Сегодня пришлось сдавать издохший монитор в гарантийный ремонт. Сдачу предварял звонок по 77-93-39. Вопрос: куда везти сабж по гарантии? Ответ: Никитинская, 42.
Машина заказана, едем. На Никитинской выясняется, что везти его следует на Космонавтов. Повторно звоню по тому же номеру с тем же вопросом. Ответ (вы будете смеяться) тот же. Пытаюсь выяснить, известно ли девушке о том, что разную технику сдавать нужно в разных местах. С ее слов, известно.
Внимание, вопрос. ПОЧЕМУ сразу не сказать об этом??
Я не против покататься по Воронежу, любуясь его видами и красотами. Бензин в России исключительно дешев, рабочее время вообще ничего не стоит. Но бывают ситуации, когда каждая минута на счету, и такая некомпетентность вызывает раздражение.
Предложение: перенаправлять звонки по гарантийным вопросам в СЦ/и/или/ провести разъяснительную работу с секретарями.
PS. Работой СЦ на Космонавтов доволен. Парни шустрят.
PPS. Имя/фамилию девушки называть не хочу. Может она недавно устроилась, тогда эти ошибки ей можно простить. Да и вообще, злость прошла. Сижу, пью кофий )
[Ответ]
VMAX 22:07 07.07.2006
Сообщение от builder:
Сегодня пришлось сдавать издохший монитор в гарантийный ремонт. Сдачу предварял звонок по 77-93-39. Вопрос: куда везти сабж по гарантии? Ответ: Никитинская, 42.
Машина заказана, едем. На Никитинской выясняется, что везти его следует на Космонавтов. Повторно звоню по тому же номеру с тем же вопросом. Ответ (вы будете смеяться) тот же. Пытаюсь выяснить, известно ли девушке о том, что разную технику сдавать нужно в разных местах. С ее слов, известно.
Внимание, вопрос. ПОЧЕМУ сразу не сказать об этом??
Я не против покататься по Воронежу, любуясь его видами и красотами. Бензин в России исключительно дешев, рабочее время вообще ничего не стоит. Но бывают ситуации, когда каждая минута на счету, и такая некомпетентность вызывает раздражение.
Предложение: перенаправлять звонки по гарантийным вопросам в СЦ/и/или/ провести разъяснительную работу с секретарями.
PS. Работой СЦ на Космонавтов доволен. Парни шустрят.
PPS. Имя/фамилию девушки называть не хочу. Может она недавно устроилась, тогда эти ошибки ей можно простить. Да и вообще, злость прошла. Сижу, пью кофий )
Cоветую пользоваться услугой - доставка крупногабаритной техники в ремонт от клиента и обратно. Заявки или мылом или через секретаря СЦ.
В заявке
-номер заказа покупки
-наименование устройства
-его серийный номер
-неисправность и ее проявление
-контактное лицо
-контактный телефон и/или email
Время экономится не только Ваше, но и наше [Ответ]
Сообщение от builder: VMAX, спасибо. Попробую забрать монитор из ремонта по описанной вами схеме. Мыло, надо полагать, [email protected] ?
По результатам отпишусь.
Да, поздравляю фирму с ДР.