Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Viewsonic VP930 и Орбита-сервис
RusLan 12:35 29.11.2006
Сломался монитор. В сервисном центре случай признали гарантийным и отправили его в Орбиту-Сервис. По словам мастеров из сервис-центра срок ремонта в Орбите обычно не более 2-х недель, однако с момента сдачи (2 октября) прошло уже почти 2 месяца. В сервис-центре говорят, что не в курсе что и когда свершится. Хотелось бы узнать в каком состоянии находится процесс ремонта и долго ли еще ждать результат. Сохранная квитанция №80180513. [Ответ]
Ivan G 09:39 30.11.2006

Сообщение от RusLan:
Сломался монитор. В сервисном центре случай признали гарантийным и отправили его в Орбиту-Сервис. По словам мастеров из сервис-центра срок ремонта в Орбите обычно не более 2-х недель, однако с момента сдачи (2 октября) прошло уже почти 2 месяца. В сервис-центре говорят, что не в курсе что и когда свершится. Хотелось бы узнать в каком состоянии находится процесс ремонта и долго ли еще ждать результат. Сохранная квитанция №80180513.


Отправлен на следующий день после сдачи в ремонт нам, в Орбиту - Сервис. (авторизированный сервисный центр)
В течении недели если результата не будет (я имею ввиду отремонтированный монитор) будем добиваться ТЗ на замену. Задержка связана с отсутствием зап. частей и их долгим сроком поставки.
На это время, предлагаю Вам временный монитор на подмену. [Ответ]
RusLan 15:22 30.11.2006
Спасибо, с подменой мне родственники помогли. Просто хотелось бы поскорее получить монитор назад. А то всего 6 месяцев на столе и уже 2 месяца в ремонте. [Ответ]
Ivan G 09:57 01.12.2006

Сообщение от RusLan:
Спасибо, с подменой мне родственники помогли. Просто хотелось бы поскорее получить монитор назад. А то всего 6 месяцев на столе и уже 2 месяца в ремонте.

Я думаю на следующей неделе монитор заменим. [Ответ]
Вверх