Оценивают негативно сегодняшнее настроение потребителей в своей сфере бизнеса 44% проголосовавших в опросе «Абирега». Нейтральные эмоции клиентов видит почти четверть опрошенных.А вот позитивное настроение заметили лишь 16% респондентов. Это меньше, чем доля затруднившихся дать ответ – их 17%.Опрос проводился в телеграм-каналах «Абирега» с 4 по 11 сентября. Участие приняли 289 человек.Сегодня, 11 сентября, мы запустили новое голосование: «Что происходит с премиями в вашей компании в последние 2,5 года?»Напомним, на прошлой неделе «Абирег» проводил опрос об ожиданиях бизнеса от начала нового делового сезона. Тогда большинство привлек вариант «Чтобы не стало еще хуже».
Подробнее здесь...
[Ответ]