Большой Воронежский Форум
антиреклама>"Апгрейд-Центр". "Развод" не состоялся...
leobor 14:24 01.08.2018
Недавно случилась такая история.
Собрался я продать через Авито материнскую плату...
Маленькое отступление. Есть у меня компьютер на АМ4, но его материнка в один неудачный день пшикнула мосфетом и "помахала ручкой". Что делать? Подлежит материнка восстановлению или нет - вопрос очень неторопливый. Хотя бы потому, что она слишком современная и что либо найти из комплектующих связано с нескорой доставкой из Китая. Так что пришлось спешно купить другую матерь на том же сокете. Спустя почти два месяца все комплектующие прибыли и материнка была восстановлена (спасибо Dark Welder). Да-да, она реально заработала как и прежде. А поскольку она все таки была покруче вновь купленной (да и куплена была за довольно ощутимые деньги), то я ее водрузил назад, а эту выставил на продажу. Вот и вся история ее появления у меня. В одном я был точно уверен - в ее 100% работоспособности, потому что я самолично ее демонтировал из рабочей системы. Да и с другой стороны, как бы я стал продавать заведомо неисправную мамку? Это же может быть чревато, вплоть до тюнинга лица под хохлому...

Разместил объявление. Одними из первых заинтересованных оказались товарищи из "Апгрейд-Центр" и сразу "в карьер":

Оно и немудрено - материнка совсем современная и вполне привлекательная. Я естественно отказался - ну не прошло и полчаса после размещения. Сказал, мол, подожду немного...
После этого прошло больше недели, а тут подошло время оформлять ОСАГО на авто и понадобилась n-ная сумма. Ну и тут вспомнилась эта материнка. Думаю, да пёс с ней, отдам за трояк что ли... Связываюсь с "Апгрейд-Центр" и меня тут же приглашают на сделку:

Вопрос с машиной, правда, решился без участия этих денег, но раз я пообещал... В воскресенье выбрал таки я время доехать до покупцов. Молодой человек, приемщик, на мое повествование о причинах продажи и о состоянии материнки настойчиво дал мне понять, что все решится только после проверки. И как то он все это сказал... Почему то вспомнилось, что именно мне они написали в чате Авито... Сложно описать ощущение, но я теперь точно знаю, что оно появилось неспроста и что оно означало...
Приняли у меня эту материнку, выдали квитанцию, по которой должны происходить все дальнейшие действия. И снова как то настойчиво прозвучал какой то акцент на проверке работоспособности, на что я только усмехнулся (я то уверен в товаре)... Поскольку было воскресенье, а "мастер будет только в понедельник", то ушел я оттуда с этой бумажкой.
Ну а в понедельник днем пришло СМС трудно объяснимого содержания:

Я истолковал его как приглашение за деньгами. Спустя 5 минут раздался звонок. Мне вежливо "доложили", что мастер проверил мою плату и в ней... "не работает" звук. В связи с этим меня "осчастливили" предложением выкупить у меня "неисправную" плату за одну тысячу рублей!!! Конечно же я сообщил, что это полная чушь и ответил категорическим отказом.
На следующий день я поехал забирать свою плату. Мне ее выдали и "подтвердили", что звук на ней неисправен. Я попросил уточнить, что это означает. Приемщик созвонился с "мастером" и тот сказал, что в БИОС все нормально, а вот в диспетчере устройства звука не определяются и никакие дрова не спасают положения. Конечно же я "не отходя от кассы" тщательнейшим образом при помощи мощной лупы (которую предусмотрительно взял с собой) изучил пространство возле микросхемы звукового кодека, проверил на целостность всех радиоэлементов и на возможное постороннее вмешательство (мало ли... Фильм "Малыш" с участием Чарли Чаплина был снят еще в 1921 году, а дело стекольщика живо и по сей день).
Прошу прощения, я не предупредил, что паяльник является моим любимым инструментом примерно 42-43 года и за плечами высшее радиотехническое образование, работа инженером-конструктором РЭА и т.д. Соответственно я "дружу" с различным оборудованием, в том числе и с материнками.
Осмотр не выявил недостатков и постороннего вмешательства.
По приходу домой тут же был сооружен стенд

и материнка была проверена по полной программе.
Вот скрин с диспетчера устройств:

Как видите, звуковые устройства все на месте, включил воспроизведение звукового файла - звук на выходе присутствует...

