Притащил вчера в Сервисный центр ЮЗ видюху по гарантии. Я ДУМАЮ, что на ней начал подглючивать куллер. Вставили при мне видюху, посмотрели, действительно куллер нормально нефурычит. Так взяли видюху на "ДИАГНОСТИКУ". Какого хрена там диагностировать???
Cop 22:16 03.01.2007
VSPiker Я не представитель РЕТа, но мне просто интересно - а что нужно было сделать, что бы было всё правильно???
Сообщение от :
....винимание, вопрос: "Скока еще продлится это б...во?"
Вы поинтересовались бы, ради интереса, какие ещё компьютерные фирмы Воронежа работали 2 января, только не отделы продаж, которые призваны рубить бабло, а именно сервисные центры, которые за взятые с покупателей деньги отвечают. Может вопрос с "б...ством" снялся бы???
VSPiker 22:54 03.01.2007
Сообщение от Cop: VSPiker Я не представитель РЕТа, но мне просто интересно - а что нужно было сделать, что бы было всё правильно???
Вы поинтересовались бы, ради интереса, какие ещё компьютерные фирмы Воронежа работали 2 января, только не отделы продаж, которые призваны рубить бабло, а именно сервисные центры, которые за взятые с покупателей деньги отвечают. Может вопрос с "б...ством" снялся бы???
Да! Да конечно молодцы блин что открылись... Просто тут уж 2 варианта: Либо не работать вообще в эти дни, либо работать нормально.
А по поводу того, что нужно было сделать ответ прост: тупо поменять куллер, или саму видюху. Больше всего меня поражает сам факт диагностики того, что уже было продиагностировано при мне. Вот и все!
Noname 23:03 03.01.2007
Сообщение от Cop:
Вы поинтересовались бы, ради интереса, какие ещё компьютерные фирмы Воронежа работали 2 января, только не отделы продаж, которые призваны рубить бабло, а именно сервисные центры, которые за взятые с покупателей деньги отвечают. Может вопрос с "б...ством" снялся бы???
cлышь, у тебя логика офигенная. Раз 2-го числа работаем, то значит, можно клиентам мозги трахать? Оригинально.
VSPiker 23:20 03.01.2007
Noname, +1. Вот я о том же.
Cop, Мне чё теперь расцеловать их всех что они такой геройский поступок сделали?
Cop 23:26 03.01.2007
VSPiker Вобще то сервисный центр занимается ремонтом, с выдачей гарантии на него, либо выдаёт заключение о невозможности оного для замены изделия. Вот меня и удивило немного, что Вас огорчает неспособность РЕТовцев отремонтировать Вашу вещь "на коленке, молотком и гвоздями". Меня бы, например, такой ремонт не устроил.
Ну а по поводу немедленной замены, согласитесь, что для неё нужны причины более веские, чем чьё то желание.
Пообъективнее и немного терпения, и всё у нас наладится!!!
Cop 23:29 03.01.2007
Noname
Сообщение от :
cлышь,
Уважаемый, это Вы так с мальчиками сопливыми общаться будете, или с папой своим, если будет желание. А на форуме потрудитесь скрывать своё воспитание, если хотите, чтоб с Вами общались.
VSPiker 23:41 03.01.2007
Cop, А вот меня устроит в данной ситуации ремонт, как вы изъявили вырязиться: "на коленке, молотком и гвоздями", так как если бы плата была не на гарантии то я бы отремонтировал ее за 2-3 минуты, однако если я сделаю это сам то в преть с гарантийного ремонта я не увижу. До окончания срока гарантии еще 1,5 года и всегда есть шанс, что в дальнейшем может произойти более серьезная поломка, нежели текущий отказ куллера.
Сообщение от Cop:
Ну а по поводу немедленной замены, согласитесь, что для неё нужны причины более веские, чем чьё то желание.
А разве отказ одной из составляющей части не является веской причиной??? А что же тогда извините причина???
Cop 00:23 04.01.2007
VSPiker Ну как же так??? Вы с одной стороны переживаете по поводу гарантийного ремонта в будущем, а с другой стороны хотите, чтоб какой то "Степан" отремонтировав как-зря, дал Вам гарантию. Не понимаю Вас, извините.
А по поводу диагностики - у меня дома компьютер с 1989 года, я знал и ХТ, и 286 и т.д. Так вот был лет 10 назад такой случай: на процессоре издох кулер. Я его поменял. Через месяц накрылся и новый. В РЕТе мне сказали - волоки комп, посмотрим. Но я же "умный" - нахрен мне его волочь. После того, как я сжег 5 кулеров, я всё-таки приволок системник. Оказалось, что на проц. шурует повышенное напряжение, и он просто кипятит кулер!!! Первый пенёк не имел HW Doctor, поэтому и работал, пока не сгорит. Заменил материнку.
