Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Проблема с радиотелефоном...
DipDisel 00:12 11.12.2006
Панасоник KX-TCD156RU, собственно трабла в том, что с момента покупки ничего, а потом начались какие-то потрескивания(прерывания) при разговоре, при гудке и т.п., это продолжается изо дня в день, заказ №200068038...и куда нести в ремонт, Никитинская или Космонавтов, хотя в гарантийнике написано и то, и другое)))

Заранее спасибо... [Ответ]
olaf77 08:23 11.12.2006
Космонавтов, 29 [Ответ]
DipDisel 14:08 11.12.2006
olaf77, спасибо... [Ответ]
DipDisel 19:51 19.02.2007
так до сих пор и не дошли ноги до СЦ))), а гарантия то проходит...
почитал тут высказывания разного рода специалистов и решил:
1. мне нужно Вам сдать телефон на экспертизу на срок не более 21 дня...
2. при установлении производственного дефекта(гарантийного случая) я могу ТРЕБОВАТЬ обмена на аналогичную модель или забрать деньги...
Вопрос к Ивану Г.: я всё правильно изложил??? [Ответ]
Ivan G 10:02 20.02.2007

Сообщение от DipDisel:
так до сих пор и не дошли ноги до СЦ))), а гарантия то проходит...
почитал тут высказывания разного рода специалистов и решил:
1. мне нужно Вам сдать телефон на экспертизу на срок не более 21 дня...
2. при установлении производственного дефекта(гарантийного случая) я могу ТРЕБОВАТЬ обмена на аналогичную модель или забрать деньги...
Вопрос к Ивану Г.: я всё правильно изложил???

Сначала нужно обратится и наконец дойти в СЦ. (иначе Вы дождетесь конца гарантиии и уже никакие специалисты ничем Вам не смогут помочь) [Ответ]
DipDisel 13:40 20.02.2007

Сообщение от Ivan G:
Сначала нужно обратится и наконец дойти в СЦ. (иначе Вы дождетесь конца гарантиии и уже никакие специалисты ничем Вам не смогут помочь)

спасибо...обязательно зайду в ближайшее время... [Ответ]
Ivan G 13:41 20.02.2007

Сообщение от DipDisel:
спасибо...обязательно зайду в ближайшее время...

Напиши ПС номер квитанции. [Ответ]
DipDisel 18:52 04.03.2007
Ivan G, вот сегодня, наконец-то, дошёл до Вашего СЦ, посмотрели, покрутили, я упомянул про то, что не намерен ремонтировать телефон, всё корректно объяснил, и мы вместе с менеджером(он провел эспертизу и определил, что случай гарантийный, но выдать что-либо письменное отказался) решили отложить сие действо до завтра(я смогу подъехать только после 17.00), дабы он лично сообщил Вам(Иван) что случай гарантийный, и Вы бы сказали своё весомое слово))) [Ответ]
DipDisel 19:15 12.03.2007
Всё, обменял на другой телефон!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ivan G !!! [Ответ]
Ivan G 09:15 13.03.2007

Сообщение от DipDisel:
Всё, обменял на другой телефон!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ivan G !!!

Поветрие в последнее время, не отключать капс лок. [Ответ]
Вверх