Большой Воронежский Форум
» Городская сеть Интеркон>"Поддержка" по 391010
Lazy_lemial 11:16 19.12.2006
Возникла проблема, звоню в Интеркон.
Раньше отвечала девушка, быстро перенаправляла на администраторов, проблема решалась.

Теперь поставили "железную леди" (автоответчик), так вот она уже как полчаса мне долбит мозг сообщением о том, что "Расчётное время до получения ответа составляет одна минута".
Это, вы там очнитесь уже. У меня ещё другие дела есть, кроме как слушать ваш автоответчик и музычку.
А то опасаюсь уже, что когда трубку возьмут, то услышат не описание проблемы. [Ответ]
SilverWF 11:24 25.12.2006

Сообщение от Lazy_lemial:
когда трубку возьмут, то услышат не описание проблемы

А чего услышат? [Ответ]
Lazy_lemial 19:27 25.12.2006
Не скажу.
В общем ввели они у себя внутриофисную IP телефонию и, по-русскому обычаю, ввели так, что фиг куда дозвонишься. То есть они даже звонка не слышали.

Вот так и прообщались мы почти час с автоболванчиком, пока я не нашёл у себя несколько другие телефоны интеркона.
[Ответ]
Dim4ikk 11:54 27.12.2006
Есть такой глюк. АТС-ка может "забыть" о том, что у нее звонок висит в очереди. Как решить - пока неизвестно. Пока рекомендую узнавать внутренний номер сотрудника (если он не дает, то объяснить для чего нужен) и в голосовом меню донабирать его тоном. Кстати, многие не знают, что тональный донабор есть на любом кнопочном телефоне, даже если он звонит в город пульсом. Для этого нажимаешь * и дальше номер. [Ответ]
SilverWF 13:52 07.06.2007
http://intercon.ru/news.asp?id=164

Сообщение от :
Временное приостановление круглосуточной техподдержки
В связи с реорганизацией структуры предприятия предоставление круглосуточной технической поддержки временно приостанавливается.
Сроки возобновления работы круглосуточной техподдержки будут опубликованы позже на этом сайте. Следите за новостями.
С 6 июня 2007г. техническая поддержка работает с 9-00 до 18-00

Как абонент имею право знать: ЧТО это и ЧЕМ мне, как абоненту, это грозит.
Я имею ввиду реорганизацию, конечно, а не приостановление ночной техподдержки. [Ответ]
NikIv 19:14 07.06.2007
Dim4ikk, а нельзя ли в таком случае сообщить внутренний номер телефона тех.поддержки, пока атс так функционирует, я тоже не мог минут 10 (больше не смог ждать) слушал голос но так и не смог дозвониться, а может это специально сделано, нет вопросов - проблем значит нет...

Сообщение от SilverWF:
Как абонент имею право знать: ЧТО это и ЧЕМ мне, как абоненту, это грозит.
Я имею ввиду реорганизацию, конечно, а не приостановление ночной тех. поддержки.

А вот это вообще настораживает конкретно, либо все отлажено, либо жди большой беды имхо... [Ответ]
Snusmumrik 19:17 07.06.2007
класс. надо вместо себя на работе тоже магнитофон поставить. чтобы всякое ламье вместо того, чтобы ко мне бегать, само начинало думать, что можно сделать.. [Ответ]
Anton_Ok 21:30 07.06.2007

Сообщение от SilverWF:
Как абонент имею право знать: ЧТО это и ЧЕМ мне, как абоненту, это грозит.
Я имею ввиду реорганизацию, конечно, а не приостановление ночной техподдержки.