Второй случай - совсем недавно: глючит винт. Потребовал поменять - поменяли (без проблем, кстати). Другой вроде показался получше, но через неделю та же картина. После диагностики (которая Вам так не нравится) оказалось, что компостирует мозг южный мост на материнке.
Я это всё к тому, что не всё так просто бывает, как кажется на первый взгляд. И то, что люди хотят решить поблему по серьёзному - только похвально, и уж никак не заслуживает плевков и обзывательств.
А на счет оснований для обмена - я не специалист, если есть желание прочтите ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, но думаю, что решать это должен продавец, а никак не покупатель. А причина этому очень проста - Вы когда то выбирали товар!!! Очевидно Вы человек умный и решения принимаете взвешенные, поэтому Вы учитывали параметры изделия, его надёжность, стоимость и т.д. Был сделан выбор. Теперь оказалось, что изделие загнулось. Но ведь на полках в РЕТе лежат карточки и под 1000 бачков ценой, есть и не китайские. Эти точно отработают как положено!!! Однако Вы их обошли, Вы предпочли немного рискнуть, и много сэкономить. Причина мне хорошо понятна. Ну так поймите и Вы, что за надёжность сложной техники отвечают двое - тот, кто её сделал, и тот, кто эксплуатирует. Вот в этом как раз и пытается разобраться продавец своей экспертизой.
С уважением
ALF! 01:13 04.01.2007
VSPiker, А принимавшим этот вопрос задать было сложно?
DrIQ 01:22 04.01.2007
ALF!, обычно все на приемке ведут себя не так бойко, как на форуме в виртуале. это уже сто раз обсуждали.
VSPiker 01:31 04.01.2007
ALF!, Принимавший пионэр сказал о том что необходимо полностью протестировать карточку дабы узнать первопричину, и на мои возгласы типа "мне это в хер не впилось" он проста положил! К сожалению Гребенникова на месте небыло, и никого старше себя он пригласить не смог. Вот и весь разговор.
Cop, Блин! Да что тут непонятного? Все очень проста! Я хочу, чтобы в кратчайшие сроки была исправлена плевая поломка. И не надо искать каких то бешеных причин, и рассказывать мне про наилучшие побуждения РЕТ-овцев. Я НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ притензий по работе видео платы. Не качественно работает лишь куллер который надо тупо поменять и не парить мне мозги!
А исходя из их "обслуживания" делается вывод, что проще забить на их гр****ый ремонт, забрать видюху и сделать все самому, и пашла нах@р в дальнейшем вся эта фирма. Меня не устраивает из за очень мелкой поломки ждать из сервиса видюху неизвесно сколько времени!
А вы, "Cop, о великий защитник РЕТ-а", раскажите-ка мне че там блин тестировать на протяжении 2-х суток (и неизвестно сколько еще продлится)?
Cop 01:58 04.01.2007
VSPiker Не ругайтесь пожалуйста!!! Сложная это поломка или нет - решать не Вам, а РЕТовцам. Потому, что Вы потребуете с них дальнейшую гарантию. Ведь если Вы через неделю после "простого ремонта" снова приволокёте туда своё сокровище, Вы ведь будете кричать, что это они тупые, что не могут найти причину. Да и формальные основания у Вас будут. Ведь вряд ли Вы заявите, что сделана лажа была именно по Вашему требованию. Да и на форуме не появитесь с покаянием.
Сообщение от :
....о великий защитник РЕТ-а....
Не-е, не РЕТа!!! Просто не нравится мне, когда в угоду сиюминутным желаниям начинают кого то публично обсирать!!! И ещё обидно, когда такие выпады являются реакцией на добрые дела.
Представьте что будет, если дать такие же права хотя бы тому же РЕТу. Появляется раздел "ЛОХИ", где пишется ФИО, адрес, ник на форуме, и сообщение - этот баран не знает как грамотно установить и подключить видюху, и куча постов, где жидко-жидко обсирают этого козлёнка.
Во будет круто!!!
DrIQ 02:10 04.01.2007
VSPiker, надо правильно темы называть. Предупреждение!
VSPiker 02:30 04.01.2007
То Cop: Вот я то как раз и могу в данной ситуации судить о "сложности поломки". Вы говорите о виртуальной поломке... Если бы было так, то я бы сделал так, а они поступают по умному и т.д.
А я говорю о совершенно конкретной вещи, и в данной теме меня не интересует чтобы былобы если...
Видимо вы не совсем владеете вопросом.
Углубляясь в тех. часть: На данной видеоплате куллер подключен при помощи проводков к разьему находащемуся на плате неподалеку от самого куллера. Следуя далее по дорожкам платы видим что питание поступает непосредственно с материнской платы минуя какие бы то нибыло преобразования (да и какие преобразования могут быть на видюхе). Тем самым получаем то, что куллер охлаждения является независимым элементом.
