Отдал в сервис центр купленный у вас КПК Fujitsu-Siemens N500, так как у него в выключенном состоянии за три дня разряжалась полностью батарея, вчера позвонили сказали что типа всё нормально, дефект не обнаружен.
Когда пришёл сегодня за ним мне категорически отказались дать заключение, что дефект не обнаружен.
Теперь собственно вопрос на каком основании мне отказали, КПК я не забрал, если что пойду в центр по защите прав потребителей, так как такое свинское отношение со стороны фирмы РЕТ, уже начало напрягать.
Номер квитанции № 200096977
[Ответ]
Ivan G 09:36 13.10.2006
Сообщение от alex-291:
Отдал в сервис центр купленный у вас КПК Fujitsu-Siemens N500, так как у него в выключенном состоянии за три дня разряжалась полностью батарея, вчера позвонили сказали что типа всё нормально, дефект не обнаружен.
Когда пришёл сегодня за ним мне категорически отказались дать заключение, что дефект не обнаружен.
Теперь собственно вопрос на каком основании мне отказали, КПК я не забрал, если что пойду в центр по защите прав потребителей, так как такое свинское отношение со стороны фирмы РЕТ, уже начало напрягать.
Номер квитанции № 200096977
Заключение СЦ выдавать не может, т.к является лишь ремонтной организацией. Оставим на тестировании КПК на пару дней, а потом будем решать. Сразу вести речь о свинском отношении, по меньшей мере преждевременно.
[Ответ]
firesanek 09:37 13.10.2006
Сообщение от :
т.к является лишь ремонтной организацией.
Сообщение от Ivan G:
Сразу вести речь о свинском отношении, по меньшей мере преждевременно.
Если бы это являлось иденичным случаем, то я бы так не писал. А про КПК можно подробней, если ещё будете тестировать, то к кому обращаться, по поводу когда тестирование будет закончено.
[Ответ]
ERYO 09:56 13.10.2006
alex-291, а за сколько она должна разряжаться? а то у меня на мобильнике тоже самое, если три-четыре дня выключен, включаешь, а там почти ноль! Наверное нас надули производители Li-ion аккумуляторов, они ж поидее вообще не должны иметь утечки токов, хоть пять лет лежать будут...
[Ответ]
ERYO 09:59 13.10.2006
Сообщение от Ivan G:
Заключение СЦ выдавать не может, т.к является лишь ремонтной организацией
а Орбита сервис тоже ремонтная организация, однако заключения выдавала...
[Ответ]
DrIQ 10:13 13.10.2006
alex-291 - просьба нормально темы называть!
[Ответ]
alex-291 10:14 13.10.2006
ERYO, у меня батарея разряжается полностью, так что КПК даже не включается. К тому же в сервис центре мне сказали, что это не обнаружено.
[Ответ]
alex-291 - что значит в выключенном. кпк постоянно включен - у него только экран гаснет, а сам он всегда работает.
[Ответ]
Ivan G 10:44 13.10.2006
Сообщение от ERYO:
а Орбита сервис тоже ремонтная организация, однако заключения выдавала...
Орбита выдает заключения о неремонтопригодности (предварительно согласовав с производителем), но не о ДНО.
[Ответ]
firesanek 10:49 13.10.2006
дефект вроде как ремонтники обнаруживают, и они его исправляют. а если они его не обнаружили - почему бы не дать бумагу?
или боятся своей некомпетентности?
[Ответ]
Ivan G 11:02 13.10.2006
Сообщение от firesanek:
дефект вроде как ремонтники обнаруживают, и они его исправляют. а если они его не обнаружили - почему бы не дать бумагу?
или боятся своей некомпетентности?
Договор с производителем, по которому получают авторизацию, строго оговаривает перечень документации который может выдавать АСЦ. При выдаче неоговоренного/одобренного документа, АСЦ может потерять авторизацию.
Такая ситуация, допустим, с телефонами Сименс.
[Ответ]
Dim4ikk 11:02 13.10.2006
Сообщение от ERYO:
а за сколько она должна разряжаться? а то у меня на мобильнике тоже самое, если три-четыре дня выключен, включаешь, а там почти ноль! Наверное нас надули производители Li-ion аккумуляторов, они ж поидее вообще не должны иметь утечки токов, хоть пять лет лежать будут...
Бред насчет мобильника. Если это не смартфон, то в нем кроме часов ничего не работает. Мобильники транспортируются и продаются в выключенном состоянии, после продажи их можно включить, проверить, и заряда хватает как минимум еще на сутки. Насчет смартфона не знаю, может быть в нем проц продолжает работать...
[Ответ]
Сообщение от firesanek:
дефект вроде как ремонтники обнаруживают, и они его исправляют. а если они его не обнаружили - почему бы не дать бумагу?
