Сообщение от vitus:
О "Лосе" https://ru.wikipedia.org/wiki/Bv_206
https://hagglundsbv206.ru/vezdehody-...istiki-bv-206/
И сервисе https://hagglundsbv206.ru/servis/remont/
Сообщение от :
ГАЗ-3351 «Лось» — российский двухзвенный гусеничный снегоболотоход производства Заволжского завода гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) со вторым звеном в виде активного шасси с монтируемыми по требованию заказчика целевыми модулями. В серийном производстве с 2012 года
Сообщение от Материалист:
Вон как "свободная" западная пресса возбудилась.
Сообщение от :
Вот видео от 2013 года, где говорится о том что авто собирается по лицензии.
Сообщение от :
Истоки Bv206 основаны на требованиях шведских военных к чрезвычайно вездеходному, плавучему и надежному в снегу транспортному средству, которое заменит Studebaker M29 Weasel американского производства. Например, шведское бюро закупок Försvarets materielverk (FMV) искало преемника в середине 1950-х годов и заказало Volvo для производства Bandvagn 202 в конце 1961 года.
С 1970 года FMV искала преемника для модели 202, а в 1971 году заключила контракт на разработку, на который подали заявки несколько компаний. После трехлетнего отбора компания Hägglund & Söner получила заказ на разработку в 1974 году. Для каждого сезона требовалась топография Швеции. Это означало, что он был пригоден для снега, плавучести, пригоден для использования на бездорожье с высокой способностью лазать и преодолевать подъемы и одновременной подвижностью, чтобы иметь возможность следовать другим моторизованным одеваниям, а также использовать при температурах -40 ° C.
Прототип Bandvagn 206, разработанный Hägglund & Söner, был испытан в ходе четырехлетних войсковых испытаний, в ходе которых военные также определили эксплуатационные расходы по сравнению с Bv202. 1979 FMV ввел в эксплуатацию компанию BAE Systems Hägglunds AB с сентября 2004 года, начав серийное производство 3500 автомобилей с объемом заказа 800 миллионов шведских крон.
Небольшой вес команды также позволяет перевозить ее как внешний или внутренний груз. CH-53G на снимке летает частично заправленным, чтобы иметь возможность поднять Bv206D у войск КФОР на высоте 1600 м без отрыва.
«Hägglunds» или вездеход - это беговая дорожка, которую можно транспортировать по воздуху. Транспортное средство, разделенное на переднюю и заднюю части, соединено гидравлическим шарнирно-сочлененным рулевым механизмом. Он изменяет положение передней и задней тележек относительно друг друга и, таким образом, позволяет управлять командой. В то время как обычные гусеничные транспортные средства меняют направление при разных окружных скоростях цепей, управление ленточной тележкой осуществляется путем блокировки передней и задней кареток друг с другом, как в колесном погрузчике. Задний автомобиль - это не прицеп, как можно было бы ошибочно предположить, а неподвижная часть транспортного средства, без которой нельзя управлять транспортным средством.
Привод передней части также влияет на цепи задней части. Кабины Bv 206, оборудованные защитой от опрокидывания, изготовлены из огнестойкого армированного стекловолокном пластика, который соединен с рамой шасси четырьмя резиновыми подушками. Hägglunds может быть оснащен дефлектором веток на передней части машины для защиты от глубоких ветвей. Есть вариант с тентом для переноски оружия. Для увеличения грузоподъемности прицеп может быть укомплектован специальным плавающим двухосным прицепом.
С другой стороны, бронированная версия бронированной версии Bv206S была полностью переработана. Изготовленные из бронированной стали, они обеспечивают защиту от тяжелых боеприпасов калибра 7,62 × 54 мм R и артиллерийских осколков. Автомобиль был оборудован системой защиты ABC и оборудован кондиционером. Несмотря на дополнительный вес в 500 кг, способность плавать и воздух сохраняется.
Все варианты машины могут транспортироваться как внутренняя нагрузка в ряде транспортных самолетов или как внешняя нагрузка на транспортных вертолетах. Если вес вертолета превышает пригодную для полета массу, Bandvagn можно разделить и летать индивидуально.
Движение
Первые Hägglunds из шведских вооруженных сил были оснащены бензиновым двигателем Ford. Двигатель V-6, также используемый в Ford Granada, имел мощность 100 кВт при рабочем объеме 2,79 литра. В зависимости от страны следующие модели получили 5-цилиндровые дизельные двигатели типа OM 617.957 мощностью 92 кВт при 4350 об / мин или шестицилиндровые дизельные двигатели типа OM 603.950 мощностью 100 кВт при 4600 об / мин. от Mercedes-Benz с 1982 года. Они назывались Bv 208 и продавались на экспорт как Bv 206D. Максимальная скорость составляет 50 км / ч на суше и 3 км / ч на воде. Переключение передач происходит с помощью автоматической коробки передач Mercedes-Benz. W4A-040 имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.
Бронированный вариант Bv206S оснащался заводом-изготовителем 6-цилиндровым моноблочным дизельным двигателем M16 от Steyr. Он вырабатывает 130 кВт при рабочем объеме 3,2 литра и обеспечивает максимальную скорость 52 км / ч на дорогах и 4,7 км / ч в режиме плавания. В качестве механической коробки передач была выбрана автоматическая коробка передач W5A-580 от Daimler-Benz с пятью передними и двумя задними ступенями.
