Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>"РЕТ" - качество товара и услуг.
RomerO 19:14 27.10.2006
"РЕТ" потерял своё качество в товаре и уровню обслуживания: товары ломаются, продавцы-консультанты хамы, гарантийное обслуживание галимое!!! Эти случаи не еденичные, к сожалению......
Вот последний пример: купил бук, не прошло месяца полетела звукавая карта...обратился в сервисный центр, сказали что разберутся......они разбирались в течении 2-х недель-мне это надоело, пришёл........навёл порядок.......тогда только зашевелились! Ладно, прошла ещё неделя-получил я свой бук, но теперь ваще глюки пошли! Понёс на возврат, поругался там....тогда только произвели замену товара. Пока бук работает, но посмотрим что будет дальше!!!!!!!!!! [Ответ]
RomerO 23:25 27.10.2006
ну когда то оно было!!!!!!!! [Ответ]
Труба D110 20:54 30.10.2006
sh@lashaska, было.... как ни хотят этого признавать некоторые сотрудники современного РЕТа, но качество действительно было, причем есть масса подтверждающих это примеров..... но где-то через год-полтора после переезда в дом моделей все испортилось........ [Ответ]
olaf77 07:59 31.10.2006
Качество обслуживание - предмет для обсуждения, качество товара - нет, т.к. не мы его _производим_. Если вы внимательно читаете форумы железячные, то падение качества железок - МИРОВАЯ тенденция. Производителям ВЫГОДНО, чтобы вы поменяли купленную железку на новую, как можно быстрее. Пример, если раньше качество мамок Асус было притчей во языце, то сейчас на них все больше жалоб... И так практически по всему спектру товаров. [Ответ]
ALF! 09:17 31.10.2006

Сообщение от RomerO:
"РЕТ" потерял своё качаство!!!!!!!!!

О, Боже! А я гадал - к чему мне всю ночь снилось черное вороньё?
Слава богу, что

Сообщение от RomerO:
мне это надоело, пришёл........навёл порядок.....

Спасибо тебе большое! [Ответ]
Rojo Sangre 09:26 31.10.2006

Сообщение от olaf77:
Производителям ВЫГОДНО, чтобы вы поменяли купленную железку на новую, как можно быстрее.

Не, это понятно, но не через месяц же. [Ответ]
olaf77 09:28 31.10.2006
Rojo Sangre, для этого есть гарантия от производителя [Ответ]
500 09:32 31.10.2006

Сообщение от Труба D110:
sh@lashaska, было.... как ни хотят этого признавать некоторые сотрудники современного РЕТа, но качество действительно было, причем есть масса подтверждающих это примеров..... но где-то через год-полтора после переезда в дом моделей все испортилось........

+1 именно так всё и было... [Ответ]
Dmitry1980 11:47 18.11.2006

Сообщение от RomerO:
"РЕТ" потерял своё качество в товаре и уровню обслуживания: товары ломаются, продавцы-консультанты хамы, гарантийное обслуживание галимое!!! Эти случаи не еденичные, к сожалению......
Вот последний пример: купил бук, не прошло месяца полетела звукавая карта...обратился в сервисный центр, сказали что разберутся......они разбирались в течении 2-х недель-мне это надоело, пришёл........навёл порядок.......тогда только зашевелились! Ладно, прошла ещё неделя-получил я свой бук, но теперь ваще глюки пошли! Понёс на возврат, поругался там....тогда только произвели замену товара. Пока бук работает, но посмотрим что будет дальше!!!!!!!!!!

Продавцы в рете не хамы, им просто похрену на всех, и так клиентов выше крыши, как следствие - наплевательское отношение, десятком больше - десятком меньше роли не сыграет. Делаться не будет ничего ибо в течении годов ничего не делалось, как на выдаче был бардак, так и остался. Если Вам сказали, что на складе осталось 1-2 единицы того товара, который вам нужен - не верте, вам врут :-). Если пойдете, знайте, что по любой мелочи, Вам придется сидеть на выдаче ~30-40 минут. Единственное что хорошего осталось, это при нормальном подходе обмен вещи на другую или возврат денег, как правило беспроблемный, за исключением этого, РЕТ - самый отвратный компьютерный магазин города, как бы тут работники его не упирались, говоря обратное. Остальные тоже не гуд(в т.ч. техностиль, куда скоро вообще начнут брать детей дошкольного возраста с зарплатой - 0, как следсвие - IQ = 0), но РЕТ это что-то...
Хотя, если бы у остальных было народу столько, что некуда деваться, то былобы такоеже скотское отношение и бардак, выводы делаем сами... [Ответ]
ioann999 08:52 20.11.2006

Сообщение от RomerO:
"РЕТ" потерял своё качество в товаре и уровню обслуживания: товары ломаются, продавцы-консультанты хамы, гарантийное обслуживание галимое!!! Эти случаи не еденичные, к сожалению......
Вот последний пример: купил бук, не прошло месяца полетела звукавая карта...обратился в сервисный центр, сказали что разберутся......они разбирались в течении 2-х недель-мне это надоело, пришёл........навёл порядок.......тогда только зашевелились! Ладно, прошла ещё неделя-получил я свой бук, но теперь ваще глюки пошли! Понёс на возврат, поругался там....тогда только произвели замену товара. Пока бук работает, но посмотрим что будет дальше!!!!!!!!!!