Суть поломки в том, что после небольшого нагрева электродвигателя куллера крыльчатка сперва начинает слегка вибрировать а в дальнейшем происходит падение оборотов. С чем это связано неизвестно, и определить это можно в результате разборки куллера, однако целесообразность этой операции как таковой я ставлю под вопрос, так как куллер - элемент стоящий копейки, и ремент оного - полный бред. Такие вещи лучше просто заменить.
В этой ситуации я не вижу никаких "добрых дел" со стороны фирмы. Даже если они и считают это добром это лишь их мнение, и мне не нужно "такое добро" с их стороны. Уж позвольте мне самому решать что мне надо, а что нет.
Однако, я вижу то, что плату взяли на так называемую "диагностику", из чего следует два варианта:
1. Они действительно не уверены в том, что это является поломкой куллера и к самой плате не имеет никакого отношения, что очень серьезно ставит под вопрос их компетентность.
2. Они просто хотят попарить мозги с непонятной мне целью, что вообще полный абсурд.
Третьего я не вижу.
Вас же Cop, попрошу не рассказывать впредь о "виртуальных ситуациях" а говорить исключительно по сути той поломки которая имеет место быть!
VSPiker 02:31 04.01.2007
Сообщение от DrIQ: VSPiker, надо правильно темы называть. Предупреждение!
Мои извинения
ilya1 06:29 04.01.2007
Сообщение от VSPiker:
Суть поломки в том, что после небольшого нагрева электродвигателя куллера крыльчатка сперва начинает слегка вибрировать а в дальнейшем происходит падение оборотов. С чем это связано неизвестно, и определить это можно в результате разборки куллера, однако целесообразность этой операции как таковой я ставлю под вопрос, так как куллер - элемент стоящий копейки, и ремент оного - полный бред.
Ну а если у тебя мамка слишком большое напряжение на видяшку подает? Что тогда? Прийдешь через неделю опять кулер менять?
Это наверное и пытаются РЕТовцы выяснить чтоб развести тебя на новый кулер (нарушение условий эксплуатации), ремонт и на новую мамку заодно.
Ну это я прикалываюсь конечно, не воспринимайте всерьез.
olaf77 08:57 04.01.2007
VSPiker, если бы все ТАК было просто. Вы же хотите гарантию сохранить? Ну так будьте добры пройти через диагностику. Так говорит ЗоЗПП.
Cop 10:20 04.01.2007
VSPiker
Сообщение от :
Углубляясь в тех. часть: На данной видеоплате куллер подключен при помощи проводков к разьему находащемуся на плате неподалеку от самого куллера. Следуя далее по дорожкам платы видим что питание поступает непосредственно с материнской платы минуя какие бы то нибыло преобразования (да и какие преобразования могут быть на видюхе). Тем самым получаем то, что куллер охлаждения является независимым элементом
Ну ты смотри!!! Инженер - не дать не взять, крутизны редкой!!! И всё то ему понятно!!! Умеем даже по дорожкам следить куда что пошло, во как!!! Куда там до нас крестьянам немытым из сервисных центров!!! А что тогда туда попёрся, если так в себе уверен??? Забери свою видюху и плюнь в морду приёмщику!!! Зачем гарантия каких то РЕТовских неучей, если сам крутой - всё продиагностируешь и починишь!!!
VSPiker 12:54 04.01.2007
Сообщение от ilya1:
Ну а если у тебя мамка слишком большое напряжение на видяшку подает? Что тогда? Прийдешь через неделю опять кулер менять?
Это наверное и пытаются РЕТовцы выяснить чтоб развести тебя на новый кулер (нарушение условий эксплуатации), ремонт и на новую мамку заодно.
Ну это я прикалываюсь конечно, не воспринимайте всерьез.
Ну даже если и не прикалываться, то мамка тоже на гарантии там же это раз, и напряжание вполне в пределах нормы, исходя из данных мониторинга биоса это 2.
VSPiker 12:59 04.01.2007
Cop, Первый дельный совет... вот сейчас выезжаю к ним и именно так и сделаю. 2-е суток прошло, а судя по ответу по телефону за работу еще никто и не брался (это при учете того, что когда ее сдавал в СЦ небыло НИОДНОГО почетителя, и ребята работающие там слонялись туда сюда).
А гарантия нужна для того, чтобы в случае выхода из строя САМОЙ видюхи, в момент когда ее ремонт образно не возможен, можно было бы ее просто поменять (ремонт возможен всегда, но перепаивать микрухи на такой технике неблагодарное занятие)
olaf77 13:17 04.01.2007
VSPiker, кулер - элемент видяхи? У вас из строя вышла САМА видяха. Так шта... про гарантию - решайте сами... вам виднее... наверное.
VSPiker 17:04 04.01.2007
ТОлько что вернулся из фирмы. 2-е суток, которые видюха лежала там ее так никто и не посмотрел, т.к. "человек который этим занимается отдыхает, и когда выйдет хз".
В общем, на этот раз договорились до того, что видюху просто обменяли, так что данную тему можно считать закрытой
P.S. Просто такое решение надо было принимать сразу, а не парить мозги.