Большой Воронежский Форум
» Дискуссионный клуб>Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 09:23 21.02.2023
. Из-за накопления людьми знаний разных сфер деятельности, свержение самодержавия и разоблачения религиозных мифов в конце 18-го века произошёл переход к интенсивному развитию всех наук. Хотя подобные причины и являются важными и основополагающими, но в реалиях изобретение и введение в строй телеграфа позволили мгновенно распространяться знаниям по всему земному шару. Наряду с знаниями распространялись и слухи, что и заставляло студентов ходить на лекции, где они тупо уставившись в свою тетрадь конспектировали речи преподавателя. Причём подобные времена быстро не закончились. Они продолжались вплоть до конца 80-ых, когда знания и опыт были накоплены в таких количествах, что стало можно хотя бы первые курсы ВУЗа десятилетиями не менять учебники. Почему же с кона 90-ых студенты по прежнему сидят за конспектированием часами каждодневно зря, хотя материал может быть мгновенно распространён благодаря компьютерам и интернет?
1. Высокоинтеллектуальная и ни к чему не пригодная шпана собирает баснословные денежные средства со студентов, поэтому распространение конспектов лишила бы их подобного дохода.
2. Преподаватели ВУЗов не являются реальными учёными, которые развивают науку. Именно они кровно заинтересованы в том, чтобы реальные профессора и академики не получили бы доступ к системе образования: занимаются воровством чужих идей – плагиатом. Извращают любые знания множеством «теорий», опираясь при этом на реалии и создавая свои понты (немного реальных передовых знаний, а остальное отсебятина и лебеда).
3. Реальные учёные не могут продавать свои знания. Со времён королей и церкви, получающих десятину прибылей в виде налога на «знания жизни», ни чего не изменилось. Теперь олигархи и политики знают что к чему, третируя и создавая экономические нестабильности по всему миру. Именно они, при содействии абсолютного большинства не созданных для созидания индивидуумов, которые не жаждут всю свою жизнь быть обычными исполнителями или дураками, при помощи «демократии» и соответствующих законов обворовывают и лишают власти настоящих учёных: шельмование, поддержка псевдоучёных и существующей системы образования, дармовое распространение передовых знаний учёных при помощи контролируемых средств массовых информаций – «во благо всего человечества и от людей».
. Как же изменить мир во благо настоящих созидателей всего и вся с одновременной пользой для абсолютного большинства? Может перевести данный топик на все языки мира и тут же начнут мочить олигархов и их крышу прямо на толчках сортиров? Ведь жизнь станет богаче, интереснее для 95%, а пять процентов и США можно просто уничтожить! Продолжение следует… [Ответ]
Flyfisherman 09:38 21.02.2023
disman3, пиши по человечески, старайся сформулировать свою мысль более четко.
И с каких студентов кто что собирает?
У меня старший сын отучился в вузе бесплатно, сейчас учится дочь младшая, тоже бесплатно, мало того, ей стипендию платят, поэтому хотелось бы объяснения по поводу:

Сообщение от :
Высокоинтеллектуальная и ни к чему не пригодная шпана собирает баснословные денежные средства со студентов

Еще хотелось бы услышать фамилии так называемых "реальных ученых" которые не могут продавать свои знания. [Ответ]
DAMON 09:41 21.02.2023
современный вуз - место для получение корочки, не более того, я вообще не понимаю этого культа вышки у нас в стране, вышка прям всем на куй не нужна [Ответ]
ASSA 09:57 21.02.2023
Flyfisherman, не эрегируй. обычная истерика обывателя, не осведомленного с особенностями современного ВО и его коренных проблем. [Ответ]
disman3 10:03 21.02.2023

Сообщение от Flyfisherman:
disman3, пиши по человечески, старайся сформулировать свою мысль более четко.
И с каких студентов кто что собирает?
У меня старший сын отучился в вузе бесплатно, сейчас учится дочь младшая, тоже бесплатно, мало того, ей стипендию платят, поэтому хотелось бы объяснения по поводу:

Еще хотелось бы услышать фамилии так называемых "реальных ученых" которые не могут продавать свои знания.

Демагогия мать порядка? Даже в США есть бесплатность образования для талантливой молодёжи - не враги сами себе и множество грантов. В России же выпускник ВУЗа это нищий чел, т.к. ЛЮБОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ СРАЗУ ЖЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШИЙ ОКЛАД. [Ответ]
Flyfisherman 10:39 21.02.2023

Сообщение от disman3:
Демагогия мать порядка? Даже в США есть бесплатность образования для талантливой молодёжи - не враги сами себе и множество грантов. В России же выпускник ВУЗа это нищий чел, т.к. ЛЮБОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ СРАЗУ ЖЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШИЙ ОКЛАД.

