Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>"Невыполнимый" ремонт наушников Koss PortaPro
Lonely_Wolf 16:43 09.10.2006
В субботу, 7-го октября, около 17.00 был в СЦ на Космонавтов, 29 по сабжу. Суть в следующем - со стороны правого наушника отлетела и потерялась пластмассовая деталь, скрепляющая дужки между собой.
На вопрос, реально ли привести наушники в первоначальный вид, мне было отвечено, что такой детали нет не то что в Воронеже, но и в Москве. Сегодня позвонил в Москву, в СЦ "GSM-Service" (495-255-45-04), являющийся одним из СЦ фирмы Koss в России, где мне был дан ответ, что такая деталь есть в наличии, то есть привести наушники к оригинальному виду более чем реально. Стоимость услуги - 300 рублей.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
I&F 10:12 10.10.2006
Просто дурею с того как модеры рета трут в темах критику!!!!!!!!!!
Ivan G 10:14 10.10.2006

Сообщение от Lonely_Wolf:
В субботу, 7-го октября, около 17.00 был в СЦ на Космонавтов, 29 по сабжу. Суть в следующем - со стороны правого наушника отлетела и потерялась пластмассовая деталь, скрепляющая дужки между собой.
На вопрос, реально ли привести наушники в первоначальный вид, мне было отвечено, что такой детали нет не то что в Воронеже, но и в Москве. Сегодня позвонил в Москву, в СЦ "GSM-Service" (495-255-45-04), являющийся одним из СЦ фирмы Koss в России, где мне был дан ответ, что такая деталь есть в наличии, то есть привести наушники к оригинальному виду более чем реально. Стоимость услуги - 300 рублей.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.


В данном случае этот ремонт не является гарантийным и стоимость этой услуги будет намного выше заявленной в СЦ "GSM-Service".
Сдесь мы будем выступать в качестве приемки. (прием вашего плеера и отправка его в Москву.)
Lonely_Wolf 10:14 10.10.2006
I&F, отвечая на ваше первое сообщение.
А тогда с каким из оставшихся двух СЦ в Москве вы контактируете?
И с каких это пор в вашем СЦ перестала существовать практика заказа деталей из Москвы? Или за каждой отсутствующей в данный момент на складе деталью для ремонта любой единицы продукции по каждому бренду, по которому вы заявлены как СЦ, вы посылаете человека в Москву с такими накладными расходами? Нет слов.
Ivan G 10:17 10.10.2006
Lonely_Wolf

I&F не является работником СЦ "РЕТ".
Lonely_Wolf 10:18 10.10.2006
Ivan G,
А я и не упоминал о гарантийном ремонте. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост. Речь шла о том, что мне было принципиально отказано, причем сразу же.
Vedmachek 10:27 10.10.2006
почему мое сообщение потерли
там небыло ничего ругательного и оскарбительного
я просто написал правду
которая вам не понравилась
да я знаю что модераторы великие люди и что самомнение у них огого
но не до такой же степени что бы правду скрывать

ну и что тогда тут http://www.koss.ru/about.php?id=32&limit=1
написано что вы являетесь СЦ
Воронеж ОАО "Орбита-Сервис" ул. Донбасская, д. 1 (4732) 52-05-44
Воронеж ООО "Рет" ул. Никитинская, д. 42; ул. Космонавтов, д. 29 (4732) 77-93-39; 25-93-39

если назвались груздем, полезайте в кузов
и не надо лепить гнилые отмазы по поводу индивидуального заказа
вы в конце концов сервисный центр или ....
что за детский лепет
может вам давно пистон не вставляли куда положено
а то можно быстренько поправить эту ситуацию
не теряйте нюх господа это вам не к лицу
желаю удачи в ремонте данного девайса
Lonely_Wolf 10:31 10.10.2006

Сообщение от Ivan G:
стоимость этой услуги будет намного выше заявленной в СЦ "GSM-Service".

На основании чего? Намного - понятие растяжимое...
Ivan G 10:34 10.10.2006

Сообщение от Vedmachek:
почему мое сообщение потерли
там небыло ничего ругательного и оскарбительного
я просто написал правду
которая вам не понравилась
да я знаю что модераторы великие люди и что самомнение у них огого
но не до такой же степени что бы правду скрывать

Выражатся по отношению к др. участникам форума нужно более корректно. Что собственно правда в твоем сообщении?
I&F 10:44 10.10.2006
Ivan G, Спасибо, конечно... но по поводу хамства я бы и сам справился, а вот тереть сообщения... хм
Vedmachek 10:48 10.10.2006

Сообщение от Ivan G:
Выражатся по отношению к др. участникам форума нужно более корректно. Что собственно правда в твоем сообщении?

