Сообщение от :
Дешевизна праворульных автомобилей обьясняется довольно просто. По японскому законодательству все машины старше трех лет должны проходить так называемый сякэн – нечто вроде нашего техосмотра. Причем в регламент «сякэна», помимо контроля работы агрегатов, входит и обязательная замена некоторых узлов. Машины старше трех лет проходят «сякэн» каждые два года, старше девяти – каждый год. Процедура это достаточно дорогостоящая: первый «сякэн» обходится хозяину машины в $1,5–2 тыс., последующие – еще дороже.
Зачастую, владельцам выгоднее продать свой старый автомобиль и купить новый, нежели поддерживать его в состоянии, соответствующем японским правилам. Потому и цены на внутреннем рынке Японии действительно невелики. Например, аукционная стоимость двухлитрового Nissan Сefiro 1997 года с пробегом 60 тыс. км – около $2250. Для сравнения: европейский двойник Сefiro – Nissan Maxima того же года выпуска и с тем же объемом двигателя в Германии продается за 6,5 тыс., только не долларов, а евро! По количеству опций автомобили для японского рынка традиционно опережают западные модели – например, современных машин без кондиционеров в Японии просто не бывает.
Хочу добавить к вышесказанному - поскольку японцам невыгодно покупать б/у автомобили, они их продают преимущественно через аукционы, некоторую часть через дилерские площадки и автосалоны по схеме "Trade-in". Ну а покупают их преимущественно наши соотечественники, перекупщики из стран Азии, Австралии и Новой Зеландии. Небольшое количество покупает Казахстан, некоторые страны Африки и Англия, но Россия бесспорный лидер по экспорту "праворульных" б/у авто.
Последние годы все больший интерес привлекают японские аукционы - появился открытий доступ на них. Спрос на б/у автомобили растет, а вместе с ним и цена - только за последний год стоимость б/у авто в Японии выросла в среднем на 500-1000 долларов.
В одном из японских изданий говорилось о том, что большая часть новых автомобилей на внутреннем рынке продается в кредит, оно и понятно - процентная ставка по кредиту в Японии составляет всего несколько процентов. Ну а уровень жизни среднестатистического японца позволяет покупать новый автомобиль каждые два-три года (при продаже на аукционе они теряют в стоимости более 50% уже через несколько лет, а через 7-8 лет теряют около 80-90% первоначальной стоимости, при этом их техническое состояние может оставаться превосходным).
Таким образом, Япония имеет постоянно обновляющийся парк автомобилей и все условия для создания новых высокотехнологичных машин.
[Ответ]
Аид 21:53 12.10.2006
Сообщение от rweb:
Ну а покупают их преимущественно наши соотечественники, перекупщики из стран Азии, Австралии и Новой Зеландии. Небольшое количество покупает Казахстан, некоторые страны Африки и Англия, но Россия бесспорный лидер по экспорту "праворульных" б/у авто.
рекоммендую сначала разобраццо в вопросе, прежде чем делать такие заявления.
про путание понятий "экспорт" и "импорт" я уж промолчу.
бред.
[Ответ]
rweb 21:59 12.10.2006
Сообщение от Аид:
рекоммендую сначала разобраццо в вопросе, прежде чем делать такие заявления.
про путание понятий "экспорт" и "импорт" я уж промолчу.
бред.
Прошу аргументировать.
Речь идет о Японии, соответсвенно для нее это будет экспорт.
[Ответ]
Аид 22:07 12.10.2006
Сообщение от rweb:
Прошу аргументировать.
не вапрос.
Сообщение от :
Речь идет о Японии, соответсвенно для нее это будет экспорт.
Сообщение от rweb:
но Россия бесспорный лидер по экспорту "праворульных" б/у авто.
не надо быть мегагуру в русском языке, чтобы понять, что речь идет именно про Россию.
По общим подсчетам в прошлом году экспорт подержанных автомобилей из Японии пережил свой бум, за год было вывезено свыше 900 тыс. автомобилей. Лидеры 2004 года ОАЭ и Новая Зеландия в 2005 году сдали свои позиции, что позволило России, перескочив планку в 200 тыс. импортированных автомобилей, занять лидирующее положение за истекший период.
сорре, я обладал данными только 2004г, где однозначно лидировала Новая Зеландия. еще раз сорре.
[Ответ]
rweb 22:15 12.10.2006
Сообщение от Аид:
не вапрос.
не надо быть мегагуру в русском языке, чтобы понять, что речь идет именно про Россию.
Возможно, я не совсем удачно построил предложение, но в целом речь шла о Японии, я перечислил список стран, Япония соответственно в них экспортирует.
[Ответ]
Balrog 10:14 14.10.2006
Сообщение от rweb:
при продаже на аукционе они теряют в стоимости более 50% уже через несколько лет
Итак, японцы, благодаря своему высокому уровню жизни, занимаются благотворительностью в пользу других стран: покупают надёжные высокоресурсные авто и, отъездив на них 2-3 года и 40-50ткм, продают их в прекрасном неломучем и безаварийном состоянии за полцены, теряя в среднем по 10кб на каждом, только чтобы сделать приятное другим (в том числе нашим соотечественникам).
Я правильно понимаю?
[Ответ]
POMAH 20:46 15.10.2006
Balrog, Нет, они пришли с европы битые в болгарию или беларусию подделались и пошли на наш рынок по цене 10% от продажи...
Мля я даже ушел с ветки праворуких из за истеричных людей, кторые как гвоздь в ЖоПИ трясутся до усеру какое гавно японское авто и руль правый это от инопланетян...
Ну кто тут с европецем в пределах цены 10 тыщ баков, потягаемся с комфортом тачки? Потягаемся с качеством сборки?
Епть, у меня парк был, Ауди100, БМВ5, Опел Вектра, Опель Кадетт, наша восмерка...и теперь Тойота с правым... я то глазами вижу! Кто тут модер, совет если хочеш что бы ветка жила, и адекватные люди сюда заходили и вели празные темы о японках, удали все истеричные вопли людей, которые непонимают что хотят докозать и что например для меня их мнение глубоко под задом, так как нелюблю перепалки, и мозги наверное уже перерасли от детский форумских забав...
Жалко темы, куда не глянь везде от делатьне*** сидят психованные непонимающие что хотят доказать комуто...
Читсть ветку Максим, я нехочу впадать в перепалку с людми, которые не ведают что творят, а поговорить технически о японках хочется
[Ответ]
rweb 21:22 15.10.2006
Сообщение от Balrog:
Итак, японцы, благодаря своему высокому уровню жизни, занимаются благотворительностью в пользу других стран: покупают надёжные высокоресурсные авто и, отъездив на них 2-3 года и 40-50ткм, продают их в прекрасном неломучем и безаварийном состоянии за полцены, теряя в среднем по 10кб на каждом, только чтобы сделать приятное другим (в том числе нашим соотечественникам).
Я правильно понимаю?
Не совсем, вы невнимательно читаете. В Японии законы построены так, что владельцы таких автомобилей вынуждены их продавать, ну а огромное количество продаваемых автомобилей на вторичном рынке формирует уже такую низкую цену. Таким образом постоянно существует огромный спрос на новые авто - возможно, это одна из причин, почему японские автомобили считаются одними из лучших в мире.
Например, базовая версия новой Короллы стоит в Японии 11-12 тыс долларов. Японцу будет выгодно продать ее перед "сякэном", т.е. через 3, 5 или 7 лет. В первом случае он может продать свой авто за 5-6 тысяч, добавить еще столько же и купить, к примеру, обновленную версию той же Короллы (которая кстати уже давно вышла в Японии, а у нас все еще продают и рекламируют по ТВ старую версию). Если же японец не планирует обновлять авто, то он проходит сякэн и катается дальше. Но чем больше он будет кататься, тем стремительнее будет падать цена его машины, гараздно стремительнее, чем вы представляете. Причем стоимость автомобилей Toyota в целом падает заметно медленнее, чем у других производителей.
[Ответ]
rweb 21:27 15.10.2006
Сообщение от POMAH:
Читсть ветку Максим, я нехочу впадать в перепалку с людми, которые не ведают что творят, а поговорить технически о японках хочется
Все перепалки и оскорбления удаляются. Все, кто высказывают свое мнение - имеют на это право, не важно - верное оно или нет.
[Ответ]
Balrog 00:45 16.10.2006
Сообщение от rweb:
В Японии законы построены так, что владельцы таких автомобилей вынуждены их продавать
Покупать они тоже вынуждены? А я читал про прекрасный общественный транспорт в Японии...
Сообщение от rweb:
Например, базовая версия новой Короллы стоит в Японии 11-12 тыс долларов. Японцу будет выгодно продать ее перед "сякэном", т.е. через 3, 5 или 7 лет. В первом случае он может продать свой авто за 5-6 тысяч,
Итого, если я правильно понял, проехав (для простоты подсчёта) 50ткм за 3 года, японец теряет даже на столь дешёвой и медленно дешевеющей машине $5тыс. (очень выгодно продал), 0.1$/км не считая бензина и ТО.
Одно непонятно - если японец настолько не любит общественный транспорт а машина столь надёжна, почему бы ему не проездить ещё 4 года, пройти 2 "сякена" по 1.5тыс - и в результате можно просто подарить её: всё равно останется в выигрыше (даже считая сякен $2тыс., 2*2=4, итого расходов за дополнительные 4 года - $4тыс, в то время как при смене машины - минимум $5тыс за три года, или более $6.5тыс в пересчёте на 4 года).
И это на примере дешёвой машины, что уж говорить про машины бизнес-класса и выше, которые дешевеют гораздо сильнее.
В общем, что-то непонятно мне вся это механика. "Чую, что где-то кидают - а где не пойму"
[Ответ]
Balrog 00:57 16.10.2006
Сообщение от POMAH:
Ну кто тут с европецем в пределах цены 10 тыщ баков, потягаемся с комфортом тачки?
