Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Оплата в Би
smart 23:58 04.09.2003
Предлогаю обсудить следующий вопрос на счёт оплаты в БиЛайне, а вернее невозвожностью осуществить таковую. Когда деньги заканчиваются, приходит СМС с просьбой пополнить баланс. но когда я прихожу платить, то сделать я этого не могу, потому что то у них по тех. причинам, то они меняют планово софт. Если они просят платить, то пусть дают возможность заплатить. [Ответ]
Вов и К 10:01 05.09.2003
smart
А нафига в офис то идти? Купи карточку и по мобиле заплати. (Сидя дома на диване или стоя в очереди в туалет)... [Ответ]
volga 15:15 05.09.2003
Вов и К Вова, по карточке оплатить в последнее время становится не так-то просто тоже бывают траблы так вот. [Ответ]
гена 00:00 06.09.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от SergDik
volga уже полтора года плачу по 15000!рублей в месяц карточками и НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРОБЛЕМ! Активировал их уже сотни если не всю тысячу. Правда когда они предупреждали что не будет работать, то я не пробовал

автор работает в салоне активаторщиком бипея [Ответ]
snb 08:23 16.09.2003
Оплата в Би желает лучшего. Регистрация наличного платежа часа 2-3, по карточке столько же.
На День города друг попросил зайти и бросить на его счет денюжек, а то трубу отключат. Захожу платить в офис и мне сообщают деньги поступят только через сутки (неплохо да, утром деньги вечером стулья). Прошу выдать мне официальный отказ в зачислении денег на счет или бумагу с объяснением причин, делают круглые глаза и сообщают:
- Мы всем рассылали SMS.
Люди! SMS не является официальным предупреждением об изменении условий оплаты, необходимо или каждого письменно или по СМИ.
А впереди меня парень стоял так ему вообще сказали, что расчет только по карточке и наличкой он заплатить не может.
Копите люди денежки, несите деньги к нам. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:49 16.09.2003
Ну ладно уж, если рассказывать истории про деньги и Би, есть еще более интерсный случай.

Один гражданин, подключившийся к Би, когда еще небо было голубое и деревья были большими, на серебрянный тарифный план, недавно решил узнать, почему с него взяли денежек несколько больше, чем он бы прикидывал - до этого он прикидывать не удосуживался как-то, а тут то ли зарплату урезали, то ли пропил много, в общем посчитал он и НЕ ПОНЯЛ... ЧО ЗА ДЕЛА? Пошли мы с ним в Би, взяли распечатку на 6 листах - а говорит он обычно довольно много - и с чистой совестью на природу - разгр***** авгиевы конюшни. И тут у него взгляд из блаженно-затуменнего превращается с начала в непонимающий, а потом в, надо сказать, довольно агрессивный. Хватает он свой телефон и набрав 611-0 спрашивает - дэвушка, скажите, а какой у мэня тарыфный план? На что девушка ему отвечает что у него тарифный план ультра-жсм, и годика эдак уже как 2 с лишним он таковой и есть. Гражданин выпадает в осадок и пишет претензию в Би, что переходить с серебранного т.п. он никогда не собирался, а поскольку заявление о переходе отсутствует(а Би его предоставить не смогли - если бы предоставили - была бы подделка документов), просит вернуть т.п. серебрянный и пересчитать его звонки за эту пару лет (баксов 200 разницы должно быть железно). На что Би отвечает, что в соотвествии с законом ... и ..., претензии к качеству(!) связи он не не принимают, а поскольку он клиент давний, исключительно из благих намерений они делают ему снисхождение и переводят его на т.п. серебрынный с этого месяца. Гражданин пишет заяву, что перетензий к качеству связи он не имеет, а имеет к выполнению договора в части тарификации - однако история продолжения не имела - гражданин решил, что хай они подаватся, и не стал дальше преследовать несчастную компанию. Вот так платят в Би... [Ответ]
andrey 21:08 17.09.2003

Сообщение от :
Оплата в Би желает лучшего. Регистрация наличного платежа часа 2-3, по карточке столько же

БРЕД! По карточке Би+ - мгновенно, Би пей - несколько секунд.