Ты начал с другого. А потом тут же съехал на несправедливую оплату труда, определись, ты про образование или про последующее трудоустройство хотел поговорить? [Ответ]
ASSA 10:47 21.02.2023

Сообщение от Flyfisherman:
образование или про последующее трудоустройство

трудоустройство надо начинать в процессе образования. [Ответ]
Flyfisherman 10:58 21.02.2023
ASSA, а я чего разве спорю. Но топик стартер начал с другого.
Я вообще не понимаю какого лешего сейчас не хватает чтобы молодежь училась, ну кроме её молодежи желания, причем не надо делать ничего ЭКСТРА просто жопу от стула оторвать.
У нас в Варонеже есть вот такая хрень https://orioncentr.ru/about/virtual-...ens34753162195
Дочь ездила туда 3 или 4 раза, не помню сколько, это все абсолютно бесплатно, один раз она там заняла первое место со своим проектом (счетчик для монет напечатанный на 3д принтере), за это она получила возможность поехать в Сочи в "Сириус" там месяц она училась отдыхала, все бесплатно, а потом её еще и премию от области дали 40000 руб и это была не самая большая премия которую вручали школьникам. Какие сцуко нужны еще усоловия? Любой ребенок просто оторвав жопу от стула и глаза от экрана телефона может получить доп образование на халяву. [Ответ]
disman3 11:21 21.02.2023

Сообщение от Flyfisherman:
Ты начал с другого. А потом тут же съехал на несправедливую оплату труда, определись, ты про образование или про последующее трудоустройство хотел поговорить?

Гляжу проффи ФСБ. Без реалий в науке психологии ни один не может вывести на чистую воду? Ты задал конкретный вопрос по одиному из аспектов моей темы, а я на него ответил полно. После же полного ответа на конкретный вопрос одного из аспектов моей темы ты апеллируешь к отклонению от основной темы... И НИ ОДИН ПСИХИАТР НЕ ПОСТАВИТ ШИЗУ - ТОЛЬКО ИЗ СТРАХА НЕМИНУЕМОЙ РАСПРАВЫ!
Я бы мог и конкретные фамилии привести, даже ЧЛЕНА НОБЕЛЕВСКОГО КОМИТЕТА И ПРЕПОДА ЦЕНТРА ПАРИЖА, но "почему-то" такие груснеют и опять ни о чём начинают базарить ("Мозг может преследовать две цели одновременно, разделяя функции между полушариями" https://elementy.ru/novosti_nauki/43..._polushariyami
Etienne Koechlin и лично моя статья, взятая из целостного труда от 2005г., которую опубликовал на нескольких ТЫСЯЧАХ РАЗНОЯЗЫЧНЫХ ФОРУМОВ и годом пренжде ЗДЕСЬ ТУТОЧКИ НА ДАННОМ ФОРУМЕ - https://bvf.ru/forum/showthread.php?t=442263 "Добрые и злые люди (семья и стая)).
Тебе адрес проживания ушлёпка из Парижа (плюс клиника пятого авеню Нью-Йорка) подсказать. Рассказать как этого плагиатара преследовал на десятке языков и соответствующих редакций, а ответ получил лишь из-за ошибки адреса интернет - разберёмся, накажем, только мы не поняли кто и что украл. Ну, чё про погоду надумал? [Ответ]
Flyfisherman 11:29 21.02.2023
disman3, БОТ? я не узнаю тебя в гриме? Выдели четко все свои постулаты и полные ответы, пока, то что я читаю звучит как бред, ну или голос из психиатрической лечебницы. [Ответ]
Гудвин 11:30 21.02.2023

Сообщение от Flyfisherman:
disman3, пиши по человечески, старайся сформулировать свою мысль более четко.

Ну ты даёшь! Он не может по человечески.

Его одна из тем.
https://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1170580 [Ответ]
Flyfisherman 11:34 21.02.2023
Гудвин, все, все я уже посмотрел, это Ермил №2 Ща я этого перса отправлю в игнор к Ермилу. Думал дельное чего. [Ответ]
Гудвин 11:37 21.02.2023

Сообщение от Flyfisherman:
это Ермил №2

Не... это куда более запущенно. Это к врачу. [Ответ]
МАССОН 12:11 21.02.2023

Сообщение от Гудвин:
Его одна из тем.

задрот-ИИ ? [Ответ]
ASSA 13:24 21.02.2023

Сообщение от Flyfisherman:
Думал дельное чего.

