Сообщение от Fender:
Да нифига! Качество картинки одинаковое. Там со звуком заморочки. В LP, нельзя сделать 4 моно дорожки или 2 стерео. при монтаже обламаешься с подкладкой музыки под диалоги,и все!
Сообщение от :
? Если в аналоговой записи зависимость качества от скорости протяжки понятна, то какова зависимость качества от скорости при записи цифрового сигнала? Если не принципиальна, то для чего наличие двух скоростных режимов?
! Качество DV при записи в режимах SP и LP абсолютно одинаково. Но вот надежность — разная. При стандартной скорости вероятность восстановления ошибок из-за сбоев на ленте очень высокое: если лента хорошая (или хотя бы нормальная), то все будет воспроизводиться даже через много лет. На малой скорости вероятность сбоев резко растет и заложеной в DV избыточности может не хватить. Рецепт один: использовать LP только в крайнем случае на свой страх и риск, в случаях, когда либо материал не очень ценен, либо при нахождении далеко от цивилизации, пленки кончаются, а снимать надо.
! Надежность и совместимость! Логичным будет использовать LP для перезаписи на VHS смонтированного фильма, если он длиннее 1 часа, ведь в случае брака материал можно перезаписать еще раз. Если же нужно непрерывно снимать больше 80 минут, то такая съемка должна вестись только на новую кассету.
А зависимость такая же. Собственно скорость головки относительно ленты при этом из-за поперечной записи, как в SP, так и в LP меняется незначительно. Меняется лишь ширина дорожек и зазоров между ними, поэтому падает полезный сигнал и помехозащищенность. Последствия в силу разных принципов записи получаются разные.
! Имеющие достаточный опыт обращают внимание на то, что с нынешним качеством miniDV кассет при записи на скорости в LP изображение периодически "сыплется" на кубики с искажением по звуку (скрежет), в лучшем случае получается немного замыленное изображение.
! Кроме того, LP одной камеры зачастую не совпадает с LP другой камеры. Иногда вплоть до двух камер одной и той же марки.
! В LP некоторые функции могут быть недоступны (к примеру, микширование звука).
! В SP можно записывать 16 бит 48 КГц 2 дорожки или 12 бит 32 КГц 4 дорожки для последующего дублирования.
В LP — только 16 бит 48 КГц 2 дорожки.
Объем звуковой информации всегда одинаков — 1536000 бит/сек.
Сообщение от teemplazza:
я взял Панас 60 СП и 90 ЛП за 129р в М.Видео