А если покупка товара была допустим в понедельник, а доставили его допустим в воскресенье - гарантийный срок идет со дня покупки или доставки?
зы: эту темку надо перенести в клуб потребителей.
[Ответ]
Joker 07:28 25.12.2006
*Azazella*, ты еще в магазин попробуй сдать, объясни им там что по телеку слышала)
[Ответ]
*Azazella* 07:32 25.12.2006
Joker, В 2007 обновленные права потребителей выйдут в печати, тогда и покажу их в магазине.
[Ответ]
Reader 09:33 25.12.2006
Сообщение от belaz:
Забавно, короче. Т.е. стоит проверять сразу на месте или потом идти в гарантийку с претензиями
Тут два аспекта.
п.1. Является битый пиксель дефектом? В зависимости от этого и развиваются события. Если это дефект, то продавец ОБЯЗАН заменить товар. В течении всего гарантийного срока.
п.2. Если это неявляется дефектом, то можно оперировать лишь нарушениями Правил продажи, которые гласят
Сообщение от :
По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
и
Сообщение от :
Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Так что же всё таки написано в гарталоне Рета?
И считаются ли битые пиксели дефектом?
[Ответ]
v00o100 19:37 04.01.2007
Хм. Вот на тему манибэка: Покупал фотоаппарат в Феникс(или Финист) Olympus E-500. Проверить работоспособность невозможно т.к аккумулятор разряжен а подключить внешнее питание нечем. Тогда поставил вопрос: что делать если брак или уже побили пока везли(коробка была изрядно пошарпана(это вообще отдельный разговор) и были подозрения на небольшую испорченность 2-ух объективов) Без вопросов продавец который демонстрировал фотик написал с обратной стороны чека что фотоаппарат без проверки. И все. Фото доволен, все оказалось в порядке. Правда мне нравится когда коробка в идеальном состоянии [Ответ]
VOid 20:15 04.01.2007
v00o100, что стОит надпись на обратной стороне чека, узнаешь
только когда попытаешься что-либо вернуть/обменять в Фенко. Вы,
батенка, любитель острых ощущений, раз рискуете что-либо там
приобретать...
[Ответ]
Avgur 20:26 04.01.2007
Сообщение от Reader:
Тут два аспекта.
п.1. Является битый пиксель дефектом? В зависимости от этого и развиваются события. Если это дефект, то продавец ОБЯЗАН заменить товар. В течении всего гарантийного срока.
п.2. Если это неявляется дефектом, то можно оперировать лишь нарушениями Правил продажи, которые гласят и взято отсюда
Так что же всё таки написано в гарталоне Рета?
И считаются ли битые пиксели дефектом?
по битым пикселям - на скока я знаю, для мобил, и жк-панелей есть свой допуск по количеству не горящих/ инверсных пикселей, от 3 до 5 в зависимости от характера их свечения / не свечения, так сказать.
а по 630 кАнону, есть возможность в сервисе (либо даже дома) с помощью достаточно простой проги прятать эти битые пиксели на матрице. - некогда покупал себе S2 is, так достаточно перечитал инфы тогда - многое на форуме club.foto.ru
[Ответ]