я тебе говорил - не эрегируй так..... [Ответ]
Мона 13:14 22.02.2023

Сообщение от Flyfisherman:
Любой ребенок просто оторвав жопу от стула и глаза от экрана телефона может получить доп образование на халяву

не любой. твоя 3 раза была - моя хотела но не взяли, больше пробовать не стала.
там тоже конкурс. а она еще хотела художественную смену. [Ответ]
Flyfisherman 13:59 22.02.2023
Мона, моя тоже не с первого раза попала. Да там конкурс, но по мне он там был, вполне прозрачный, не знаю как сейчас. Ребенок самостоятельно должен туда сам писать, проявлять настойчивость. Ни я ни жена даже пальцем не пошевелили, чтобы её туда отправить, мы вообще про это "Солнышко" не знали, она просто поставила нас перед фактом, что она написала, прошла отбор и едет в лагерь. [Ответ]
disman3 04:11 27.02.2023
Предыстория развала современной системы специального образования.
. В старые добрые времена, когда Россией управляли не обезьяны и воры (чиновники и «бизнесмены»), а директора предприятий и присосавшаяся к ним гниль из ЦК КПСС, то между производством и системой образования была прямая взаимосвязь. Проще говоря всех без исключения студентов поголовно готовили под конкретные проекты сами те, кто работал в НИИ или на производстве. Без этого не было возможности ни получить учёную степень, ни хоть каким-то чудом стать преподавателем – даже супергений был ни кому не нужен, т.к. государство трудоустраивало СВОИХ ВЫПУСКНИКОВ во всех сферах деятельности, включая и преподавание. Как только система распределения перестала работать, то всё, что прежде делали преподаватели ВУЗов стало натуральным фуфлом: «Мы вам не даём ни чего лишнего, только то, что может понадобиться на рабочем месте для выполнения должностных обязанностей и коммуникации со смежниками». Количество предметов изучения, их перечень и глубина овладения знаниями представляли из себя набор подобии кодового замка. И так целых 5-7 лет, что даже и говорить о возможности получения хотя бы подобия ВУЗовского образования без конкретных преподов от конкретного производства не имело смысла.
. Что имеем в современности в системе высшего образования, если в России отсутствует наука и производство? Кто и зачем обучает выпускников? Начать можно с того, что зарубежная система образования делится на этапы. Мудрёные обезьяньи названия из Белого Дома скрывают по сути то, что и так все всегда и везде знали: неполное высшее образование из первых трёх годов обучения даёт фундаментальные знания о предмете, последние 2 курса ВУЗа приносят конкретную специализацию и соответствующий диплом, лучшие выпускники после аспирантуры идут работать и заниматься наукой в НИИ, а середнячки топают прямиком на производство (отсталые оказываются в районе Колымы, да ещё и радуются баланде из водки и хлеба, да бесплатной крыши над головой). И если на многострадальную голову гуманитария в принципе и можно обрушить говённый поток всевозможных знаний без конкретики его будущей специализации, и так целых три года, заодно проверив его память и трудолюбие, беспринципность и готовность вкалывать лишь за лояльность руководства, словоблудие и умение выкрутиться из любой казалось бы безвыходной ситуации, то уже с технарями подобный фокус неприемлем – слишком много всего существует предметов с конкретными формулами и графиками, которые, скорее всего в большинстве своём окажутся абсолютно не нужны, а голова заморочена наглухо и надолго. Лишь только одна математика может изучаться свободно в первую ступень ВУЗа, а уже даже и химия с физикой имеют какой-то уклон на будущую профессию. Таким образом нет даже и начала профессии, НЕ СУЩЕСТВУЕТ И НАЗВАНИЯ ВУЗА, БЕЗ ПРЕПОДА С ЗАВОДА ИЛИ НИИ, куда будущий выпускник безропотно пойдёт по распределению НАСИЛЬНО ОТРАБАТЫВАТЬ БЕСПЛАТНОСТЬ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ! Но есть зарубежная система грантов, которая ежегодно выдаётся преподавателям зарубежных ВУЗов для научных исследований конкретных НИИ и производств. Занимаясь конкретными исследованиями преподы перестраивают систему обучения таким образом, что и самим в кайф болтать чем целыми днями занимаешься и стал докой, да и студент оказывается невольно притянут к реалиями жизни.
. В продолжении темы будет топик о принципиальной невозможности объединить платное и бесплатное образование, а потом как нам обустроить Россию за 500 дней и ночей без Путина и воров из Единороссов или ЦК КПСС Если читали сравнительную таблицу для технарей и гумиков от disman3, то будет не очень интересно. [Ответ]
Xenon 16:51 14.03.2025

Сообщение от disman3:
В продолжении темы будет топик

можно не надо? [Ответ]
Вверх