Большой Воронежский Форум
Воронежские словости - slovosti.ru>Сервис МТС помог IT-компании на треть сократить издержки на привлечение клиентов
SLOVOSTI.RU 16:50 15.02.2023



Воронеж. 15.02.2023. ABIREG.RU – Компания МТС подключила курскую IT-компанию Botto Platform к интеллектуальной системе связи, что позволило платформе сократить стоимость привлечения клиентов на 30%. Об этом сообщили в МТС. Речь идет о сервисе «Автосекретарь», который помогает принимать и совершать звонки, равномерно распределять их между сотрудниками, чтобы не пропускать входящие вызовы, в случае если чья-то линия занята. Также сервис может настроить сценарии переадресации и сохраняет статистику. Помимо того, что Botto Platform сократила издержки, ей удалось на 15% нарастить число успешных целевых звонков и на 6% – базу клиентов. По словам сооснователя компании Романа Разинькова, через их платформу ежедневно проходит более 3 млн вызовов. Директор МТС в Курской области Александр Коренецкий отметил, что интеллектуальные системы востребованы в ретейле, банковской сфере и производственных компаниях. «Курский бизнес подключает интеллектуальные системы связи для повышения эффективности коммуникаций с клиентами. В прошлом году компании в регионе подключали виртуальные платформы для телефонных коммуникаций на 27% чаще. Опыт Botto Platform показывает, что и для IT-компаний внедрение виртуальных инструментов дает отличный результат», – пояснил топ-менеджер. Botto Platform работает в Курске. Сервис был запущен в 2020 году. Платформа помогает более 3 тыс. компаний пользоваться инструментами автоматизации.

Подробнее здесь... [Ответ]
Вверх