Большой Воронежский Форум
Воронежские словости - slovosti.ru>Воронежская компания за полгода наладила выпуск шампуней, бальзамов, масок и кремов для волос
SLOVOSTI.RU 17:00 16.01.2023



В последнее время зарубежные производители косметики уходят с российского рынка. Этот процесс дает возможность местным предприятиям активизировать работу и занять освободившуюся нишу. Например, воронежская компания «ГриКом» за полгода смогла наладить выпуск косметической продукции: шампуней, бальзамов, масок и увлажняющих кремов для волос. Начиналось все с исследований рынка и вкусов потребителей.Сергей Гриднев — генеральный директор компании «ГриКом»:— Мы целенаправленно сделали так, чтобы вложить в формулу те эффекты, которые ждут люди. Базовая линейка дает все то, что дают дорогие бессульфатные шампуни.Для производства уникальных продуктов компания первым делом организовала собственную лабораторию. Там технологи полгода разрабатывали химические формулы будущих шампуней и бальзамов. Привлекались специалисты со всей страны. Месяцы испытаний и совместные усилия помогли компании создать идеальные сочетания для всех типов волос.Ксения Осокина — главный технолог компании «ГриКом»:— Вообще это достаточно сложная работа. Нужно подобрать формулу так, чтобы она была сбалансирована, не утяжеляла волосы и не раздражала кожу головы. Все это достаточно трудно.После подготовительных работ компания представила первую линейку шампуней собственного бренда Calin. В производстве которой технологи задействовали натуральные ингредиенты — такие, как экстракты авокадо и алоэ вера.Сергей Гриднев — генеральный директор компании «ГриКом»:— У нас не стоит задача продать шампунь. У нас в большей степени стоит задача — научить людей правильно выбрать и пользоваться этим шампунем. Мы даем качественный хороший шампунь по приемлемой цене.Уже сегодня продукты компании ГриКом доступны для покупки на маркетплейсах. В ближайшем будущем планируется выход на ведущие торговые сети нашей страны. Кроме того, компания активно взаимодействует с департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области, а его руководитель Сергей Корчевников уже неоднократно посещал новое производство.Сергей Корчевников — руководитель департамента и торговли Воронежской области:— Мы с огромным удовольствием представим на рынке эту продукцию. Мы видим потенциал в масштабировании и, возможно, будем рассматривать одну из промплощадок. И в общем-то я брал с собой коллег из экспортного центра, потому что видим потенциал в экспортировании этой продукции в другие страны. Так что будем увеличивать налогооблагаемую базу и поступление налогов в наш бюджет.Свободная ниша рынка косметических товаров в скором времени заполнится качественной продукцией. Особенно приятно, что эти товары будут созданы на родной для всех воронежцев земле.Реклама. ООО ГриКом

Подробнее здесь... [Ответ]
Вверх