Сколько Вы тратите на обслуживание своего автомобиля в месяц...
Просто наболело. ВАЗ 21102 - летит уже третий датчик массового расхода воздуха за год (говорят их покупают убитые, может подскажите где), а дешевле 3000 руб. не найти. Плюс датчики ХХ, О2, положения дроссельной заслонки, tоС.
Шрусы, стойки, и т.д.. По прикидкам в месяц уходит около 150 $ и более. Интересно - сколько же обходится средняя иномарка если нельзя прокормить даже наш ВАЗ.
[Ответ]
Док 07:44 29.08.2003
Johnny У меня удачный экземпляр восьмерки. Не заглядываю по полгода - ничего не сыпется.
Зато в этом году делал капремонт - в штуку зеленых обошелся... Движок, коробка, подвески - накопился общий износ.
[Ответ]
Biba 09:29 29.08.2003
Johnny У меня VW Golf II 87г/р. За 10 месяцев я сделал следующие вещи:
1) Поменял масло ест-но с фильтром около 800руб.
2) Поменял пыльник -- 50руб
3) Отрегулировал карб -- 800руб
4) Заварил пару раз глушитель -- 1100руб
5) Поменял подшипник -- 600РУБ.
6) Две из трех опоры двигателя -- 1500руб
7) Дверную ручку --- 235руб.
Итого получаеться 5085руб. Значит в месяц 508 руб....
Но я менял не все что можно менять.... пока что (из-за финансов) эксплуатирую машину по принципу работает и хорошо... Но как подсоберу $ поменяю еще кое-что...
Итого в планах вложить около 300$ И думаю этого хватит на долго!
[Ответ]
Alex Street 10:11 29.08.2003
Ни копейки за последний месяц. Только бензин заливаю.
Машина с пробегом всего 190 тыс, причем большую часть по дорогам Бельгии и Германии. Состояние, близкое к идеальному.
Траты за 10 месяцев - около 250 баксов.
[Ответ]
Zorg 10:40 29.08.2003
В эксплуатации 4 года. Поменял:
1) Передняя резина 1000р.
2) Рулевые наконечники 350р за пару.
3) Глушитель 400р.
4) Передние амортизаторы. 2000 за пару.
5) Щетки стартера 250р.
6) Печка 800р.
7) Тормозные шланги 600р все.
И всё пожалуй. Масло, тосол, тех. осмотр, бензин не считаю. Итого:5400р. В месяц - 112р.
[Ответ]
Phantom 11:37 29.08.2003
Купил в феврале этого года:
1. масло, фильтры, колодки - 1000 руб.
2. ездил до последней недели, вообще не заглядывал.. а с этой недели началось все самое веселое - поменял передние стойки - 3000 руб., рулевые - 300 руб., переднюю резину - 1600 руб., пыльники - 300 руб., 2 замка дверей - 200 руб, помпу - 600 руб., починил генератор - 450 руб.
3. Еще надо: сцепление (Valeo) - 2800 руб.; стойки назад (Кояба) - 2800 руб.; резину назад - 1600 руб.; масло в движок и коробку - 1400 руб.;
Вот так вот! Я и сам охереваю над отечественными авто!
[Ответ]
bmv 14:36 29.08.2003
21093, 21099, VW
на данный момент 99
около 50 баксов в месяц (в среднем...) фольксваген жрал денег меньше всего, хотя и вдвое древнее рашенов........вот такие вот пироги.......
[Ответ]
Mistiq 11:01 01.09.2003
классика 1990 года. В среднем 500 руб в месяц - вполне хватает (естественно без бензина). Зимой делал капремонт движка - где-то 3000. В этом месяце ничего не летело - потому разорился - купил защиту крыльев, колонки и по мелочи. Так по закону подлости на днях стартер на%№нулся.
Но не жалуюсь - стоял родной, 90-го года, так что проходил дай бог, уже как говориться "пора бы".
[Ответ]
g_beard 11:22 02.09.2003
Во-блин... Попытаюсь вспомнить... Только за этот год...
Итак:
3 смены масла - по 500 р канистра + промывка+фильтры+присадки около 2000
Реставрация головки блока + замена колец - 1000
Подвеска (раз в год) 1000
Тормоза (так же) 500
Помпа 400
Вырванный лонжерон - 1200
Реставрация резинок задних тяг - 300
Подшипники полуосей 200
Якорь генератора - 500
Ну еще куча мелочей (крестовины, подвесной, подрулевой переключатель, лампочки, задний фонарь, бензонасос...)
До фига получается!
И это при условии наличия большого количества б.у запчастей от ремонтов чужих машин...
[Ответ]
PVM 09:51 23.09.2003
Был ВАЗ 21099, 95 г.в.
Сколько тратил ХЗ, но много уходило на ремонты, то крабы лопались пока защиту не снял, карбюратор постоянно парил. Вообщем проблем было много, пока на Хользунова всю задиницу авдотья не разнесла.
Приобрел ВАЗ 21102, 99 г.в.
За полтора года потратил примерно:
Масло, фильтр, промывка х 2 раза = 1400р
Из ремонтов не обязательных:
Секретки на колеса два вида = 500р
Датчик объема и пейджер к сигнализации = 1500р
Свечи поменял = 400р.
Лампочки в противотуманки = 120р.
Не считая специфического случая зимой где ремонт обошелся около 1000$
Крыло, капот, бампера, фары, опоры двигателя, аккум, колесный диск, выпрямление геометрии кузова на стопеле (или как там его называю), ну и чет там еще не помню всё.
Но прад сейчас уже многое наболелело (остатки от специфического случая), а авто сервисов нормальных нет. К одним гопникам приехал посмотрите как подвеска, че надо поменять давайте поменяем, посмотрели усё у тебя отлично, раслабься.
Купил уже колодки тормозные Ferodo, ремни ГРМ и генератор, фильтр топливный.
А проблем уже до хрена, надо решать:
Промыть инжектор планирую, после промывки поставить новые свечи, новые провода, новый модуль зажигания (Всё просто уже есть новое, хорошее надеюсь).
Защиту двигателя поставить, тоже уже есть.
А так надо устранять на дорогах всё гремит, тресеться
При повороте на лево, колесо цепляет за подкрылку
При торможении слышен свист тормозов, чет хрустит, какие-то провалы
Ручник плохо держит
При езде выше 100км/ч руль слегка тресеться
Не работает датчик бензина, лампочка мигает как надо, а стрелка всегда на нуле
Двигатель работает шумно (примерно шум от генератора)
Лампочка аккамулятора постоянно горит в полумраке
При езде долгой (по трасе), постоянно на одной переадче при 2500-3000 оборотов, нажимаю на сцепление двигатель глохнет
Ручка задней левой двери (со стороны водителя) заедает
Деньги если после этого всего останутся, хочу попробовать хоть раз поездить зимой на зимней резине :o)). Соотвественно: Зим резина + диски (штамповки), развал/сход.
А так если бы конечно зимой не въехали в меня, нынешних проблем бы я думаю, значительно меньше было.
[Ответ]
bmv 14:15 23.09.2003
PVM вот так вот Витек.....
покупай опять 99- ю........[Ответ]