Большой Воронежский Форум
» Design>как реализовать эффект прокладки кабеля в 3D Max?
PS 09:26 17.10.2006
Видел как-то в одной из презентаций по установке сетевого оборудования анимацию:
кабель (провод) в клипе как-бы плавно растет по заранее определенной траектории. Подскажите в каком направлении копать. Пытался это сделать при помощи масштабирования по одной из осей и с применением Bend, но выходит не так как бы хотелось. Нужно что-то типа создания лофт-объекта, но само создание должно быть растянуто во времени.. или что-то типа того Если кто занимался подобным - киньте плз. примерный план действий - в нете пока ничего не нашел. [Ответ]
Turic 10:49 18.10.2006
Лофт прекрасно анимируется - от создания букв - вырастания, до этого кабеля. Покопаю дома урок - было что то подобное.
Плюс еще в голову приходит вариант сплайна анимированного с выставленной толщиной, тока, думаю, он немного геморнее. [Ответ]
Enders 19:26 19.10.2006
стоится траектория в Curves и в Lofte пускается поперечный срез - и все... [Ответ]
Turic 09:46 20.10.2006
Взглянул в макс - даже и говорить особенно не о чем там, просто крутить настройки его деформаций. Анимируется без проблем. [Ответ]
PS 09:07 23.10.2006
спасибо [Ответ]
micropoozz 09:50 23.10.2006

Сообщение от PS:
как реализовать эффект прокладки кабеля в 3D Max?

Попробуй плугин «молния». [Ответ]
zeon 22:22 26.10.2006
нафига ж такие заиббоны с плугами.

Маштабирование по сплайну называется. Спец. для этого...
Можно лофт анимировать. Тоже вариант. [Ответ]
micropoozz 12:18 27.10.2006
Все-таки плугин «молния» в данном случае ничто не заменит. [Ответ]
Вверх