Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Замечания и предложения
builder 10:14 07.07.2006
Сегодня пришлось сдавать издохший монитор в гарантийный ремонт. Сдачу предварял звонок по 77-93-39. Вопрос: куда везти сабж по гарантии? Ответ: Никитинская, 42.
Машина заказана, едем. На Никитинской выясняется, что везти его следует на Космонавтов. Повторно звоню по тому же номеру с тем же вопросом. Ответ (вы будете смеяться) тот же. Пытаюсь выяснить, известно ли девушке о том, что разную технику сдавать нужно в разных местах. С ее слов, известно.

Внимание, вопрос. ПОЧЕМУ сразу не сказать об этом??

Я не против покататься по Воронежу, любуясь его видами и красотами. Бензин в России исключительно дешев, рабочее время вообще ничего не стоит. Но бывают ситуации, когда каждая минута на счету, и такая некомпетентность вызывает раздражение.
Предложение: перенаправлять звонки по гарантийным вопросам в СЦ/и/или/ провести разъяснительную работу с секретарями.

PS. Работой СЦ на Космонавтов доволен. Парни шустрят.
PPS. Имя/фамилию девушки называть не хочу. Может она недавно устроилась, тогда эти ошибки ей можно простить. Да и вообще, злость прошла. Сижу, пью кофий ) [Ответ]
VMAX 22:07 07.07.2006

Сообщение от builder:
Сегодня пришлось сдавать издохший монитор в гарантийный ремонт. Сдачу предварял звонок по 77-93-39. Вопрос: куда везти сабж по гарантии? Ответ: Никитинская, 42.
Машина заказана, едем. На Никитинской выясняется, что везти его следует на Космонавтов. Повторно звоню по тому же номеру с тем же вопросом. Ответ (вы будете смеяться) тот же. Пытаюсь выяснить, известно ли девушке о том, что разную технику сдавать нужно в разных местах. С ее слов, известно.
Внимание, вопрос. ПОЧЕМУ сразу не сказать об этом??
Я не против покататься по Воронежу, любуясь его видами и красотами. Бензин в России исключительно дешев, рабочее время вообще ничего не стоит. Но бывают ситуации, когда каждая минута на счету, и такая некомпетентность вызывает раздражение.
Предложение: перенаправлять звонки по гарантийным вопросам в СЦ/и/или/ провести разъяснительную работу с секретарями.
PS. Работой СЦ на Космонавтов доволен. Парни шустрят.
PPS. Имя/фамилию девушки называть не хочу. Может она недавно устроилась, тогда эти ошибки ей можно простить. Да и вообще, злость прошла. Сижу, пью кофий )


Cоветую пользоваться услугой - доставка крупногабаритной техники в ремонт от клиента и обратно. Заявки или мылом или через секретаря СЦ.
В заявке
-номер заказа покупки
-наименование устройства
-его серийный номер
-неисправность и ее проявление
-контактное лицо
-контактный телефон и/или email

Время экономится не только Ваше, но и наше [Ответ]
Rastvoritl 22:15 07.07.2006
Ага ждать будем до третьего пришествия. [Ответ]
VMAX 22:19 08.07.2006

Сообщение от Rastvoritl:
Ага ждать будем до третьего пришествия.

Если у Вас проблемы с забором нами крупногабаритной техники у Вас - пишите мне [Ответ]
builder 07:53 10.07.2006
VMAX, спасибо. Попробую забрать монитор из ремонта по описанной вами схеме. Мыло, надо полагать, [email protected] ?
По результатам отпишусь.

Да, поздравляю фирму с ДР. [Ответ]
VMAX 19:18 10.07.2006

Сообщение от builder:
VMAX, спасибо. Попробую забрать монитор из ремонта по описанной вами схеме. Мыло, надо полагать, [email protected] ?
По результатам отпишусь.
Да, поздравляю фирму с ДР.

[email protected] [Ответ]
builder 13:43 18.07.2006
Письмо отправил сегодня часов в 11. Ответа пока нет. Ждем-с... [Ответ]
VMAX 13:46 18.07.2006

Сообщение от builder:
Письмо отправил сегодня часов в 11. Ответа пока нет. Ждем-с...

Письмо получено - отправлено отвественному сотруднику за доставку [Ответ]
Вверх