Шниперсон И.А. Принципы списания денег у Серебра и Ультры абсолютно разные (как у ТП _с абонплатой_ и _без таковой_, соответственно). За 2 с лишним года твой товарищ не удосужился понять (узнать) как он тратит свои деньги? ИМХО, байка весьма сомнительная.

А вообще, ребяты, темпы развивития Би, качество связи, внутрисетевая интеграция регионов, единый набор разнообразнейших информативных и развлекательных услуг, сегодняшний билинг - дай бог каждому ОпСоСу! Хватит флудить. [Ответ]
snb 07:17 18.09.2003
Ну по поводу списания денег, не все же такие умные. Я вот то же например не совсем понимаю систему списания денег, хотя то же в данной отрасли работаю. Но пока меня все устраивает я просто плачу деньги и не жуж-жу, а насчет активации карточки давай проведем эксперимент: телефон с $ в районе отключения, секундомер и карточка оплаты.


P. S. Только надо не забыть взять с пол ящика пива (ждать мгновеного подключения) и будильник, а то секундомер по моему часы не считает.
И еще, раз мы так следим за тарифами сообщите мне ANDREY плиз как они менялись на междугородку по населению в "Воронежсвязьинформ", а то неизвестно куда мы темные тратим свои кровные денюжки.:sliv:

Если по поводу оплаты не прав поставлю еще пол ящика [Ответ]
andrey 08:14 18.09.2003

Сообщение от :
И еще, раз мы так следим за тарифами сообщите мне ANDREY плиз как они менялись на междугородку по населению в "Воронежсвязьинформ", а то неизвестно куда мы темные тратим свои кровные денюжки.

???


snb Насчет карточек. Еще раз повторю: Би+ - активируется мгновенно по определению, как впрочем всегда мгновенно в реальном времени можно узнать состояние баланса по USSD или 0697.
Не веришь, давай спросим у SergDik как у эксперта по активации карточек [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:55 18.09.2003
Да, дорогой andrey, не удосужился. И я тоже не удосуживался, пока весной деньги исчезать/появляться не начали. И нас таких - ТЬМЫ! [Ответ]
snb 10:23 18.09.2003
andrey про тарифы это меня слегка не туда занесло, просто с утра замучился новый прейскурант со старым сверять.
А по поводу карточек, активируются они может и мгновенно но деньги на счет зачисляются довольно долго, я же предлагаю ЭКСПЕРИМЕНТ
А с деньгами они там очень сильно балуются, у меня весной по возвращении с юга на рабочей трубе дней десять 200$ появлялось/пропадало, причем денег мы им не перечисляли, они там сами разобраться не могли. [Ответ]
Savik 10:33 18.09.2003
Не спорьте, вы оба правы. На тарифах препэйд действительно деньги зачисляются на счет мгновенно, а на авансовых приходится подождать, у меня обычно было не более двух часов. [Ответ]
Avtopilot 11:45 18.09.2003
Тут наверное не все знают, что у Би-Лайна в настоящее время одновременно действуют две системы билинга - старая (тарифы Ультра, Серебряный, Золотой, Базовый) и новая - все препейд-тарифы (Би+ и его модификации, Классический, Лайн, Прайм).

Старый билинг давно славится своими глюками и задержками. Кроме того, по нему нельзя платить картами Би+ (серые, долларовые).

