Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Двигатель будущего
ночной хулиган 16:08 01.09.2006
firesanek,

Сообщение от firesanek:
двигатель для неск. видов топлива

это один двигатель, работающий на разных видах топлива

Сообщение от firesanek:
гибридный

это как бы два двигателя в одном. бензиновый вырабатывает электроэнергию, которую использует электродвигатель для передвижения авто... [Ответ]
пАдонок 17:18 01.09.2006
Вопрос неккоректный. Про какое будущее речь? Про 10 лет? или про 100? или про среднее 50-60?
В самом ближнем - электро. В чуть более отдаленном - водородные. В более далеком. А х.з че еще придумают. Всего 50 лет назад, что такое пластмасса не знали! [Ответ]
Ал 19:13 01.09.2006
Не поверишь, знали. Еще до войны :-))
А вот то, что за последние сорок лет в сфере транспорта ничего приципиально нового не изобрели, это ИМХО факт.
Сноубординг и все такое не в счет! [Ответ]
sumjohn 19:29 01.09.2006

Сообщение от ночной хулиган:
тогда получается можно

тогда получается, что можно. вот только разогнать ядра останется и столкнуть. да собрать выделевшееся тепло. а тепло надо еще преобразовать в нужный вид энергии. и все дела. [Ответ]
deev_sergey 19:55 01.09.2006
Через ..дцать(..сят) лет изобретут магнитный реактор. Будут жертвы Согласно первому закону термодинамики, внутрянняя потенциальная энергия постоянных магнитов будет умело преобразована в электрическую и тепловую. Реакторы будут стоять в домах и Машинах. Проводов больше не будет. И все лишь потому, что у постоянного магнита смогут убрать один из полюсов. МОНОПОЛЬ - за ним будущее. Развитие нефтяной и газовой промышленности ждет кризис. Будет война за монополию на производству РЗМ (редкоземельных материалов) для производства РЗМ-магнитов. Кстати, шесть самых больших РЗМ SmCo (самарий-кобальтовых) магнитов, которые можно купить сегодня в Воронеже, лежат передо мною и внушают страх нефтегазу перед тем будущим, которое их ожидает. Сила их магнитного потока составляет 1.2 Тесла! [Ответ]
Молоток 20:40 01.09.2006
Я за растительное топливо. Нефть - тоже продукт жизнедеятельности. Генная инжинерия позволит без проблем обеспечить население растительным топливом. [Ответ]
shabba 22:30 01.09.2006
"Назад в Будущее" все помнят ? Ждать осталось меньше 10 лет! ) [Ответ]
mvu 00:00 02.09.2006
deev_sergey, Ды да. Только ма-а-аленькая проблема. В какую оболочку заключить этот МОНОПОЛЬ, чтобы он не нанес немедленный пипец всему окружающему? [Ответ]
EXIV 18:57 03.09.2006
за спиртягой и водородом будущее пусть хоть напрямую пусть хоть опосредовано [Ответ]
g_beard 20:01 03.09.2006
Ближайшее будущее - водород. осталось решить проблему криогенного бака и теплоизоляции.
Электро - потом. Проблема АКБ так быстро не решится. [Ответ]
Flyfisherman 10:00 04.09.2006

Сообщение от ночной хулиган:
Flyfisherman, кстати, про ядерный двигатель, это пустые мечты. вспомнил школьный курс физики: так вот, чтобы началась контролируемая цепныя реакция, нужно определённое количество урана, там ещё чего то (по-моему чуть больше 30 кг)... и этих тридцати кг хватит сами понимаете насколько - очень надолго, явно не на пять лет...там ещё куча проблем. Вобщем на тачках он не появится...

Ты плохо учил физику в школе Кроме того невнимательно читаешь посты.
Я писал про реакцию синтеза белее тяжелых элиментов из легких.
Например термоядерный синтез. Синтез Гелия из Водорода.
Быстро доучивать физику.
[Ответ]
Xenon 20:57 19.05.2010
ИМХО будущее за электродвигателями, т.к. на данный момент электроэнергия наиболее универсальна. но пока как компромиссный вариант увеличивается кол-во автомобилей с гибридным двигателем.

Сообщение от :
Toyota объявляла о намерении к 2007 году увеличить объём выпуска гибридных автомобилей (автомобилей, оснащённых одновременно двигателем внутреннего сгорания и электромотором) до 300 тысяч в год, а к 2012 году вообще перейти исключительно на выпуск гибридов.

...

Лондон после 2012 года будет закупать только гибридные автобусы. Будет вводиться в эксплуатацию по 500 гибридных автобусов ежегодно.


В принципе в ближайшем будущем ещё перспективны будут автомобиле на биотопливе, а когда будет решена проблема хранения водорода - то и водородные. [Ответ]
Priora 911 21:21 19.05.2010
думаю пока все углеводороды из нашей матушки Земли не выкачают, нефтяные боссы только гибридом позволят нам довольствоваться. а дальше будущее за электро и водородными двигателями, хотя могут еще чё придумать (гелий 3...) [Ответ]
.sergey. 21:31 19.05.2010
Ну вот, мы стали ближе к этому будущему еще на 4 года, теперь можем попытаться более точно ответить на этот вопрос)))))

Развитие науки не всем придется по душе, ведь нефть и газ - кому-то дают огромную прибыль, кто от нее захочет отказаться? [Ответ]
BP-6M 21:33 19.05.2010
на спирте двигатели еще пытают.. [Ответ]
Xenon 22:09 19.05.2010

Сообщение от .sergey.:
Развитие науки не всем придется по душе, ведь нефть и газ - кому-то дают огромную прибыль

С продажи биотоплива можно тоже нехилый навар получить.

