Реально ли купить 2110 за 3000-3300$ ?
На какое состояние авто с такой суммой можно рассчитывать ?
[Ответ]
Nike 18:23 30.09.2003
за 110 взял знакомый себе чирик ... кузов в идеале .. движок простой ... карбюраторный (помоемому) пробег около 80 тыс .. машина ремонту неподвергалась ...
[Ответ]
Alex Street 19:58 30.09.2003
Я себе за 120 с небольшим тысяч рублей взял BMW 520i 1991 года. Идеальным состояние не назовешь, но отличным - да.
Вот и думайте, стоит ли брать ВАЗовскую помойку за такие деньги, или стоит поискать немца или японца в пределах 3500 долларов. Ищите, такие тачки есть.
Кстати, за 4000 долларов сегодня предложили Галант (дутый) 1994 года, двигатель 2 литра, турбодизель. Единственное - немного поцарапан кузов.
Если до завтра еще не продадут, пиши в приват.
[Ответ]
spoilеr 21:41 30.09.2003
извините заранне что может и задаю тупые вопросы...
просто надо же когда-ниб начинать разбираться
Т.е. думаете есть смысл взять иномарку ?
а какие проблемы с ремонтом при необходимости ?
зап.части проблемотичнее достать ?
Вобщем мне будет интересно любые мнение и советы по моему
вопросу
spoilеr Я себе эскорта за 3100 взял, + 500 профилактика.
[Ответ]
Док 21:58 30.09.2003
Много раз уже спорили по этому вопросу: жигули против иномарок.
Может нет смысла поднимать эту тему снова?
[Ответ]
Дизель 23:13 30.09.2003
spoilеr за эти деньги ведро с гайками первых лет выпуска. Хочешь чего-то более-менее приличного собирай еще тонну-полторы, или отказываймся от покупки.
А Док прав, спор вечный. Каждый решает за себя.
[Ответ]
Air 23:21 30.09.2003
С такой суммой можно рассмотреть и вариант с иномаркой...
[Ответ]
Дизель 00:14 01.10.2003
Air которая будет неменьшим ведром... разве что оцинкованым.
[Ответ]
Air 00:19 01.10.2003
Дизель Не будем возвращаться к старой как мир тематике, ладно? Ездить на таком "ведре" не так уж и стыдно...
[Ответ]
Alex Street 00:22 01.10.2003
spoilеr Если уж ты запал на ВАЗы, то рассмотри вариант не 10-ки, а "зубила" - 08 -099.
За эти деньги можно взять достойный вариант.
[Ответ]
Дизель 01:02 01.10.2003
Alex Street достойный вариант зубила стоит от 3500. и то нужно смотреть. как вариант 10-ке, да, однозначно, предпочтительнее. Air ездить не стыдно. стыдно будет когда тебя запор на веревке притянет. стыдно будет бегать по разборкам и кляньчить полтинник от цены приводов. потому что новые купить жаба задавит.
[Ответ]
Air 02:02 01.10.2003
Дизель Всё от человека зависит, в том числе и жаба. Проедь быстренько так до Москвы и обратно на своём тазике - будешь часто вспоминать комфорт 10-ти летней 520-й...
[Ответ]
Док 05:51 01.10.2003
Сообщение от :
Проедь быстренько так до Москвы и обратно на своём тазике
А поломайся посередине этого пути на "10-ти летней 520-й" и будешь сидеть и вспоминать дешивизну ремонта и распространенность запчастей на Тазик...
Вечный спор.
[Ответ]
Дизель 22:22 01.10.2003
Air Мы говорим о предметном споре, или это очередной приступ раболепия перед иномарками?
А дальше Док, собственно, уже все сказал.
p.s. Рекомендую почитать на досуге Крылова.
[Ответ]
Турист 22:51 01.10.2003
ИМХО Более-менее удобоваримая 2110 начинается с 4000$. Если она будет карбюраторной - ничего страшного, во многих отношениях даже лучше.
[Ответ]