Абсолютно ничем не грозит кроме временной неудобности в плане отсутствия ночной техподдержки. Более того, ожидаются приятные сдвиги в плане тарифов [Ответ]
NikIv 21:36 07.06.2007

Сообщение от Anton_Ok:
Более того, ожидаются приятные сдвиги в плане тарифов

Можно уточнить какой части тарифов коснется?
Адсл каких нибудь групп тарифов коснется?
Или опять только локальных подключений? [Ответ]
Anton_Ok 21:39 07.06.2007

Сообщение от NikIv:
Можно уточнить какой части тарифов коснется?
Адсл каких нибудь групп тарифов коснется?
Или опять только локальных подключений?

Всему свое время Изменения будут для всех, включая АДСЛ... [Ответ]
SilverWF 08:26 08.06.2007

Сообщение от Anton_Ok:
Изменения будут для всех, включая АДСЛ...

Урррааааа! [Ответ]
Dim4ikk 15:08 08.06.2007

Сообщение от NikIv:
а нельзя ли в таком случае сообщить внутренний номер телефона тех.поддержки, пока атс так функционирует, я тоже не мог минут 10 (больше не смог ждать) слушал голос но так и не смог дозвониться, а может это специально сделано, нет вопросов - проблем значит нет...

У тех. поддержки есть один общий внутренний номер, но звонок на него ничего не даст, т.к. в очереди у всех одинаковый приоритет. Если админ говорит по телефону, нет способа оборвать его текущий звонок и попросить решить свою проблему. Остается только ждать, пока кто-то освободится - звонок из очереди сразу сваливается на него.
На самом деле очередь - хорошее подспорье как тех. поддержке, так и звонящему клиенту. Разве было бы лучше, если бы при звонке в службу тех. поддержки шли короткие гудки? [Ответ]
status 15:58 08.06.2007

Сообщение от Dim4ikk:
Пока рекомендую узнавать внутренний номер сотрудника (если он не дает, то объяснить для чего нужен) и в голосовом меню донабирать его тоном

Сообщение от Dim4ikk:
У тех. поддержки есть один общий внутренний номер, но звонок на него ничего не даст

Сами себе противоречите, рекомендуете узнать номер, но не даете его и в тоже время говорите все равно не дозвонитесь,т.е. получается и атс не правильно работает и другим способом нельзя-так всетаки как получить ответ на вопрос ( не дай бог случай такой будет) от техников? [Ответ]
Dim4ikk 22:02 08.06.2007

Сообщение от status:
Сами себе противоречите

Еще раз: если телефон администратора занят, то единственный способ попасть к нему - дождаться в очереди. При наборе внутреннего номера напрямую будет отлуп. [Ответ]
NikIv 06:57 09.06.2007

Сообщение от Dim4ikk:
Есть такой глюк. АТС-ка может "забыть" о том, что у нее звонок висит в очереди. Как решить - пока неизвестно. Пока рекомендую узнавать внутренний номер сотрудника (если он не дает, то объяснить для чего нужен) и в голосовом меню донабирать его тоном.

Зачем тогда про глюк писалось,чтобы успокоить звонящего, мол имейте в виду что можно и дозвониться, а скорее всего нет... [Ответ]
Dim4ikk 20:09 12.06.2007

Сообщение от NikIv:
Зачем тогда про глюк писалось,чтобы успокоить звонящего, мол имейте в виду что можно и дозвониться, а скорее всего нет...

Раньше была такая проблема, теперь все работает (относительно). Прямой набор внутреннего номера - попытка обойти очередь в случае глюка, но сейчас это не сработает, так что см. мой предыдущий пост. [Ответ]
Realieves 01:49 23.06.2007
Расскажите про новые тарифы

Мне менедже сказала что нам(пользователем) станет удобнее. А что именно станет удобнее?
[Ответ]
Yuriy 08:25 07.07.2007
Realieves, Димок, не будь наивным, байка о новых тарифах - это чтобы народ особо не возникал по поводу отсутствия поддержки. Сколько времени прошло? А тарифов все нет. [Ответ]
Realieves 19:34 10.07.2007
Yuriy
Уже есть, Юрик) [Ответ]
Вверх