Вот только не надо про заговор, сколько не пыжились, а ЭЛТ например отжили своё.

Сообщение от BP-6M:
на спирте двигатели еще пытают..

Так ещё во время ВМВ японцы использовали. [Ответ]
Lena26 15:03 02.07.2010
По моему мнению среди двигателей одним из наиболее используемых двигателей в целом в промышленности в данное время есть и в ближайшем будущем будет его величество Электродвигатель. [Ответ]
lysenkov 19:50 02.07.2010

Сообщение от Lena26:
По моему мнению среди двигателей одним из наиболее используемых двигателей в целом в промышленности в данное время есть и в ближайшем будущем будет его величество Электродвигатель.

Нет. Электричество в природе само как бы не растет (за исключением молний, которые собрать и продать тяжело). Электричество нужно как-то получить. На данный момент много электричества получают из углеводородов, а где его будут брать в будущем? Атом в европе запрещают, гидроэлектроэнегия сильно конечна...
Электричество - это лишь промежуточное состояние энергии, удобное для передачи и использования; очень дорогое для накапливания и хранения. Проще использовать в двигателях первоисточники - КПД выше. [Ответ]
Xenon 19:57 02.07.2010

Сообщение от lysenkov:
Электричество в природе само как бы не растет

Бензин тоже. Или у вас авто на нефти ездит?

Сообщение от lysenkov:
Атом в европе запрещают

В отдельных странах, а в целом наблюдается рост.

Сообщение от lysenkov:
гидроэлектроэнегия сильно конечна

Пока не все возможности её ещё использовали.

Сообщение от lysenkov:
Электричество - это лишь промежуточное состояние энергии, удобное для передачи и использования; очень дорогое для накапливания и хранения. Проще использовать в двигателях первоисточники - КПД выше.

Развитие гибридных двигателей говорит об обратном. [Ответ]
lysenkov 00:04 03.07.2010

Сообщение от Xenon:
Развитие гибридных двигателей говорит об обратном.

1. и какое же у них развитие? где прогресс-то?
2. что-то не заметно у нас в потоке какого-либо количества гибридных двигателей. думаю их не больше, чем двигателей, способных работать, скажем, на нефти... [Ответ]
Xenon 00:06 03.07.2010

Сообщение от lysenkov:
и какое же у них развитие? где прогресс-то?

Ёмкость аккумуляторов и конденсаторов выросла во много раз за последние годы.

Сообщение от lysenkov:
что-то не заметно у нас в потоке какого-либо количества гибридных двигателей. думаю их не больше, чем двигателей, способных работать, скажем, на нефти...

Сейчас их немного, но дальше их будет больше. В РФ есть ещё проблема с ремонтом. [Ответ]
-Дмитрий 12:00 03.07.2010
Мне сдаётся, что говорить надо не столько о двигателях будущего, сколько о транспортных системах будущего.

С двигателями, в принципе, всё уже понятно, что пока ничего непонятно. Понятно только, что эпоха ДВС приходит к концу. Вымирание ДВС само собою произойдёт по мере подорожания углеводородов и появления других технологий, которые вытеснят привычные нам моторы. Плюс ещё КПД у ДВС не может быть высоким, что с ним ни делай, по причине огромных тепловых потерь, потерь на трение и на передачу крутящего момента (трансмиссия). А что будет двигателем, какой-то реактор + электромотор или электромотор + внутренний или внешний (Как троллейбус, а почему бы ...?) источник энергии, пока сказать сложно.

Сейчас видится, что это будет электромотор + источник энергии, так как сегодня осталось только решить вопрос с аккумуляцией достаточного количества энергии, либо постоянной её подачей, либо с быстрой подзарядкой. В общем, эти вопросы уже решены, просто пока ещё эти технологии слишком дороги для использования в массовых моделях, но это вопрос времени, причём, недолгого. Да и дешёвые электромобили уже по 100-150 км. проехать без подзарядки могут, а подавляющему большинству водителей этого даже многовато на каждый день.

Думаю, - будут трассы с токоподводящими проводами или ещё чем-то (есть варианты), по которым будут двигаться автомобили с токоприёмниками и небольшими аккумуляторами, позволяющими съехать с трассы и пройти несколько десятков километров в автономном режиме. По идее, это должно быть дешевле, чем индивидуальные силовые установки любого типа.

Но гораздо интереснее вопрос транспортных систем будущего. Дело в том, что энергия, как известно, не берётся из ничего, и процесс её получения будет стоить денег. Кроме того, цивилизация, по мере развития, потребляет всё больше энергии во всяких видах. Стало быть, вопрос её экономии чем дальше, тем более остро стоять будет.

С другой стороны, совершенно очевидно, что дело идёт к появлению индивидуальных транспортных средств и к автоматизации управления транспортными средствами. Возможно, появятся какие-то платформы, вмещающие множество индивидуальных ТС, двигающиеся по маршрутам. Вероятно, индивидуальные ТС получат возможность собираться в поезда. Быть может, появятся модульные ТС. Весьма вероятно также, что индивидуальные ТС станут общественными (Подозвал к дому, поехал, куда надо, и оставил там, а за пользование заплатил), а личное ТС станет уделом богатых и знаменитых.

Вот такая фантазия. [Ответ]
Xenon 20:52 03.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Вот такая фантазия.

ИМХО в будущем индивидуальные ТС исчезнут совсем из-за возрастания трафика. [Ответ]
-Дмитрий 22:13 04.07.2010

Сообщение от Xenon:
ИМХО в будущем индивидуальные ТС исчезнут совсем из-за возрастания трафика.

Совсем, кроме динозавров, да и то ..., ничего никогда не исчезает. [Ответ]
Добрый Ден™ 23:12 04.07.2010
Ванкель решае! [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх