Сломался монитор. В сервисном центре случай признали гарантийным и отправили его в Орбиту-Сервис. По словам мастеров из сервис-центра срок ремонта в Орбите обычно не более 2-х недель, однако с момента сдачи (2 октября) прошло уже почти 2 месяца. В сервис-центре говорят, что не в курсе что и когда свершится. Хотелось бы узнать в каком состоянии находится процесс ремонта и долго ли еще ждать результат. Сохранная квитанция №80180513.
[Ответ]
Сообщение от RusLan:
Сломался монитор. В сервисном центре случай признали гарантийным и отправили его в Орбиту-Сервис. По словам мастеров из сервис-центра срок ремонта в Орбите обычно не более 2-х недель, однако с момента сдачи (2 октября) прошло уже почти 2 месяца. В сервис-центре говорят, что не в курсе что и когда свершится. Хотелось бы узнать в каком состоянии находится процесс ремонта и долго ли еще ждать результат. Сохранная квитанция №80180513.
Отправлен на следующий день после сдачи в ремонт нам, в Орбиту - Сервис. (авторизированный сервисный центр)
В течении недели если результата не будет (я имею ввиду отремонтированный монитор) будем добиваться ТЗ на замену. Задержка связана с отсутствием зап. частей и их долгим сроком поставки.
На это время, предлагаю Вам временный монитор на подмену.
[Ответ]
Сообщение от RusLan:
Спасибо, с подменой мне родственники помогли. Просто хотелось бы поскорее получить монитор назад. А то всего 6 месяцев на столе и уже 2 месяца в ремонте.
Я думаю на следующей неделе монитор заменим.
[Ответ]