Большой Воронежский Форум
»Радиолюбитель>Преобразователь 12В->24В, кто нибудь возмётся изготовить?
Ja ja 22:31 19.11.2006
Нужен преобразователь 12->24В , возмётся кто нють сделать сей девайс.
Питание от автоаккумулятора, мощность где то полкиловата, нужен для питания бибикалки от грузовика. [Ответ]
Zhenka 08:17 21.11.2006
Непосильная это задача для автоаккумулятора, питать полкиловатта. Если речь конечно о долговременной работе. Проще найти пьезо-гудок с такой-же громкостью но небольшой мощой на 12 Вольт. [Ответ]
boschdiag.vrn 20:05 21.11.2006
Я делал с 12 на 220 50 гц на 1000Вт для питания СВЧ печи, но это дорого получается. 500 Вт для аккумулятора-это около 50А. Вполне приемлемо. Но неужели бибикалка столько потребляет? [Ответ]
Zhenka 10:01 22.11.2006

Сообщение от boschdiag.vrn:
Но неужели бибикалка столько потребляет?

Обычная Жигулевская ампер 8 кушает, так, что запросто может быть.

Для питания СВЧ печи - это понятно, печь ведь не переделаешь, а для бибикалки - проще бибикалку переделать. [Ответ]
Ja ja 22:11 23.11.2006
бибикалка не нуждается в долговременном режиме работы, так что я думаю реально. [Ответ]
Vladtv 09:09 24.11.2006
Поставить второй аккумулятор (можно меньшей ёмкости чем основной) и периодически его заряжать. Будет и проще и надёжнеё. [Ответ]
sambober 02:56 02.12.2006
нифига себе бибикалка! Vladtv, поддерживаю. [Ответ]
ASK 10:36 02.12.2006
С таким ТЗ- делать не трудно, но нудно. Хрена ли там делать?- высокая стабильность выходного не нужна, больших требований к пульсациям нет, самый косяк - это конструктив. ТО есть геометрия расположения проводников и топология печатки. На таких мошностях, если делать импульсник, главное подавить паразитную индуктивность силовой цепи.А по сути 1156еу2 + 4 штуки IRFP064, + шотки на выход и дуди сутками.При 20-30 кгц можно запихать в коробку компового БП. И вес килограма полтора.
Сколько денух даёте и каковы сроки? Мож кто согласится.
Вы не смотрели сколько такой преобразователь стоит в кольцовском ряду? [Ответ]
Mister_Iks 15:06 02.12.2006
Люди, 1156 ЕУ2 - удобная микруха....У нее ДРАЙВЕР уже внутри есть, и ток его 1 Ампер где-то.......
А вот что за тразистор IRFP064 - хотелось бы знать ? Знаю,круче всех IRFZ048

Шотки на выход = это хорошо, но грется будут..... отводить тепло как ? [Ответ]
ASK 19:25 02.12.2006
60 вольт, 70 ампер, ТО247.
Вы знаете что IR Пи-дец? Ну вот знайте. [Ответ]
boschdiag.vrn 20:39 04.12.2006
Идея от Vladtv самая правильная. Аккумулятор можно использовать небольших размеров (от ИБП), а зарядка-маломощный преобразователь с инверсией напряжения стоимостью в пару сотен рублей, работающий в постоянном режиме. [Ответ]
sambober 02:52 06.12.2006
чем сложнее устройство, тем быстрее оно наипнется (С)
Из собственного опыта в ИБП (в т.ч. комповских и самодельных преобразователях). Не все так просто. Прежде чем это заработает, на отладку уйдет несколько полевиков. (500 Вт, 12 В, I=41 А !!!) Вы попробуйте транс намотать сначала... Это в расчетах все просто, такой сердечник, такой провод. И попробуйте ток в 40 А подвести к транзисторам. У IRF 540 уже при 90 Вт на нем корпус от основания отваливался... [Ответ]
ASK 10:50 06.12.2006
Дома валяется 300 ватный преобразователь, с напряжением на вторичке 300 в. Я так понимаю, что сейчас может занести тему в сторону проектирования ИБП, так что не будем углубляться. Просто нужен опыт после 200 ват на выходе( если из 12 вольт преобразуете). А за 300 ват нужна дикая симметрия, и аккуратность в намотке транса. да и не аккуратность, а просто там 1000 тонкостей, которые нужно учесть. Сложносней там нет. [Ответ]
sambober 11:58 06.12.2006
ASK, ага. да и автора давно нет. наверно купил 2 бибикалки на 12В [Ответ]
Ja ja 01:04 11.12.2006
ды тут я, не для себя узнавал, для товарища. Во сколькобы вы оценили сей труд? [Ответ]
ASK 14:58 11.12.2006
На работе за 1 день стоит 1000р. А тут дня 3-4 уйдёт. Всё честно. [Ответ]
Шурик2 09:39 23.12.2006
Чтото подобное делал .Схема преобразователя с автомобильного усилка .Если надо вышлю.Но только в понедельник. [Ответ]
ASK 11:37 23.12.2006
Дело не в схеме, дело в конструктиве. Который можно не учитывать если гондобить на тириках, но тогда вес устремится к весу второго аккума. Частота около килогерца.но кпд прямо скажем буде х-ый. [Ответ]
4060 15:19 24.12.2006
я бы сделал так
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC240783.JPG
Просмотров: 17
Размер:	30.8 Кб
ID:	79679  
[Ответ]
4060 15:41 24.12.2006
по моему всё просто оба акума в штатном режиме заряжаються вместе но как только старуха выскакивает на дорогу рука падает на клаксон электоньчики бегут по обмотке и провилом своей левой руки притягивают якорь и другие электроньчики их друзья бегут от кузова через основной аккамулятор разгоняються до 12 вольт потом через контакты реле бегут на дополнительный аккамулятор где ускоряються до 24 вольт и через другие контакты мчаться на бибику и ударяя своими молоточками по мембране выбивают из неё звук этот звук со скоростью 330м. в сек. через 0.01 сек. долетает до сторухи сторуха из-за своей слепоты думает что на неё несёться БЕЛАЗ в результате старуха разгоняеться до вророй космическои скорости и через 4наносек. её сбивает камаз который ехал в левой полосе [Ответ]
mrafon 20:21 27.12.2006
+5 просто класс [Ответ]
sambober 03:26 03.01.2007
она отскакивает обратно на ваш капот, сминает его, разбивает лобовик и , поскольку уже набрала 2ю космическую, обгоняет звуковую волну через 1,27 секунды (в это время ваша машина как в Matrix reloaded переворачивается) и уходит в открытый космос, навсегда удаляясь от планеты Земля в галактическую тьму... оглохшая на одно ухо... [Ответ]
Вверх