Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>аккумулятор паров топлива
EXIV 22:15 05.09.2006
растолкуйте чё это такое ( такой чёрный бачёк со шлангами, прочитал в умной книге что это аккумулятор паров топлива) нашёл в свой машине рядом с фильтром тонкой очисткине приложу ума нафиг он нужен и каков его физический смысл? [Ответ]
Dr.Alex 22:18 05.09.2006
Assalon,это адсорбер. Он нужен для того, чтоб запихивать пары обратно тебе в бак . А связь у бака с атмосферой через него и угольный фильтр. Вроде так, если на пальцах [Ответ]
Harry 00:20 06.09.2006
Dr.Alex, почему то всегда раньше думал, что пары образуются при неработающем двигателе, а потом осаждаются на угле в адсорбере, на работающем двигателе - продуваются в двигатель для сжигания... не прав? [Ответ]
Dr.Alex 07:51 06.09.2006
Harry, прав во всем, кроме того, что пары образуются во всех режимах, и адсорбер - это система, через которую организована связь бака с атмосферой. На работающем двигателе пары действительно поступают во впускной коллектор. [Ответ]
Mozart 08:05 06.09.2006
Добавлю истчо для любителей пробок бензобака с замком. Так называемый Двухходовый Клапан (сбрасывает избыточное давление в баке и пропускает забортный воздух для коменсации выработанного топлива) на современный автомобилях встроен в пробку бензобака (Калина, Шеви-Нива и т.д.). Поэтому при замене пробки на пробку без клапана гарантирован сплющенный бензобак. [Ответ]
Dr.Alex 08:18 06.09.2006
Mozart, кстати да Слышал байку про мерседесы, типа там плющит так, что потом в бак входит не более 20 литров [Ответ]
Вверх