А вот тебе последний пример пятница 17.11.06г. РЕТ на Никитинской!!! примерно 16-50 МСК
Подхожу к менеджеру г-рю драсьте, он мне тоже, спрашую мне надо 10 ДВД болванок и чернильницы для принтера, он мне чернильница есть только черная, ну и х. с ней г-рю давай черную, оплата по карте, он мне без проблем.
16-55 МСК иду в кассу даю товарник и карту мне все это быстренько проводят иду на выдачу.
16-56 МСК захожу на выдачу и о...еваю народу как на митинге, ну думаю час торчать отдаю документы, беру корешок.
17-00 МСК смотрю как человеку показывают комп. все вежливо, раскрывают системник, показывают комплектацию, делают проверку работоспособности, дают ВСЕ !!! необходимые дрова, упаковывают обратно.
17-10 МСК приносят Мои болваны и чернильницу, тут же зовут на выдачу. Подхожу, опять все вежливо считаем болваны смотрим на наличие повреждений каждую (претензий нет), показывают чернильницу, все ОК, упаковывают все в пакетик фирменный иду радостный домой.

Итого я потратил 15 минут на приобретение болванок и чернильниц.
Тут конечно кто-нибудь обязательно звякает, что 15 минут это слишком много, но я считаю, что это уже слишком, конечно я мог купить болванки в почти любом киоске, но кто скажите мне их будет проверять в крайнем случае пошлют мягко.

А насчет брака, так в основном брак происходит от кривых рук покупателей, я давно отовариваюсь в РЕТе и ни разу проблем с поломками не было.
Ну а если вы считаете, что после установки пары сотен Вам не нужным программ и висения их в Трее ваш Комп (Бук) стал медленнее работать, то это не брак и естесс-но у ВАС будут проблемы с гарантийкой, потому как в сревисе будут долго думать как не убить все то, что Вы там навешали и повысить производительность. [Ответ]
VRN.AKiNO 09:58 20.11.2006
ну не знаю в РЕТе беру редко и в основном по мелочи... на Космонавтов ждать пока сплиттер принесут можно было до бесконечности - пока я сам складовщиков за рукав не дёрнул.... ппц. [Ответ]
Ivan G 10:31 20.11.2006

Сообщение от VRN.AKiNO:
пока я сам складовщиков за рукав не дёрнул.... ппц.

Каким интересно образом это могло произойти, если склад у нас абсолютно изолирован и находится в другом здании. (хотя и смежном) [Ответ]
ioann999 12:53 20.11.2006

Сообщение от Ivan G:
Каким интересно образом это могло произойти, если склад у нас абсолютно изолирован и находится в другом здании. (хотя и смежном)

А таким образом, что в ЮЗ они реально шарятся по залу никем не прикаянные, а не находятся на рабочем месте. [Ответ]
Ivan G 13:26 20.11.2006

Сообщение от ioann999:
А таким образом, что в ЮЗ они реально шарятся по залу никем не прикаянные, а не находятся на рабочем месте.


1. Кладовщики находятся на складе.
2. Менеджеры в тоговом зале. [Ответ]
ioann999 13:32 20.11.2006

Сообщение от Ivan G:
1. Кладовщики находятся на складе.
2. Менеджеры в тоговом зале.

Ага, а кто скажите мне их там контролирует менеджер ТЗ что-ли, рассказывали мне люди как они там работают в свое время [Ответ]
Ivan G 13:42 20.11.2006

Сообщение от ioann999:
Ага, а кто скажите мне их там контролирует менеджер ТЗ что-ли, рассказывали мне люди как они там работают в свое время

Кого их? [Ответ]
ioann999 14:23 20.11.2006

Сообщение от Ivan G:
Кого их?

их это сотрудников ОЗ офиа РЕТа в т.ч. менеджеров ТЗ, кладовщиков, людей находящихся на выдаче ... [Ответ]
Ivan G 15:07 20.11.2006

Сообщение от ioann999:
ОЗ офиа РЕТа в т.ч.



Начальники отделов. [Ответ]
Вверх