Большой Воронежский Форум
Технические вопросы (GSM/CDMA/etc)>Координаты и качество работы СЦ "Доктор Сервис"???
BigRedCat 10:45 01.10.2006
В общем, надо нести в ремонт Siemens МЕ45 (несправность в соседней ветке обсуждается). Как вариант сказали, что вроде нормально по сименсам работают в указанном СЦ (еще Орбиту-сервис называли на Заставе, но там раз был - больше не вернусь никогда - сарай какой-то).

В общем, буду крайне благодарен за телефон указанного СЦ (т.е. Доктор Сервис) и за отзывы по его работе (качество обслуживания и самого ремонта, оперативность и т.д.) - стОит связываться или поискать другое место. [Ответ]
NikIv 17:41 01.10.2006
BigRedCat, телефон не знаю , но хожу мимо него часто ,только что отремонтировались, Плехановская пересечение с 1905 года ул., вроде качество на высоте.Вроде еще в РЕТ сименсы ремонтят? [Ответ]
Tech 15:43 04.10.2006
А что по гарантии что-ли? Если больше года-то нет. Я конечно не против Доктора Сервиса, но по цене слупят. Не рекламирую, звони 530131 (Сергей с 9 до 17) [Ответ]
XOR 20:37 04.10.2006
BigRedCat, напиши bart 2000 в приват, он сделает недорого и качественно. [Ответ]
BigRedCat 18:50 05.10.2006
Ну если есть опыт сборки-разборки именно Мессеров с сохранением их пылевлагоударозащитных свойств (ну и с учетом соответствующих нюансов) - собсно почему нет... [Ответ]
BigRedCat 19:06 12.10.2006
Мля, ну что - никото ничего не знает про это СЦ???

Сейчас реально некогда просто так туда тащиться. Хочется хоть какую-то инфу - как там работают, ну и прозвониться: типа время работы (в т.ч. в выходные), возможные сроки ремонта...

Знает кто-нибудь что-то???

ЗЫ. Мне по Мессеру именно этот СЦ рекомендовали, поэтому такое упорство проявляю [Ответ]
XOR 20:20 28.11.2006

Сообщение от !!!sasha!!!:
я не кому не советую туда идти,там у них совести нет,и делать не умеют,они мне мотор мой запароли!!!и даже денег не отдали!!!

Ничего себе!

А что за мотор, какие проблемы, и почему деньги не отдали? [Ответ]
Tech 08:37 29.11.2006
Скажу одно. В абсолютно любом сервисе, как могут помочь в казалось бы безнадежном аппарате, так и запороть практически исправный аппарат. Это дело случайности. От этого никто не застрахован. Тем более, что есть аппараты (клиентом битые или утопленные, а может и производитель постарался) наладом дышашие и при одной только разборке могут сыграть в ящик. Кто за это должен отвечать? Так что одни ругают, другие хвалят... Как говорится на вкус и цвет... Или скока людей стока и мнений и т.д. ... [Ответ]
maximn 09:30 29.11.2006
звонил им как то на предмет починки мотора (замена динамика ептваю). говорят "месяц", я - "совсем!? плачу х2 - до завтра". фигу, отказались [Ответ]
KonstantinVoskr 01:02 03.12.2006
BigRedCat, мне где то за 12 часов трубу по гарантии сделали [Ответ]
BigRedCat 20:32 05.12.2006
Ну так если не туда - тогда посоветуйте СЦ для решения проблемы со шлейфом дисплея на МЕ45 (именно там, где реально знают и нормально делают такие...ну уже раритеты, что ли ) [Ответ]
Вверх