Я у Вас купил 2 mp3 плеера. И они часто ломаются. Я устал уже бегать чинить их. Один плеер чинили уже 3 раза (последний раз неделю назад)может было бы и чаще. Я просто плюнул и купил другой плеер. Думал все хорошо.Ну-да. На следующий день и он потух.Сделал еще на следующий день и снова поломка. А я между прочим сейчас отдыхаю на ЮГе и хотел взять его с собой.Обломали меня по-полной. Я просто зол.
Иван Гребенников, примите меры. По возвращению с отдыха я обязательно к вам прийду. И буду требовать вернуть деньги за 2 плеера. Меня не устраивает товар ненадлежащего качества и я в праве забрать деньги.
Если что-то непонятно, то читайте 18 статью (Защита Прав Потребителей)
2 абзац 18 статьи.
Потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
P.S. Крупные компании стараются не выносить "соры из избы". За некачественный товар недолжны платить! Я уже послал несколько писем,но ответа так и непоследовало. Вы же уважающая себя компания!
[Ответ]