Нельзя говорить о радикальной проблеме в духе - - держал режим какой-то какое-то время, а потом... . Это принципиальная ошибка.
Писец приходит неожиданно только в сказках и то для Ивашунек, типа... Если Вы видели потенциальный писец и не реагировали вовремя, то это Вас не красит, конечно, хотя и не унижает - никто все знать не может и не обязан. Из Вашего поста следует, что Вы не оптимист, к сожалению, однако надо следовать азам езды и - на будущее - будем умнее...
По делу.
Основные функции силового агрегата должны работать по принципу Калашникова, т.е. упал - отжался, побежал, победил.
Если такого нет - то причин аномалии в Вашем случае немного из нескольких.
Движок.
Упорные полукольца однозначно - если нет дополнительных симптомов и все верно описано. Это - большая проблема- ездить нельзя никак без рассуждений! Это есть следствие некачественной работы масляного насоса или полного капута вкладышей колена (От манеры езды начинающего до полной дури ездеца - причины необозримые). Начать надо с убеждения, что масляный насос насосит, т.е. - перебрать его полностью, подставив под редукционный клапан прокладку дополнительной толщиной порядка 2мм и не думать о том, что это нигде не упомянуто..
И вкладыши заменить. И датчик давления масла тоже(без рассуждений - ибо стружки и глухой конец...).
Цена вопроса - вовремя перебранный маслянный насос и замененные полукольца и вкладыши (без раздумий и оценок) - если свои руки: порядка 600р.
ИЛИ - запоротый движок без прогноза по восстановлению - от 30000 до безумия.
Второе.
Выжимной и паук ведущего диска - повреждения, дефомации и т.п. .
Цена вопроса - от 800(свои руки) до безумия(коробку снять, типа...). Это малой кровью,а если корзину разнесло - еще 4000....
Оптимально - уточнить, где причина этой лажи. Для этого следует последовательнльо отстегнуть кардан, (послушать, что будет), коробку (послушать, что будет), сцепление (послушать, что будет).... Слушать надо с умом, в этом и есть беда.
В любом случае - истина во вскрытых механизмах, а не предположениях знатоков. Ваша задача не в том, чтобы найти здесь конкретный диагноз, а в том, чтобы найти для себя умного и порядочного ремонтера. А Ваша проблема состоит в самооценке собственных проблем( Вашего авто, имеется в виду, конечно) с точки зрения - я хочу или я могу себе позволить по деньгам.
Как бы то ни было - ищите грамотного ремонтера, на словах советы Вам не помогут, особенно если Вы с ключами не дружите;
это вопрос и простой и сложный одновременно - все зависит от того, кто как оценил ситуацию в разобранном виде любимого Вашего механизма.
P.S. На проезде был - ответа скоро не будет - дней через 10.
[Ответ]
Отремонтировал сцепление, дело было в выжимном диске, весь искорежен.
Но вот стрелка эконометра все равно не легла на ноль на холостом ходу. Стоит где то на границе желтой и зеленой зон.
Вот если немного придать оборотов, то начинает падать.
Я так понимаю, на холостом она должна намертво стоять на нуле.
[Ответ]