Лучше про надёжность, лана? Правдоподобней получится.
Сообщение от POMAH:
с качеством сборки?
А это как? Проверять, насколько докручены болты и патрубки? [Ответ]
POMAH 08:49 16.10.2006
Balrog, В принципе иони и дарят, посмотри цены аукциона...
А подарить ближнему в Японии нет смысла, там же сякен... Alex Street, Леш я несомневаюсь, что ты к своей тачке приложил не мало усилий и тюнинга... Или у тебя действительно базовый комплект?
И еще, я ща тягаюсь с автобусами, у меня документы увели...[Ответ]
rweb 09:53 16.10.2006
Сообщение от Balrog:
Покупать они тоже вынуждены? А я читал про прекрасный общественный транспорт в Японии...
Не забывайте, что японцев больше 100 миллионов кто-то ездит на общественном трансопрте, а кто-то на своем.
Сообщение от Balrog:
Одно непонятно - если японец настолько не любит общественный транспорт а машина столь надёжна, почему бы ему не проездить ещё 4 года, пройти 2 "сякена" по 1.5тыс - и в результате можно просто подарить её: всё равно останется в выигрыше (даже считая сякен $2тыс., 2*2=4, итого расходов за дополнительные 4 года - $4тыс, в то время как при смене машины - минимум $5тыс за три года, или более $6.5тыс в пересчёте на 4 года).
Некоторые так и поступают, но в большинстве японцы любят всякие новинки и стараются всегда быть впереди, если позволяют доходы. У нас же наоборот, люди почему-то больше ценят "классику".
Сообщение от Balrog:
И это на примере дешёвой машины, что уж говорить про машины бизнес-класса и выше, которые дешевеют гораздо сильнее.
В общем, что-то непонятно мне вся это механика. "Чую, что где-то кидают - а где не пойму"
С дорогими еще проще, владельцы таких авто еще меньше задумываются о разнице в цене по понятным причинам.
[Ответ]
Alex Street 10:13 16.10.2006
Просто я хотел объяснить уважаемым поклонникам праворульных машин, что весь фарш и техническое оснащение вкупе с надежностью есть не только на японских машинах, но и на машинах с левым рулем.
Но если удалили - ладно, нет проблем.
Пусть правый руль остается мерилом высокой технической мысли и суперкомфорта!
ЗЫ: пью йад и мечтаю сменить свой леворукий хлам на "правильную" машину.
[Ответ]
rweb 10:17 16.10.2006
Все удаленные в этой ветке сообщения не соответствовали теме. Прошу спорить на тему оснащения в других ветках.
[Ответ]
Интересная штука, япы продавая свои машины теряют пол цены, однако очень часто снимают авто с торгов из-за 100 уе
[Ответ]
rweb 12:51 24.10.2006
Из-за 100 уе сомневаюсь, обычно надеются на более высокую цену, либо было мало желающих торговать конкретный лот и цена оказалось неправданно заниженной.
[Ответ]
В.В.Путин 20:35 24.10.2006
Сообщение от Balrog:
Покупать они тоже вынуждены? А я читал про прекрасный общественный транспорт в Японии...
Итого, если я правильно понял, проехав (для простоты подсчёта) 50ткм за 3 года, японец теряет даже на столь дешёвой и медленно дешевеющей машине $5тыс. (очень выгодно продал), 0.1$/км не считая бензина и ТО.
Одно непонятно - если японец настолько не любит общественный транспорт а машина столь надёжна, почему бы ему не проездить ещё 4 года, пройти 2 "сякена" по 1.5тыс - и в результате можно просто подарить её: всё равно останется в выигрыше (даже считая сякен $2тыс., 2*2=4, итого расходов за дополнительные 4 года - $4тыс, в то время как при смене машины - минимум $5тыс за три года, или более $6.5тыс в пересчёте на 4 года).
И это на примере дешёвой машины, что уж говорить про машины бизнес-класса и выше, которые дешевеют гораздо сильнее.
В общем, что-то непонятно мне вся это механика. "Чую, что где-то кидают - а где не пойму"
Наглядный пример заботы правительства об автопроме.Да и вообще какой смысл ездить на машине несколько лет,если на новую зарабатываешь за несколько месяцев+доступные кредиты.
[Ответ]
VooV 22:01 28.10.2006
Сообщение от Alex Street:
Просто я хотел объяснить уважаемым поклонникам праворульных машин, что весь фарш и техническое оснащение вкупе с надежностью есть не только на японских машинах, но и на машинах с левым рулем.
Но если удалили - ладно, нет проблем.
Пусть правый руль остается мерилом высокой технической мысли и суперкомфорта!
ЗЫ: пью йад и мечтаю сменить свой леворукий хлам на "правильную" машину.
ага ток стоит поболее причем на разницу можно таз купить ))
[Ответ]