Большой Воронежский Форум
Воронежские словости - slovosti.ru>Жалоба «Мегафона» затормозила торги на изучение необходимости в интеллектуальной транспортной системе в Липецке
SLOVOSTI.RU 16:30 07.03.2023



Воронеж. 07.03.2023. ABIREG.RU – Определение подрядчика для проведения научных исследований о возможности внедрения интеллектуальной транспортной системы в Липецкой городской агломерации приостановлено из-за жалобы ПАО «Мегафон». Это следует из материалов госзакупок.Начальная цена контракта составляет 55,3 млн рублей. 10 марта собирались подвести итоги торгов. Однако «Мегафон» подал в региональное УФАС жалобу, которая сейчас находится на рассмотрении.Сам текст жалобы не опубликован, но ранее один из потенциальных участников попросил заказчика разъяснить некоторые пункты. Заказчиком выступает Управление дорог и транспорта Липецкой области.В частности, автор запроса указывал, что предмет закупки в виде научно-исследовательских работ противоречит техзаданию, из которого следует, что необходимо выполнить проектно-изыскательские работы. В управлении ответили, что вся документация отвечает ГОСТу. Основной целью исследования является определение, ранжирование целей и задач внедрения ИТС. Также необходимо обосновать эффективность и своевременность решения.Добавим, что автор запроса о разъяснении попросил внести изменения в документацию, иначе он будет вынужден обратиться в УФАС.Согласно техзаданию, подрядчику будет необходимо предоставить заказчику эскизный проект, нормативные документы, программу развития ИТС, регламент работ. Всё это нужно для того, чтобы понять необходимость и возможность реализации ИТС в рамках Липецкой городской агломерации. Срок выполнения работ – 120 дней с момента заключения контракта.Отметим, что впервые о том, что в Липецке может появиться интеллектуальная транспортная система, местные СМИ сообщили в ноябре прошлого года. Тогда об этом говорил глава Департамента дорожного хозяйства и благоустройства Николай Дергунов. По его мнению, данная система в первую очередь должна обеспечить безопасность на местных дорогах.Добавим, что интеллектуальные транспортные системы обычно внедряются в городах и агломерациях с населением свыше 300 тыс. человек.Фото Евгения Одинокова для РИА «Новости»

Подробнее здесь... [Ответ]
Вверх