Сообщение от :
ЛОСЬ
Сообщение от Материалист:
Это вездеход российского производства собираемый по лицензии шведской компании. Двигатель, кстати, на нем австрийский Штайер.
Зачем было врать про шведский вездеход?
Сообщение от :
Санкт-Петербург, 5 апреля. Юристы компании «Конкорд» предложили блогеру Алексею Навальному содействие в пресечении противоправных действий в его отношении.
Как сообщает пресс-служба компании «Конкорд», в ходе судебных заседаний по иску петербургского предпринимателя Евгения Пригожина о защите деловой репутации от распространения заведомо ложных утверждений, которые появились на YouTube-канале «Навальный Live», выяснилось, что блогер якобы не имеет отношения к этому каналу. На этом на полном серьезе многократно настаивал представитель Навального.«В связи с отказом Навального от YouTube-канала истец принял решение отказаться от заявленных исковых требований в его адрес, а также оказать содействие в привлечении к ответственности тех, кто использует его имя в корыстных целях, публикует на канале «Навальный Live» клевету и публично призывает к осуществлению экстремистской деятельности», — указывают юристы «Конкорда».
Также пресс-служба компании опубликовала комментарий бизнесмена по поводу этой ситуации.
«Я Навальному, как отец родной. Его все не любят. Американцы его травят всякой гадостью, немцы выслали из страны и фактически посадили в тюрьму. Его друзья, Волков и К° грабят его. Только я всегда пытался спасти его от скверны. Сначала я Навальному просто помогал, потом давал деньги на лечение, затем заявил о его соратниках, которые хотели отравить его. Сейчас я хочу найти злоумышленников, которые управляли его основным ресурсом-каналом «Навальный Live», который, как оказалось, Навальному не принадлежит. Я и мои юристы готовы на беспрецедентный шаг. Мы решаем сложнейшую задачу и ищем способ, как спасти его душу», — заявил Евгений Пригожин.
Ранее сообщалось, что Пригожин подал заявление в правоохранительные органы, попросив установить личность владельца YouTube-канала «Навальный Live». Предприниматель отозвал в суде свой иск к блогеру Алексею Навальному, защита которого утверждает, что клиент не имеет никакого отношения к аккаунту на видеохостинге.
Сообщение от :
Ударим турбо-патриотизмом по России!
perehvat
ЕСПЧ присудил «Новой газете» 2000 евро компенсации морального вреда, удовлетворив иск о нарушении права на свободу выражения мнения.
В советские годы некоторые дисциплины, например, отдельные психологические теории, развитые на Западе, клеймили как проявления «буржуазной науки». Якобы они обслуживали заказ на оправдание капитализма и/или содействие эксплуатации человека человеком. Специалисты распространяли интересные идеи через критику: подробно излагали изучаемую теорию, а затем дежурно обличали с помощью догм марксизма-ленинизма и решений партсъездов.
Аналогичный приём использовала «Новая газета» под видом критики русских фашистов в 2010-м году.
По итогам решения ЕСПЧ «Новая газета» заявила, что «статья разоблачала их [радикалов] сущность». Однако если прочитать тот материал, то там только подробное изложение истории движения, их идеи, программа, осуществляемые мероприятия… И нет ничего, чтобы указывало на осуждение или критику. Получился своего рода информационный бюллетень, выводящий радикализм на широкую аудиторию.
Этот случай особенно актуален, если вспомнить резкую перемену, произошедшую со многими либералами. Ещё год назад они изо всех сил принижали День Победы, утверждая, что праздник ненародный, «приватизирован властью» и что надо «платить и каяться». А некоторые даже разместили в онлайн-шествии «Бессмертного полка» фото нацистов.
И вдруг в 2021-м году начали поздравлять безо всякого кривляния и ужимок:
Теперь понятно, чем займутся навальнисты, когда их структуры окончательно признают экстремистскими. Им поступила установка перекраситься в турбо-патриотов. Не получилось сломать страну с лозунгами про демократию и права человека — будут долбить якобы из любви к Родине.
Выявить их довольно просто. На примере Дня Победы — флаги не те, цвета не такие, ветеранов не так поздравили, не за то воевали, опять стыдно и позорно. То есть берут всё то, что ценит и уважает народ, какие проблемы его заботят и что хотят — только умножают в 100 раз, «любят Родину» безо всякой меры, доводят до абсурдной крайности.
Раньше ныли, что нет инвестиций с Запада, теперь — плачут по закрытым советским заводам, раньше звали в общечеловеческий рай, а теперь готовы прославлять особый путь, Сталина и социализм... И даже национализм, фашизм и язычество готовы поддержать, если потенциал разрушения в них окажется достаточно высоким. И всем этим так же неистово, как недавно либерализмом, будут долбить и долбить, просто с перегибанием палки в другую сторону.
Будьте бдительны, не впадайте в крайности и не давайте обманывать себя турбо-патриотическими криками.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Ну, наконец-то в пиндосии написали новую методичку и разослали по всем курятникам, на что обитатели оных закудахтали в унисон.
Сообщение от dr.borman:
Тонко,однако.
Сообщение от :
Сообщение от :
RUR, Матя, немцев то когда обгоним по ВВП?
Сообщение от :
Материалист Обгоним конечно. Если даже при Путине догоняем, то при нормальном президенте сделаем на раз. И это немецкая проблема, а не русское достижение.
Сообщение от Материалист:
Забавно просматривать старые темы
Сообщение от :
Навальный - жив
Сообщение от Romi:
ха-ха-ха!