Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Вопрос по гарантии.
1000w 16:15 27.09.2006
Вообщем проблема такая: вчера купил в РЕТе жк монитор, а седня заметил там битый пиксель, на выдаче я его не смотрел, хочу его поменять на другой, но по телефону сказали что наврядли его поменяют, типа это не страховой случай... Но помоему должны поменять? Еще 2 недели, без вопросов? так? [Ответ]
Ivan G 16:43 27.09.2006

Сообщение от 1000w:
Еще 2 недели, без вопросов? так?


http://www.alexltd.ru/shop/issue.php?id=42 [Ответ]
SERG16 16:51 27.09.2006
Странно, конечно, ну и что, что производитель "допускает" энное количество битых пикселей... меня то, как покупателя, это не должно интересовать, кому на новом мониторе приятно наблюдать даже один битый пиксель??? [Ответ]
Ivan G 17:03 27.09.2006

Сообщение от SERG16:
Странно, конечно, ну и что, что производитель "допускает" энное количество битых пикселей... меня то, как покупателя, это не должно интересовать, кому на новом мониторе приятно наблюдать даже один битый пиксель???

Проясню:
1. В Законе РФ "О защите прав потребителей" оговорен срок в 14 дней в течении которых можно произвести замену товаров надлежащего качества не подошедших по фасону, расцветке... Эта статья не относится к технически сложным товарам, эту статью можно использовать при покупке обуви, одежды итд.. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222)
2. Замена возможна при наличии дефектов производственного характера, соответственно если их нет см. п. 1. [Ответ]
1000w 17:08 27.09.2006
херово... оказывается надо всегда смотреть товар на выдаче ( , можно попробовать грохнуть еще несколько пикселов, тогда примете? Что бы не принять, придется доказать что они были грохнуты после продажи... а это я думаю не возможно, если все делать по уму... [Ответ]
Ivan G 17:12 27.09.2006

Сообщение от 1000w:
херово... оказывается надо всегда смотреть товар на выдаче ( , бред

Мне кажется бред, это не смотреть товар на выдаче, когда тебе такую возможность предоставляют. [Ответ]
SERG16 17:13 27.09.2006

Сообщение от 1000w:
...на выдаче я его не смотрел...

Что ж не поглядел? А если бы он вообще не рабочим оказался, или с какой-нибудь трещиной...? Это ж только "дареному коню" в зубы не смотрят. [Ответ]
SERG16 17:16 27.09.2006

Сообщение от Ivan G:
Мне кажется бред, это не смотреть товар на выдаче, когда тебе такую возможность предоставляют.

То есть 1000w виноват в том, что "не посмотрел на выдаче"? А если б посмотрел и увидел битый пиксель, заменили бы "по горячим следам"? [Ответ]
1000w 17:17 27.09.2006
SERG16, некогда было [Ответ]
Ivan G 17:17 27.09.2006

Сообщение от SERG16:
Что ж не поглядел? А если бы он вообще не рабочим оказался, или с какой-нибудь трещиной...? Это ж только "дареному коню" в зубы не смотрят.



Не рабочий бы тут же заменили, даже если бы выявил дефект дома. А по поводу трещин, действительно всякое бывает и такие вещи осматриваются при выдаче. Не думаю что Вы прочитав лишь объявление в газете о продаже машины, не захотите ее осмотреть прежде чем отдать за нее деньги. В чем разница? [Ответ]
Ivan G 17:29 27.09.2006

Сообщение от SERG16:
То есть 1000w виноват в том, что "не посмотрел на выдаче"? А если б посмотрел и увидел битый пиксель, заменили бы "по горячим следам"?

При демонстрации товара не подписывается еще никаких документов, товар еще не передан покупателю. А пока товар не передан, он находится в нашей собственности и соответственно все трещины, сколы если они есть наши. (объясняю юридические тонкости простым словами) [Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 17:34 27.09.2006
Ivan G, сделка считается совершенной с момента передачи денег продавцу. [Ответ]
Ivan G 17:38 27.09.2006

Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
Ivan G, сделка считается совершенной с момента передачи денег продавцу.

Уверен? [Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 17:45 27.09.2006
Ivan G, переспросил у юриста. Так оно и есть, с момента обмена денег на товарный и кассовый чеки (для розничной торговли) [Ответ]
Ivan G 18:03 27.09.2006

Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
Ivan G, переспросил у юриста. Так оно и есть, с момента обмена денег на товарный и кассовый чеки (для розничной торговли)

Он ссылается на ст. 493. Форма договора розничной купли-продажи.
Но договор не будет считатся заключенным т.к.:
"По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется ПЕРЕДАТЬ покупателю товар..."

А теперь смотреть выше:

Сообщение от Ivan G:
При демонстрации товара не подписывается еще никаких документов, товар еще не передан покупателю. А пока товар не передан, он находится в нашей собственности и соответственно все трещины, сколы если они есть наши. (объясняю юридические тонкости простым словами)

Привет юристу [Ответ]
shuher 18:11 27.09.2006

Сообщение от Ivan G:
Проясню:
1. В Законе РФ "О защите прав потребителей" оговорен срок в 14 дней в течении которых можно произвести замену товаров надлежащего качества не подошедших по фасону, расцветке... Эта статья не относится к технически сложным товарам, эту статью можно использовать при покупке обуви, одежды итд.. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222)

Не знаю что там в законе, но у вас похоже поменялись порядки просто. Мне мой монитор ЭЛТ заменили, правда на второй день после покупки (у вас покупал). Мне не понравилось что у него кривая геометрия. Долго спорил с вашим инженером, крутили настройки и так, и сяк (когда припер его из дома на разбор полетов), он говорит не выёживайся, такие ща все, хочешь ровный - плати в 10 раз больше - будет ровный ЭЛТ монитор. Я грю нифига, ну он менеджеру - оформляй возрат исправного товара, выдавай либо деньги, либо новый монитор. Взял другой монитор. Оказался попрямее. Еще заострили внимание типа "хорошо что два дня не прошло, а то б хрен мы тебе его заменили".
Вот такие пироги. Просто перестали идти навстречу похоже. [Ответ]
Mecenat 12:29 28.09.2006
Понакупят всякого гэ, а потом начинают возмущаться...
Хочешь отсутствия "мертвых" точек - бери мониторы из соответствующих линеек! Готов ли ты за это заплатить на 20...100% больше? Тогда не жалуйся!
Технология производства ЖК-матриц пока не может гарантировать отсутствия таких вещей.
А замена монитора... это исключительно добрая воля продавца и ваших с ним отношений. Мне несколько раз меняли без вопросов.
ЗЫ: Не в РЕТе. [Ответ]
shuher 12:42 28.09.2006

Сообщение от Mecenat:
Понакупят всякого гэ, а потом начинают возмущаться...
Хочешь отсутствия "мертвых" точек - бери мониторы из соответствующих линеек! Готов ли ты за это заплатить на 20...100% больше? Тогда не жалуйся!

Знакомая песня. Зачем толкать говно? [Ответ]
Вверх