Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Об электронной подписи
Шниперсон И.А. 12:31 04.10.2003
Предлагаю к обсуждению вопрос, носящий больше юридический характер, но лежащий все таки в области мобильной связи. Итак, договор на предоставление услуги и его изменение.

Все уже как-то привыкли включать и выключать услуги, набрав номер на телефоне. В целом, если ошибся - ну невелика потеря - спишется некая сумма со счета, а услугу можно обратно вернуть.
Однако я недавно столкнулся с необходимостью изменить тарифный план (не себе) - и был несколько озадачен тем, как эта процедура происходит в Би. Я уже писал недавно пример, когда человеку изменили т.п. без его ведома, причем это было еще в те времена, когда для смены т.п. нужно было являться в офис лично и с паспортом. Потом уже для смены т.п. достаточно было продиктовать паспортные данные в 611. Теперь же надо просто набрать на телефоне 9-10 цифр - И ВСЕ. Пишите письма. У вас новый тарифный план. Причем, если на старый т.п. подключение не производится, то это будет дорога в один конец. Ни подтверждений, ничего, что бы могло составить аналогию знаменитому "удалить? да/нет". Т.е. если вы дали кому то свой телефон даже на 1 мин. смотрите в оба, как бы этот кто-то не набрал заветный номерок - хотя бы шутки ради, или того хуже, с умыслом.

Кстати, вот статья с сотовика на более общую тему, не поленитесь, дочитайте до конца. Очень симтоматично.

http://www.sotovik.ru/news/news011177.htm

Получается, что мобильник (читай "симку") надо беречь пуще зеницы ока. Если кто-то спер ваш паспорт, то документы, сделанные с его помощью еще можно как-то оспорить по графологической экспертизе, а вот если этот кто-то спер ваш мобильник, то в скором будущем он будет волен делать все, что угодно. И начало этого процесса мы уже наблюдаем воочию. [Ответ]
Шниперсон И.А. 16:19 04.10.2003
Сергей, видите ли, это из той "оперы", когда "благими намерениями вымощена дорога .." сами знаете куда.
При такой системе никто в принципе не может оспорить ни изменение тарифного плана, ни изменение перечня активных услуг, а в перспективе, и других операций, уже выходящих за рамки мобильной связи. Так что Ваш совет не спасет, если Вы вдруг окажетесь на другом т.п. или с Вас снимут деньги да какую-то услугу, которая Вам не нужна - Вы НИЧЕГО не докажете. И, к тому же, этот совет невыполним - разве что ли для какого-то зануды, который не пьет, не имеет друзей и подруг, и вообще в каждом человеке видит потенциального врага себе [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:17 07.10.2003
SergDik, не соглашусь с Вами. На смену тарифного плана и подключение АОН (в перспективе - платной услуги) ни пароля, ни подтверждения система не требует. Это НЕ ПРАВИЛЬНО. [Ответ]
Вверх