Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Проблемы с монитором
Garik_SH 21:56 28.12.2006
2 октября сдал в Старом осколе в ремонт по гарантии монитор Acer AL1714 (квитанция № 90066633) 9 октября в Воронеже подтвердили гарантийность, и собственно начали ремонтировать. По истечении почти двух месяцев выяснилось что не работает лампа( хотя мне кажется что она то как раз и работает, это было видно сзади через вентиляционные отверстия). Ессно что лампу они заказали, но сказали что неизвестно когда привезут... Живу сам в Губкине, иногда езжу в Оскол узнать как он там поживает, т.к. дозвониться почти нереально, то занято, то нет на месте спеца, который принимал у меня монитор, да и толком ничего объяснить не могут, дали номер сервис-центра в Воронеже (77-93-39), сказали сам звони и спрашивай. Туда позвонил, сказали что у них нет квитанций с такими номерами, все на 2000... начинаются. короче засада полная... Уже потихоньку хочется ругаться начинать, но натура не такая, да и в целом к работе РЕТа претензий нет... Где правду искать?? [Ответ]
Ivan G 10:39 29.12.2006

Сообщение от Garik_SH:
2 октября сдал в Старом осколе в ремонт по гарантии монитор Acer AL1714 (квитанция № 90066633) 9 октября в Воронеже подтвердили гарантийность, и собственно начали ремонтировать. По истечении почти двух месяцев выяснилось что не работает лампа( хотя мне кажется что она то как раз и работает, это было видно сзади через вентиляционные отверстия). Ессно что лампу они заказали, но сказали что неизвестно когда привезут... Живу сам в Губкине, иногда езжу в Оскол узнать как он там поживает, т.к. дозвониться почти нереально, то занято, то нет на месте спеца, который принимал у меня монитор, да и толком ничего объяснить не могут, дали номер сервис-центра в Воронеже (77-93-39), сказали сам звони и спрашивай. Туда позвонил, сказали что у них нет квитанций с такими номерами, все на 2000... начинаются. короче засада полная... Уже потихоньку хочется ругаться начинать, но натура не такая, да и в целом к работе РЕТа претензий нет... Где правду искать??

1. Как я понимаю, монитор Вы приобрели не у нас, а обратились к нам как в СЦ производителя.
2. Я уже достаточно давно разместил тему и сделал ее важной "Прямые телефоны СЦ":
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=137485
3. Если судить по заказу, монитор давно отправлен в Оскол отремонтированный.

Чуть позже проясню ситуацию окончательно. [Ответ]
Garik_SH 17:32 29.12.2006
Покупал в Губкинском РЕТе ровно два года назад...
Вот и сегодня в Оскол заезжал - сказали приезжайте завтра, будут спецы из сервиса. Можно подумать это в киоск за пивом сбегать... [Ответ]
Ivan G 17:58 29.12.2006

Сообщение от Garik_SH:
Покупал в Губкинском РЕТе ровно два года назад...
Вот и сегодня в Оскол заезжал - сказали приезжайте завтра, будут спецы из сервиса. Можно подумать это в киоск за пивом сбегать...

Монитор находится в Осколе. Будьте добры, сообщите приметы сотрудника который сообщил вам что необходимо приехать завтра. (мальчик/девочка, приметы, имя) [Ответ]
Garik_SH 18:56 29.12.2006
К сожалению особых примет не заметил, они там все на одно лицо и ходят в фирменных зеленых куртках. Но определенно это был мальчик, и он был сильно занят по отпуску товара клиенту... А вообще конечно из за такого подхода складывается не очень хорошее мнение о фирме в целом. [Ответ]
Garik_SH 20:30 30.12.2006
Сегодня забрал свой монитор, огромное спасибо за содействие!!!
Старший менеджер сказал что директор вчера им по полной вкатил... без вазелина...
А ведь можно было и без этого обойтись. Сервисный центр оказался на уровне, выполнил все в срок, а местные раздолбаи незахотели даже под носом у себя посмотреть, мало того свое бездействие пытались свалить на сервисный центр... Абсурд просто, извините за эмоции и еще раз спасибо... [Ответ]
Вверх