диском не забивали гвозди, замена не занимает, обычно, более 24 час.
[Ответ]
creator013 20:05 05.01.2007
Сообщение от Barbudos:
чтобы вызвала Сергея Нарожного
creator013, Уже безполезно спрашивать, судя по количеству постов "3", лимит желаний уже исчерпан, позняк...
[Ответ]
Barbudos 19:04 06.01.2007
Сообщение от creator013: Barbudos, что умеешь?
Умею копать, умею некопать. От забора до обеда.
[Ответ]
creator013 22:03 06.01.2007
Сообщение от Barbudos:
Умею копать, умею некопать. От забора до обеда.
ну...
сотрудники "Саней" демонстрируют смекалку и находчивость... неплохо
[Ответ]
Шниперсон И.А. 19:33 09.01.2007
Нормальная контора. Серега Никитин не мудаг однозначно.
[Ответ]
Flash 14:56 18.01.2007
Сообщение от builder:
Итак, подло и неожиданно издох двухсотгиговый винт сигейт, купленный в сабжевой фирме. Помер пока не полностью, с него не загружается ОС, MHDD показывает массу красных блочков вкупе с нечитаемыми секторами. СМАРТ также выглядит отстойно.
В связи с этим интересует следующий вопрос: как быстро мне его заменят? Не будут ли тянуть резину и парить моск, говоря про "диагностику в Москве" и "сам, дурак, сжег"?
Кто носил винты и прочее оборудование в СаНи - прошу отписаться!
Носил уже года 3 или 4 назад. Мне сделали банальную переадресацию, после чего с цестными глазами сказали "что типа терь винт твой работаит как новый". Как не пытался я им объяснить что это не так, не помогло. Судиться беспонт. И кого только мне не вызывали... вобщем после этого туда ни ногой, хоть и под боком
[Ответ]
Barbudos 20:45 18.01.2007
Flash,
Сообщение от Flash:
Мне сделали банальную переадресацию
К сожалению, в большинстве случаев, производителями винтов производится такого рода операция - никто из вендоров (больших дядек, которые производят винты ) не кидается менять диск из-за двух (десятков) сбойных секторов.
Мне это тоже не нравиться - давайте объявим бойкот производителям жестких дисков. И пусть они продают свои девайсы тупым америкосам, не понимающим, что такое ремап. А мы уж как нибудь без них обойдемся ! [Ответ]
Flash 12:11 19.01.2007
Сообщение от Barbudos: Flash,
К сожалению, в большинстве случаев, производителями винтов производится такого рода операция - никто из вендоров (больших дядек, которые производят винты ) не кидается менять диск из-за двух (десятков) сбойных секторов.
Если б дело было в паре десятков секторов.... дело было в сотни метров...
[Ответ]
DimYch 14:19 19.01.2007
Flash, и кудаже те уважаемый сотню метров переадресовали???
уж не на соседний ли винт ? офихеть... но коментс...
[Ответ]
builder 07:21 23.01.2007
Вчера наконец появилось время, привез винт. В 16 часов отдал на проверку, в 18 мне выдали новый Сигейт.
Привыкший к сервису хм... другой фирмы /с более коротким названием/ был приятно удивлен.
Сервисмены-молодцы, фирма-супергуд. Теперь за комплектухой только туда, ибо нормальная гарантия для меня очень важна.
[Ответ]
mishaPH 18:43 19.08.2008
Когда будите им сдавать винт, проверьте его внешний вид, царапины, разрывы лент и проч. И требуйте расписку. расписку никогда не отдавайте им при получении. в крайнем случае сделайте копию
Меня когда-то в санях накололи. сдал им винт ВД потом вернули и сказали, что разорвана лента и это не их вина, хотя на приемке девочка просмотрела все и замечаний не было. А я дурак отдал им бумажку по которой принимали. так они сделали вид, что никакой бумажки не было. Уроды
[Ответ]
avb 20:25 19.08.2008
Сообщение от mishaPH:
Когда будите им сдавать винт
Почитал ветку. РЕТ - эталон сервиса. Пацталом..... только очередь выстоять нужно. Как не зайдешь, народ ругается, тетки повизгивают....
А в СаНях и без участия главного инженера все обходится нормально и без очереди, да и очень редко приходится в сервис обращаться, аура у них положительная, техника не ломается.
P.S.: ....давайте еще не будем фотоаппараты покупать цифровые, вдруг там ремап тоже?
[Ответ]