Начало истории. http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=116279
Эта история закончилась вполне удачно, если не считать того, что отметку в гарантии о поделанном ремонте мне не сделали, мотивируя это тем, что лежит база, но клятвенно обещали как только база поднимется, все отметить. Причем новый срок гарантии почему-то установили пол года, хотя плейер был заменен на новый и гарантию по закону я должен был получить как на новый. Но в тот раз ругаться уже не было сил и времени, поэтоу я понадеясь, что все будет нормально, оставил все как есть. Было это 7 июля 2006 г.
Зря надеялся.
Теперь плейер просто не работает. При подключении к компьютеру определяется устройство, но его не видит iTunes, зайти на него как на логический диск тоже невозможно.
В ремонт пока не отдавал, решил сначала написать тут.
Что будем делать, Господа? На сколько месяцев вы заберете его на этот раз?
[Ответ]
Ivan G 12:19 31.10.2006
Сообщение от CorwinMcOb:
Что будем делать, Господа? На сколько месяцев вы заберете его на этот раз?
Не изобретать велосипед. На форуме дефекты не подтверждаются, мы можем на данный момент разговаривать лишь в будущем времени.
Примерный план действий:
1. Придти в СЦ.
2. Продемонстрировать дефект приемщикам.
3. Оформится.
(и я думаю с этого момента, мы поговорим в настоящем времени)
[Ответ]
CorwinMcOb 12:35 31.10.2006
Договорились. Завтра я у Вас.
P. S. Причина моего опуса здесь банальна. Если Ваши приемщики со скрипом принимали плейер , когда он был еще на гарантии, то как далеко меня пошлют, когда я приду с гарантийным талоном, в котором написано что товар был продан в июле 2005 и больше никаких отметок?
Каковы должны быть мои действия в данном случае?
[Ответ]
Ivan G 15:17 31.10.2006
Сообщение от CorwinMcOb:
Договорились. Завтра я у Вас.
P. S. Причина моего опуса здесь банальна. Если Ваши приемщики со скрипом принимали плейер , когда он был еще на гарантии, то как далеко меня пошлют, когда я приду с гарантийным талоном, в котором написано что товар был продан в июле 2005 и больше никаких отметок?
Каковы должны быть мои действия в данном случае?
По сериному номеру находящегося у Вас плеера, в ИС можно отследить его гарантийность.
[Ответ]