Подскажите пожалуйста, уважаемые, по следующей проблеме:
Замена антифриза планировалась давно - и вот наконец поменял, что совпало как раз с наступившим похолоданием, после замены антифриза машина перестала греться, т.е. долгий прогрев и на прямых без светофоров - стрелка температуры падает, соответственно выростают обороты, а в пробках вроде ничего, при этом печка работает отлично. При прогреве начинает теплеть нижний патрубок и радиатор??? Термостат??? Тогда почему на старом антифризе все было более-менее!
[Ответ]
SERG16 09:43 17.10.2006
Andyleon, возможно в этом виноваты "воздушные пробки", образовавшиеся после смены тосола.
[Ответ]
Andyleon 10:27 17.10.2006
Сообщение от SERG16: Andyleon, возможно в этом виноваты "воздушные пробки", образовавшиеся после смены тосола.
Они вроде только наоборот повышают температуру?
[Ответ]
Док 10:50 17.10.2006
Термос, скорее всего. Все симптомы на него указывают.
[Ответ]
нафиг проверять - замени сразу. Там работы на полчаса. Он просто у тебя открыт полностью, вот и траблы.
А "почему на старом антифризе" все работало?
А позволь спросить, когда ты его в последний раз перед этим менял? [Ответ]
Andyleon 11:00 17.10.2006
Сообщение от Alex Street:
нафиг проверять - замени сразу. Там работы на полчаса. Он просто у тебя открыт полностью, вот и траблы.
А "почему на старом антифризе" все работало?
А позволь спросить, когда ты его в последний раз перед этим менял?
75000 назад, как в мануале написано. Росскажи пожалуйста почему на старом работало, а на новом нет? Кислота?
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 11:04 17.10.2006
75 000 на одном антифризе имхо очень много.
Так часто бывает, когда поменяют антифриз, гораздо позже, чем это надо было, а новый чистый антифриз вымывают всю грязь из блока и радиатора, разнося по системе и чуть позже люди меняют помпы, термостаты. Всё написанное ИМХО.
[Ответ]
SERG16 11:35 17.10.2006
Сообщение от Andyleon:
Они вроде только наоборот повышают температуру?
Был у знакомого именно такой "парадоксальный" случай... движок стал "держать" нормальную температуру после n-ного выхода воздуха...
А еще может быть, например, при замене тосола что-то попало маленькое и постороннее и "задержалось" в термостате, вот поршень подклинивает, а тосол при этом гуляет во сновном по большому кругу...
[Ответ]
Alex Street 11:48 17.10.2006
Сообщение от :
75000 назад
А масло - 80 тыс. назад?
забило грязью твой термостат, когда он был в режиме "открыт" и все дела. На помойку его, новый ставь. А еще лучше - как следует промой всю систему, и радиатор не забудь.
И не экономь на жидкостях и прекрати по-свински относится к машине!
ЗЫ: вспомнишь мои слова в морозы, если не сделаешь как надо
[Ответ]
Andyleon 13:40 17.10.2006
Сообщение от Alex Street: А масло - 80 тыс. назад?
забило грязью твой термостат, когда он был в режиме "открыт" и все дела. На помойку его, новый ставь. А еще лучше - как следует промой всю систему, и радиатор не забудь.
И не экономь на жидкостях и прекрати по-свински относится к машине!
ЗЫ: вспомнишь мои слова в морозы, если не сделаешь как надо
75000 км или 3 года - так написано в мануале, хотя действительно в связи с российскими условиями надо бы почаще. Купил уже термостат, вечером все промою и поставлю. Спасибо большое за советы.
[Ответ]
Teodor 13:45 17.10.2006
Сообщение от Andyleon:
Купил уже термостат, вечером все промою и поставлю.
в соседней теме термостат сначала сварить предлогали...
[Ответ]
Аид 13:49 17.10.2006
Teodor, в соседней теме предлагали тебе ипло бить ... не забывай.
[Ответ]
Teodor 13:50 17.10.2006
Сообщение от Аид:
Teodor, в соседней теме предлагали тебе ипло бить ... не забывай.