Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>сорвали резьбу - кто виноват?
Бес Башенный 10:09 27.07.2006

Сообщение от JoNick:
ты попадешь на блок...

Бред.. Кто мешает в другом месте вкурить 1 болт другого размера.... Или расточить, вставить гильзу и в ней резьбу правильную нарезать. [Ответ]
VDV 10:19 27.07.2006
Одназначно иск... [Ответ]
g_beard 10:11 28.07.2006
Бес Башенный, Представляешь сложность операции? Растачивыать минимум на 5 мм больше - может вскрыться водяной или масляный канал. Так при этом все надо делать на координатном станке а то уведешь в сторону и хрен тогда болт вкрутишь

Ну а насчет срыва болтов...
У меня такое бывало не раз. Слава богу что клиенты попадались нормальные люди и не начинали сразу брызгать слюной. А что прикажете делать к примеру с подвеской которая по жизни не разбиралась? Только рвать. а кому доводилось возиться с глушаками особливо на иномарках - те вообще меня поймут.
Так что сразу наезжать на ремнтника не стоит. Надо сначала посмотреть. Хотя у нас до фига откровенных уродов, рассчитывающих исключительно на грубую силу. И не знающих что сопрягаемые детали (к примеру) можно просто погреть... [Ответ]
Бес Башенный 10:24 28.07.2006

Сообщение от g_beard:
Представляешь сложность операции?

Есесно.

Сообщение от g_beard:
Растачивыать минимум на 5 мм больше - может вскрыться водяной или масляный канал.

Да ну, кто ж их в районе болтов то ведёт.

Сообщение от g_beard:
Так при этом все надо делать на координатном станке а то уведешь в сторону и хрен тогда болт вкрутишь

В теории - надо на координатном, на практике - левшей у нас хоть отбавляй. Самое главное - болт внутри не обломился, а с резъбой можно чего-нить придумать. [Ответ]
Док 15:06 28.07.2006

Сообщение от Бес Башенный:
В теории - надо на координатном

На практике, сажал вырванные шпильки на металлокомпаунд. Только надо это делать тщательно, и компаунд нужен хороший. Как ни странно, в дальнейшем эти шпильки при затяжке не вылезали. Но если есть ремонтная шпилька - лучше вкрутить ее. Надежнее. Никакой станок для этого не нужен, ремонтная шпилька отличается толщиной на 1 мм. По готовой дырке сверлом пройтись и самый криворукий ламер сумеет.

В тяжелых случаях засверливал блок поперек колодца шпильки сквозь саму шпильку и крепил ее каленым штифтом. Но не всякий блок и не во всяком месте выдержит такую варварскую технологию. [Ответ]
Бес Башенный 15:44 28.07.2006
Док, вот честно - случись такая неприятность и при явно больших затратах на восстановление - подложил бы вдоль резьбы токний штифтик из мягкого металла - например скрепку и закрутил бы. Зашло бы за милую душу и держало бы замечательно. Только болт желательно новый. [Ответ]
g_beard 22:27 28.07.2006
Бес Башенный, Я один раз в жизни так поступил... потом зарекся... [Ответ]
Ray79 07:26 31.07.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Док, вот честно - случись такая неприятность и при явно больших затратах на восстановление - подложил бы вдоль резьбы токний штифтик из мягкого металла - например скрепку и закрутил бы. Зашло бы за милую душу и держало бы замечательно. Только болт желательно новый.

Интересно на чем бы держалось? Если шпилька вышла из блока - то она вышла со всей резьбой, что в блоке нарезана была. Т.е. в блоке осталось только отверстие с абсолютно гладкими стенками. Можешь скрепок гору насыпать - толку никакого. [Ответ]
Ray79 07:28 31.07.2006

Сообщение от Док:
Но если есть ремонтная шпилька - лучше вкрутить ее. Надежнее. Никакой станок для этого не нужен, ремонтная шпилька отличается толщиной на 1 мм. По готовой дырке сверлом пройтись и самый криворукий ламер сумеет.

Я когда такое делал - даже рассверливать не пришлось. Отверстие уже получалось бОльшего диаметра за счет выхода резьбы наружу. В итоге только мечиком аккуратно прошелся - и все готово. Работы на 5 мин ровно [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх