Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Узнать состояние ремонта.
Dim4ikk 12:22 18.07.2006
Добрый день. Хотелось бы узнать любую информацию о судьбе считывателя flash-карт, который я отдал в ремонт на Космонавтов на следующий день после покупки. Считыватель просто банально не определялся как устройство, несмотря на то, что встроенный в него USB-порт на лицевой панели прекрасно работал. При монтаже в корпус я случайно повредил кабель (прорезал резиновый кембрик), и из-за этого мне было сказано что считыватель принять не могут, т.к. "разрезан экранирующий слой" (якобы там был экранирующий слой фольги) и он, мол, отправится на экспертизу в Москву. Бред, конечно, тем более что стоит он 350р. Но я никому не собираюсь просто так отдавать свои деньги.
Вот уже 3 недели эксперты в Москве принимают мучительной решение о судьбе моего считывателя. Хотелось бы узнать на какой стадии находится процесс в данный момент. Тут люди ноутбуки по 3 месяца чинят, так что у меня есть подозрения, что мой считыватель больше ко мне не вернется из-за низкого приоритета.

Квитанция №80144876 от 25 июня 2006 г. [Ответ]
Ivan G 12:56 18.07.2006
Отправлю запрос в СЦ производителя. [Ответ]
doXtor 13:49 18.07.2006
Здесь были написаны недовольства автора качеством работы фирмы РЕТ. Несмотря на то, что некоторые замечания по существу, потер по причине наличия множества грубостей в тексте. [Ответ]
Ivan G 10:10 19.07.2006

Сообщение от Dim4ikk:
Добрый день. Хотелось бы узнать любую информацию о судьбе считывателя flash-карт, который я отдал в ремонт на Космонавтов ...


Гарантия подтверждена, в любое удобное время подходите в СЦ. (считыватель заменят на новый) [Ответ]
Dim4ikk 15:33 19.07.2006
Удивлен оперативностью. Спасибо, впредь буду проверять подобные вещи при покупке. [Ответ]
Вверх