давайте не будем ТЫкать
мы не пили с вами на брудершавт
а в моем сообщении все правда
не первый заз слышу о посылании в вашем СЦ
и разве не правда то что я написал
не удаляйте сообщение многоуважаемый царь-модератор
пусть другие выскажут свое мнение
а не только ваше ИМНО
прилогаю свой пост в очередной 3 раз
ну и что тогда тут http://www.koss.ru/about.php?id=32&limit=1 написано что вы являетесь СЦ
Воронеж ОАО "Орбита-Сервис" ул. Донбасская, д. 1 (4732) 52-05-44
Воронеж ООО "Рет" ул. Никитинская, д. 42; ул. Космонавтов, д. 29 (4732) 77-93-39; 25-93-39

если назвались груздем, полезайте в кузов
и не надо лепить гнилые отмазы по поводу индивидуального заказа
вы в конце концов сервисный центр или ....
что за детский лепет
может вам давно пистон не вставляли куда положено
а то можно быстренько поправить эту ситуацию
не теряйте нюх господа это вам не к лицу
желаю удачи в ремонте данного девайса
Ivan G 10:50 10.10.2006

Сообщение от I&F:
Ivan G, Спасибо, конечно... но по поводу хамства я бы и сам справился, а вот тереть сообщения... хм

Vedmachek, слабо себе представляет процесс гарантийного ремонта, он почему-то уверен что если дефект не является гарантийным, как в данном случае, мы обязаны ремонтировать любое оборудование по которому имеем авторизацию.
Если у нас есть возможность осуществления платного ремонта, мы с радостью его выполняем, если нет, то никто вас не ограничивает только нашим СЦ.
Vedmachek 10:58 10.10.2006
а вот это уже другой ответ!!!!!!!!!!!! полностью согласен
то что вы не обязаны это да, и человеку надо было это объяснить
а не сразу посылать его
он и пришел к вам за помощью а не за хамствои и посылом
спасибо за внимание
обращайтесь
Воронеж ОАО "Орбита-Сервис" ул. Донбасская, д. 1 (4732) 52-05-44
однако и там возможно будет то же самое
ОРТИТА не очень хороший СЦ
но за неимением другого делать нечего
удачи
builder 11:02 10.10.2006
ОРБИТА нормальный сервис. Я настаиваю.
Ivan G 11:09 10.10.2006

Сообщение от Vedmachek:
почему мое сообщение потерли
там небыло ничего ругательного и оскарбительного
я просто написал правду
которая вам не понравилась
да я знаю что модераторы великие люди и что самомнение у них огого
но не до такой же степени что бы правду скрывать
ну и что тогда тут http://www.koss.ru/about.php?id=32&limit=1
написано что вы являетесь СЦ
Воронеж ОАО "Орбита-Сервис" ул. Донбасская, д. 1 (4732) 52-05-44
Воронеж ООО "Рет" ул. Никитинская, д. 42; ул. Космонавтов, д. 29 (4732) 77-93-39; 25-93-39
если назвались груздем, полезайте в кузов
и не надо лепить гнилые отмазы по поводу индивидуального заказа
вы в конце концов сервисный центр или ....
что за детский лепет
может вам давно пистон не вставляли куда положено
а то можно быстренько поправить эту ситуацию
не теряйте нюх господа это вам не к лицу
желаю удачи в ремонте данного девайса

Вы наверное очень впечатлительный человек. Я вот в этой фразе ну никак не вижу хамства и посыла:

"На вопрос, реально ли привести наушники в первоначальный вид, мне было отвечено, что такой детали нет не то что в Воронеже, но и в Москве. "
Vedmachek 11:14 10.10.2006

Сообщение от Ivan G:
Вы наверное очень впечатлительный человек. Я вот в этой фразе ну никак не вижу хамства и посыла:
"На вопрос, реально ли привести наушники в первоначальный вид, мне было отвечено, что такой детали нет не то что в Воронеже, но и в Москве. "

а вот и посыл!!!!!!!
в Москве она есть !!!!!!!!!!!!!!
Ivan G 11:19 10.10.2006

Сообщение от Vedmachek:
а вот и посыл!!!!!!!
в Москве она есть !!!!!!!!!!!!!!

И что! А у дяди Пети, в подвале есть полуразобраный космический аппарат, прихватезированный им еще в период работы на ВМЗ до выхода на пенсию. Как собственно наличие в одном из СЦ данного зип, соотносится с ПОСЫЛОМ????
Вы делаете какие-то свои умозаключения, причем вадаете свои суждения за реальную ситуацию. Причем, все обоснования этих суждений, строятся лишь на одном "я где-то, от кого-то много слышал"
Vedmachek 11:25 10.10.2006

Сообщение от Ivan G:
И что! А у дяди Пети, в подвале есть полуразобраный космический аппарат, прихватезированный им еще в период работы на ВМЗ до выхода на пенсию. Как собственно наличие в одном из СЦ данного зип, соотносится с ПОСЫЛОМ????