или боятся своей некомпетентности?
потому что потом, дядя ченить сделает с железкой плохое и пойдет в ОЗПП и тыкнет бумажку, мол, такие сякие, управы на них нет, работать нормально не хотят? Да, Иван, было такое?
[Ответ]
DrIQ 11:52 13.10.2006
сделал фишку - отвечать может только модератор, а вести диалог человек, который завел тему.
а то надоели левые комментарии
[Ответ]
alex-291 12:08 13.10.2006
Ivan G, вы так и не ответили на мой вопрос в посте №4.
Сообщение от Ivan G:
Договор с производителем, по которому получают авторизацию, строго оговаривает перечень документации который может выдавать АСЦ.
А ваш сервис-центр является авторизованным сервис-центром Fujitsu Siemens, потому что, на вашем сайте данных, что являетесь нет.
[Ответ]
Ivan G 16:19 13.10.2006
Сообщение от alex-291: ERYO, у меня батарея разряжается полностью, так что КПК даже не включается. К тому же в сервис центре мне сказали, что это не обнаружено.
Тестирование проводится при комнатной температуре. Батарея заряжается штатным зарядным устройством до 100%.
Из памяти снимаются все задачи, КПК переводится в режим ожидания. Заряд батареи проверяется раз в сутки.
В вашем случае за 3-е суток АКБ разрядилась со 100% до 96%, т.е. на 4-е%. Соответственно был сделан вывод, что дефект, который вы заявили, в изделии отсутствует.
Для справки: если запустили задачу, и нажали кнопочку выключения - это не значит, что КПК в режиме ожидания, процесс продолжает выполняться в памяти. Соответственно, батарея разряжается. Время работы изделия в инструкции указывается как ╚до X часов╩, это значит с минимальной нагрузкой при идеальных условиях. И совсем не значит, что именно столько КПК должен проработать. Читайте инструкцию внимательно.
P.S. Ни дно, ни отказ в гарантийном обслуживании вендоры не оплачивают, значит и оформление и тестирование проводится бесплатно. ДНО и отказ абсолютно не выгоден инженеру.
[Ответ]
alex-291 16:53 13.10.2006
Ivan G, во первых, запущенные программы все выгружали, это не помогало, во вторых ответьте на мои вопросы, которые я вам задал в посте 18.
Сообщение от Ivan G:
P.S. Ни дно, ни отказ в гарантийном обслуживании вендоры не оплачивают, значит и оформление и тестирование проводится бесплатно. ДНО и отказ абсолютно не выгоден инженеру.
Это если поставка белая, тогда конечно сервис центру выгодно. Сразу возникают нехорошие мысли.
[Ответ]
Ivan G 16:58 13.10.2006
Сообщение от alex-291: Ivan G, во первых, запущенные программы все выгружали, это не помогало, во вторых ответьте на мои вопросы, которые я вам задал в посте 18.
Это если поставка белая, тогда конечно сервис центру выгодно. Сразу возникают нехорошие мысли.
У Вас есть повод утверждать обратное? Или это домыслы?
[Ответ]
alex-291 17:02 13.10.2006
Ivan G, Нечего тут флудить, если не хототе отвечать на чётко поставленный вопрос то так и скажите.
[Ответ]
Ivan G 17:19 13.10.2006
Сообщение от alex-291: Ivan G, Нечего тут флудить, если не хототе отвечать на чётко поставленный вопрос то так и скажите.
Я достаточно развернуто ответил на все Ваши вопросы. Не заметил за собой "флуда", учитывая что для вас результат СЦ ДНО - это свинство... со стороны СЦ, стиль и манера общения стала мне ясна.
Мы АСЦ по КПК Fujitsu-Siemens. (АСЦ - авторизированный сервисный центр)
[Ответ]
alex-291 15:58 18.10.2006
Ну чтож пошли дальше, отдал умерший винт, квитанция № 80183754, тестировали неделю, хотя уже при приёмке было видно что винт, не определяется в биосе. Вчера мне по телефону заявили, что отправили винт в москву, причём так и не смогли сказать, что же с ним, будут его менять, или чинить.
[Ответ]
Ivan G 16:35 18.10.2006
Сообщение от alex-291:
Ну чтож пошли дальше, отдал умерший винт, квитанция № 80183754, тестировали неделю, хотя уже при приёмке было видно что винт, не определяется в биосе. Вчера мне по телефону заявили, что отправили винт в москву, причём так и не смогли сказать, что же с ним, будут его менять, или чинить.
Приходите завтра, винчестер заменят. Оформлял винчестер стажер на должность приемщика, поэтому и произошла заминка.
[Ответ]