Новый билинг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивает мгновенные операции с деньгами. Зачисление на счет занимает столько времени, сколько необходимо для набора номера. Так что, уважаемый snb, если проверять будем по моему телефону, готовь свой ящик пива сразу.

andrey поверь, очень много народу просто забывает о существовании такого понятия, как "тарифный план" - просто думать об этом некогда, да и понятно это не всем. Как правило, у людей есть некоторый психологический порог месячных расходов на связь, при превышении которого они начинают чесать репу и разбираться. [Ответ]
snb 13:04 18.09.2003
Avtopilot спасибо за объяснение, не знал. Правда мне от этого не легче.
Насчет тарифов ты прав, он выбирается раз, а потом просто уже примерно представляешь какая сумма в месяц требуется.
И при проведении следственного эксперимента требую случайного выбора аппарата, а то получится банальная пьянка. [Ответ]
Avtopilot 14:30 18.09.2003
snb хорошо. Только симка - моя!

Выбирать случайно между твоим и моим тарифами - то же самое, что кидать монетку, кому пиво покупать. Бессмысленно.

Да, кстати, никакой пьянки не получится, т.к. свой выигранный ящик я сразу заберу
[Ответ]
BNKTOP 21:37 18.09.2003
...У моей супруги Би+,и решил я сёдня (18.09.03 19ч30мин)подключить услугу "любимый №"-это значица свой,в смысле мой,вот и стало быть звоню по телефону специальному,мне в ответ sms ,что мол все хршо,услуга подключена,шлю свой номер телефона на 674,а потом звоню еще по одному номеру,что бы проверить прописался ли мой номер в качестве любимого,а мне в ответ - балалайка, мол номер не указан,ну кто хоть раз это все делал поймет меня,
И тут то самое интересное,звоню 611,жду 5 минут,наконец ответили,оказывается я то все праильно делал,да вот незадача,у них именно сегодня,и завтра БиОфис не работает,цитирую "в полном объеме",я её и спрашиваю а чего же вы не предупредили меня,она-щаз я уточню,и туточки связь то и разрывается,я перезваниваю,грю так мол и так,какого хрена,и чо это у вас нифига не работает,а мне"я вам могу только повторить,что эта услуга временно не предоставляется",ну я и спрашиваю а мои 0,05 usd за sms кто мне вернет(я не жадный ,но принцип)а мне,может и вернем деньги,но "вероятнее всеговам придется повторить запрос позднее",читай -пошел ты плохой,нелояльный абонент,к едрене бабушке...вот таки дела, а ты, Сереж, еще говоришь,что в МЕгафоне работают хамы. [Ответ]
Guest 16:07 02.10.2003
Вниманию абонентов, пользующихся авансовой системой расчетов (Золотой, Серебряный, Базовый, Ультра GSM, Рекорд 500, корпоративные тарифные планы). В период с 04.10.03 по 05.10.03 будут проводиться плановые работы.
В указанный период будут приниматься платежи в банках, у дилеров, в кассах офисов компании, другие платежи.
Зачисление платежей на баланс будет произведено 06.10.03.

Также, в данный период, будет невозможно пополнить баланс при помощи карт beepay и, вероятны задержки обновления информации о Вашем балансе.
В период с 04.10.03 по 05.10.03 в офисах Компании будут оказываться только консультационные услуги.
Всю информацию можно узнать по телефону 068203

Guest добавил [date]1065100222[/date]:
так что платите заранее [Ответ]
MadToha 20:22 13.10.2003
не, люди. я плачу через моб.советы в Пятёрочке или карту покупаю на юкосе- мне через бывший яблочный сад из 94-102 по Московскому дома какраз близко... 8)

тока когда через бипей платишь могут рублей 150 из 250 с****ить... сорри, но по другому это не назовёшь!!!! 80 [Ответ]
Frank_Colletti 23:11 13.10.2003
А у меня вообще мегафон... Хотя раньше был билайн, и таких проблем не было. [Ответ]
St@s@n 23:16 14.10.2003
Frank_Colletti и у меня МегаФон! и тоже был билайн, и таких проблем небыло [Ответ]
густав 19:27 15.10.2003
Frank_Colletti St@s@n поддерживаю . :super: [Ответ]
Вверх