Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>РЕТ - все не так уж и плохо!
gmx 11:11 06.07.2006
Возможно мой пост не имеет отношения конкретно к РЕТ. Но написать я его не поленюсь.

Нужен мне был модем ADSL2+, Zyxel 660RU. Смотрю прайс РЕТ в сети - нет такого модема (отдельный респект РЕТ за электронный обновляемый прайс). Цена его 1788.48. Поехал в другую фирму, с которой также связан по работе и просто личными отношениями. Есть такая железка! Но почему-то цена 1890. Говорю: "Так и так, вот там есть по цене 1788." Мне говорят: "Ладно, забирай за 1750". Круто я получил скидку в 38 рублей! 2.1 % - офигеть, ну да ладно, модем-то нужен. Получил, приехал домой. Все ОК. Смотрю на гарантийник - 12 месяцев гарантии. На коробке написано - 3 года. Не поверил, посмотрел на сайте - 3 года + 1 после регистрации. Звоню в фирму, мне говорят: "Вы читайте лучше, там один год гарантии, а вот после регистрации будет три"!. Не поверил, снова посмотрел на сайте, да нет три года. Почитал гарантийный талон. Первым пунктом идет - что купленный прибор не является товаром на основании такого-то раъяснения. Офгел! Полез в К+, посмотрел - это разъянение утратило силу с 1998 года!!! Снова офигел. Снова звоню в фирму, там видимо тоже уже посмотрели и почитали: "Приезжайте с фирменным гарантийником! Поставим печать". Начинается, жил бы на Кольцовской, а то ведь я в области!!!

Зашел на сайт РЕТ и с удовлетворением увидел срок гарантии на мой модем 36 месяцев.

Фирму, я по этическим соображением называть не буду. По 1 пункту гарантийника вычислить ее очень легко. Скорее всего модем этот не сломается. Модемы все связаны между собой и от этого живут дольше .
Но осадок остался!! Другими словами, на фиг я унижался за скидку в 38 рублей, если теперь надо потратить 200 на бензин, чтобы взять новый гарантийник!!!


РЕТ - удачи!
[Ответ]
Mecenat 15:06 06.07.2006
Я правильно понял, что смысл монолога: "Есть фирмы хуже РЕТа"? [Ответ]
recruit 16:11 06.07.2006
Mecenat, [Ответ]
gmx 08:40 10.07.2006
Да, вроде того!
Это я к тому, что: "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!"
[Ответ]
Nahnagel 12:02 11.07.2006

Сообщение от Mecenat:
Я правильно понял, что смысл монолога: "Есть фирмы хуже РЕТа"?

а чем же та фирма хуже? понятно если бы просто послали. а тут- создалась проблемма, поднялся вопрос который ранее видимо не поднимался никогда. решили же проблемму, поменяли гарантийник? [Ответ]
gmx 07:47 12.07.2006
Ну не думаю, что это проблема не поднималась никогда. Не может быть что я первый! Фирма на рынке давно и позиционирует себя как крупную. Кроме того, печатать в собственном гарантийнике ссылку на разъяснение, которое не действует с 98 года - это просто игра в дурака. Юрист все знает и отдает себе отчет о последствиях (иначе это не юрист), более того, все это сделано намеренно. И дело не в том, что мне гарантийник поменяли, дело в том, что дурят потребителя в наглую не стесняясь! Честно - в тот день я был просто взбешен откровенными наглостью и хамством. Так делать нельзя!
Одно дело - в наглую продавать просроченный товар, например, а другое дело - продавать тот же товар, но со "стертым" сроком годности. [Ответ]
Nahnagel 10:57 12.07.2006
а что за контора? можешь в личку кинуть. или так напиши- народ должен знать где задницу защищать, чтоб не вставили. [Ответ]
gmx 08:55 13.07.2006
"Крупная рыба" [Ответ]
Вверх