самым прямы
я тоже могу приводить примеры
приходите в магазин
-Пиво есть??
-Нет, и нигде в Воронеже нет, да и в Москве тоже, так что не ходите не куда и не найдете ничего

а в соседнем магазине пива полно
а человек думает что он уже никогда в жизни пива не попьет

а вы даже не сказали ему что можно обратиться ещё и в ОРБИТУ
или попробовали позвонить в Москву и уточнить наличие детали

человек это сделал сам, не глупый оказался
а с вашей стороны это было некрасиво
Ivan G 11:32 10.10.2006

Сообщение от Vedmachek:
самым прямы
я тоже могу приводить примеры
приходите в магазин
-Пиво есть??
-Нет, и нигде в Воронеже нет, да и в Москве тоже, так что не ходите не куда и не найдете ничего
а в соседнем магазине пива полно
а человек думает что он уже никогда в жизни пива не попьет
а вы даже не сказали ему что можно обратиться ещё и в ОРБИТУ
или попробовали позвонить в Москву и уточнить наличие детали
человек это сделал сам, не глупый оказался
а с вашей стороны это было некрасиво

Плавно спустились с ПОСЫЛА на "не сказали что можно обратится еще и в Орбиту". Я повторюсь, откуда Вы берете эти фразы "так что не ходите не куда и не найдете ничего"? Вы сами выдумываете диалоги между приемщиком и клиентом, а потом обвиняете приемщика в словах, которые родились в Вашей голове......
Juchara 11:41 10.10.2006
Имхо, если есть выбор СЦ - обращайтесь не в Рет...

В Орбите у меня была сл. ситуация.... Обратился к ним с поломкой полупрофессиональной камеры. Ответ: у нас нет такой детали, подождите минут 10.... примерно через 5 минут: у наших поставщиков ее тоже нет, но будем искать - перезвоните завтра...
это были не пустые слова (типа в Москве ее тоже нет) - на следующий день деталь была заказана, а еще через неделю камера была в исправном состоянии.

Рет не единственный сервис центр в Врн и его поставщинки не единственные в Мск. Когда есть выбор - выбирать надо лучшее.
Vedmachek 11:47 10.10.2006

Сообщение от Ivan G:
Плавно спустились с ПОСЫЛА на "не сказали что можно обратится еще и в Орбиту". Я повторюсь, откуда Вы берете эти фразы "так что не ходите не куда и не найдете ничего"? Вы сами выдумываете диалоги между приемщиком и клиентом, а потом обвиняете приемщика в словах, которые родились в Вашей голове......

для тех кто на бронепоезде с лобовой броней 120мм

я тоже могу приводить примеры
приходите в магазин
-Пиво есть??
-Нет, и нигде в Воронеже нет, да и в Москве тоже, так что не ходите не куда и не найдете ничего


где тут написано, что это диалоги между приемщиком и клиентом
не передергивайте уважаемый
Ivan G 11:48 10.10.2006

Сообщение от Juchara:
Имхо, если есть выбор СЦ - обращайтесь не в Рет...
В Орбите у меня была сл. ситуация.... Обратился к ним с поломкой полупрофессиональной камеры. Ответ: у нас нет такой детали, подождите минут 10.... примерно через 5 минут: у наших поставщиков ее тоже нет, но будем искать - перезвоните завтра...
это были не пустые слова (типа в Москве ее тоже нет) - на следующий день деталь была заказана, а еще через неделю камера была в исправном состоянии.
Рет не единственный сервис центр в Врн и его поставщинки не единственные в Мск. Когда есть выбор - выбирать надо лучшее.

Опять никаких конкретных фактов. Прекратили пиар одно из СЦ г. Воронежа. Если Вы хотите выразить благодарность и пожелать творческих успехов данной организации, будьте добры в другую ветку. Судя по исходным данным Vedmachek:
Местонахождение:
Воронеж
Профессия:
ДУРЬЮ МАЮСЬ
мы будем долго толочь воду в ступе.
Lonely_Wolf 11:54 10.10.2006
Позволю себе краткое резюме.
Ivan G,
1. Я нигде не упоминал, что СЦ "Рет" ОБЯЗАН ремонтировать любую технику, по которой вы заявлены как СЦ.
2. Возможность есть, желания нет. Ибо если бы было желание, еще в субботу был бы совершен звонок в Москву о наличии и возможности привоза интересующей меня детали. Этого сделано не было. О том что данный вид ремонта является не гарантийным, а платным, мне было сообщено, и я с этим согласился.
3. Стоимость и сроки ремонта сообщены так и не были.
4. Про дядю Петю - вообще без комментариев.
Закрываю. Надоело.
Вверх