Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Сцепление
Piranhas 10:12 23.09.2003
Когда выжимаю сцепление, падают обороты двигателя и стрелка эконометра вылетает почти в красную зону.
Так должно быть или нет?
Раньше как то не обращал внимания, потом после ремонта сцепления заметил, стало напрягать.
ВАЗ-2107, сцепление гидравлика. [Ответ]
Док 10:49 23.09.2003
Возможен износ коренных подшипников коленвала или упорных полуколец.
Возможен клин выжимного подшипника. [Ответ]
g_beard 06:42 24.09.2003
А в чем заключался ремонт? [Ответ]
Piranhas 09:23 24.09.2003
Педаль провалилась окончательно, до этого изредка если долго держать нажатой, не сразу возвращалась. Вилку какую-то поменяли, гидравлический цилиндр. [Ответ]
g_beard 22:51 24.09.2003
Похоже, надо опять отстыковывать коробку... Нехорошие симптомы, можно лишиться корзины и т.д..... [Ответ]
Autor FAQ 00:25 25.09.2003
Нельзя говорить о радикальной проблеме в духе - - держал режим какой-то какое-то время, а потом... . Это принципиальная ошибка.
Писец приходит неожиданно только в сказках и то для Ивашунек, типа... Если Вы видели потенциальный писец и не реагировали вовремя, то это Вас не красит, конечно, хотя и не унижает - никто все знать не может и не обязан. Из Вашего поста следует, что Вы не оптимист, к сожалению, однако надо следовать азам езды и - на будущее - будем умнее...

По делу.

Основные функции силового агрегата должны работать по принципу Калашникова, т.е. упал - отжался, побежал, победил.

Если такого нет - то причин аномалии в Вашем случае немного из нескольких.

Движок.
Упорные полукольца однозначно - если нет дополнительных симптомов и все верно описано. Это - большая проблема- ездить нельзя никак без рассуждений! Это есть следствие некачественной работы масляного насоса или полного капута вкладышей колена (От манеры езды начинающего до полной дури ездеца - причины необозримые). Начать надо с убеждения, что масляный насос насосит, т.е. - перебрать его полностью, подставив под редукционный клапан прокладку дополнительной толщиной порядка 2мм и не думать о том, что это нигде не упомянуто..
И вкладыши заменить. И датчик давления масла тоже(без рассуждений - ибо стружки и глухой конец...).

Цена вопроса - вовремя перебранный маслянный насос и замененные полукольца и вкладыши (без раздумий и оценок) - если свои руки: порядка 600р.
ИЛИ - запоротый движок без прогноза по восстановлению - от 30000 до безумия.


Второе.
Выжимной и паук ведущего диска - повреждения, дефомации и т.п. .
Цена вопроса - от 800(свои руки) до безумия(коробку снять, типа...). Это малой кровью,а если корзину разнесло - еще 4000....

Оптимально - уточнить, где причина этой лажи. Для этого следует последовательнльо отстегнуть кардан, (послушать, что будет), коробку (послушать, что будет), сцепление (послушать, что будет).... Слушать надо с умом, в этом и есть беда.

В любом случае - истина во вскрытых механизмах, а не предположениях знатоков. Ваша задача не в том, чтобы найти здесь конкретный диагноз, а в том, чтобы найти для себя умного и порядочного ремонтера. А Ваша проблема состоит в самооценке собственных проблем( Вашего авто, имеется в виду, конечно) с точки зрения - я хочу или я могу себе позволить по деньгам.

Как бы то ни было - ищите грамотного ремонтера, на словах советы Вам не помогут, особенно если Вы с ключами не дружите;
это вопрос и простой и сложный одновременно - все зависит от того, кто как оценил ситуацию в разобранном виде любимого Вашего механизма.

P.S. На проезде был - ответа скоро не будет - дней через 10. [Ответ]
Piranhas 07:28 25.09.2003
Спасибо.
Ремонт так ремонт.
Мне и не требовалось то самому разобраться, что там творится, достаточно узнать что это не есть гуд. [Ответ]
Piranhas 11:29 03.10.2003
Отремонтировал сцепление, дело было в выжимном диске, весь искорежен.
Но вот стрелка эконометра все равно не легла на ноль на холостом ходу. Стоит где то на границе желтой и зеленой зон.
Вот если немного придать оборотов, то начинает падать.
Я так понимаю, на холостом она должна намертво стоять на нуле. [Ответ]
Аид 12:50 03.10.2003
Piranhas, "Я так понимаю, на холостом она должна намертво стоять на нуле". Это еще почему? Бензин-то расходуется.
на прогретом двигателе на ХХ у меня стрелка в начале\середине желтой зоны. [Ответ]
Вверх