Большой Воронежский Форум
Воронежские словости - slovosti.ru>В Воронеже лжепредставитель банка по телефону сделал потерпевшую должником по овердрафту
SLOVOSTI.RU 13:00 11.04.2022



В последнее время жители Воронежской области часто обращаются в полицию о совершении в отношении них мошеннических действий. Нередко мошенники для совершения преступления выступают под видом сотрудников банков.Так, в дежурную часть отдела полиции № 8 УМВД России по городу Воронежу обратилась 62-летняя местная* жительница. Потерпевшая пояснила, что находилась у себя в квартире, расположенной в Ленинском районе. Ей на телефон пришло смс-сообщение о том, что с ее банковской карты, а также имеющегося вклада списаны денежные средства. Через некоторое время женщине позвонила якобы работник банка и сообщила о том, что ее счет был взломан злоумышленниками. Потерпевшей пришло смс с оповещением, что на карте установлен овердрафт. Женщина не знала значение этого слова, поэтому без проблем сказала все свои данные работнику банка. После этого разговор с абонентом прекратился. Таким способом на женщину был оформлены долговые обязательства. Ущерб составил 30*000 рублей. Сотрудниками полиции проводятся оперативно-розыскные мероприятия, а также следственные действия, направленные на установление лиц, причастных к совершению данных противоправных действий.В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража». *Всего за минувшие сутки на территории области зарегистрировано пять сообщений о противоправных действиях, совершенных путем обмана и злоупотребления доверием. Причиненный ущерб составил более 50*000 рублей.Сотрудники полиции напоминают, если вы хоть немного сомневаетесь в том, что вам звонит сотрудник банка,*положите трубку. А затем*перезвоните*в банк сами – номер горячей линии указывается на самой карте. Также он есть на официальном сайте банка и в мобильном приложении. Сотрудник банка никогда не попросит номер карты и уж тем более CVV/CVC-код или PIN-код. Специалист может только уточнить лишь последние четыре цифры карты, чтобы понять, с какой именно из ваших карт предстоит работать. Сотрудники крайне редко задают дополнительные вопросы – только если вы забыли ответ на секретный вопрос и хотите сменить пароль.

Подробнее здесь... [Ответ]
Вверх