Я не буду навязывать никому свои выводы - делайте их сами.
Честно говоря я никогда не пользуюсь услугами контор подобного плана. И эта история еще больше укрепляет мое скептическое отношение к ним.
ЗЫ. На выходе от "Апгрейд-Центр" пришло СМС с просьбой оценить качество услуг работы центра:

Я посчитал это издевкой...
Изображения
[Ответ]
Апгрейд-Центр 13:48 05.08.2018
Добрый день. Довольно громкий заголовок.
У нас действительно возникли недопонимания и от нас требуются объяснения, почему все так получилось.
Хотим сказать сразу, что ошибка была с нашей стороны и мы действительно некачественно проверили материнскую плату. Проверка осуществлялась на тестовом Жестком диске, на который уже было поставлено огромное количество различных драйверов и программ, а необходимо было поставить "свежую" Windows и на нее поставить драйвера, а затем проверять.
Далее по порядку. Мы сами предложили выкупить у вас материнскую плату и предложили вам сумму в размере 3000р, но деньги только после проверки и мы это подчеркиваем. Почему так? - Ответ на поверхности. К нам очень много приносят железа/ноутбуков и со слов всегда полностью рабочее, но при первом же осмотре/подключении выявляются неисправности, в большинстве случаев, после того как мы сообщаем людям о неисправностях, люди подтверждаю что действительно у них такое было, но они на это внимание не обращают или не считают это поломкой. Но для некоторых вещей требуется не 15-30 мин и не час на проверку, поэтому мы предупреждаем человека прежде чем принять что-либо на проверку и выдаем документ в подтверждение с номером заказа. После проверки человеку автоматически приходит СМС в вашем случае с 0 руб за работу. Если человек отдавал на ремонт, то ему бы пришла сумма за ремонт. А потом все это подтверждаем звонком.
В ходе проверки была ошибочно выявлена неисправность, поэтому мы предложили вам меньшую сумму, чем писали на Авито.
Если бы проверка не выявила неисправностей, то мы бы заплатили оговоренную сумму.
Вы отказались от продажи, мы вернули вам вашу материнскую плату в том же состоянии что и принимали. И для повышения качества обслуживания и работы у нас есть обратная связь с клиентом в виде СМС с возможностью поставить оценку и оставить комментарий, она высылается автоматически после закрытия заказа.
Если у заказа плохая оценка или комментарий, то владелец сервиса лично звонит и выясняет что произошло и что вас не устроило, и как это можно решить.
После того как вы оставили о нас отзыв с вами связался владелец сервисного центра, и все рассказал и объяснил. Тоже самое было бы в том случае, если бы оценили нашу работу в 1 балл.
Хотим выразить вам благодарность за то, что указали нам на наши ошибки. В дальнейшем система проверки будет улучшаться дабы не возникало подобных вопросов в дальнейшем.
Надеемся что наш ответ убрал недопонимание между нами и ответил на вызванные у вас сомнения по нашей работе.
Приносим свои извинения за потраченное вами время.

P.S Подтверждение наших слов можно поинтересоваться у Форума, большинство о нас знает, и половина из них имела с нами дело непосредственно. Из последнего alex_gpd продавал нам видеокарту. [Ответ]
Dragon 13:23 06.08.2018
А это и есть "бизнес по-русски"... Интересно, что было бы, если бы leobor был не уверен в исправности матери, согласился бы с оценкой "мастера" о неработающем звуке и продал бы мать за 1000 рублей? Ребята бы обрадовались, что "развели лоха" и продали бы мать за те же 3500. Вот так, ничего не делая, можно заработать 250% прибыли... [Ответ]
YUreal 16:39 06.08.2018
Это залёт. Если бы вам "ошибочно" диагностировали рак или капиталку ДВС - нужны ли вам были оправдания? Которые, как известно "Тот, кто оправдывается - тот обвиняет сам себя". Мать новьё, мастера на проверке собаку съели... Не, не убедительно про "ошибочно". [Ответ]
Vit. 21:01 09.08.2018
не прокатило [Ответ]
leobor 13:37 11.08.2018

Сообщение от Апгрейд-Центр:
Довольно громкий заголовок.

Извиняйте, но исчерпывающий ответ дан в 3 посте. Просто люди так "устроены"...

Сообщение от Апгрейд-Центр:
...Проверка осуществлялась на тестовом Жестком диске, на который уже было поставлено огромное количество различных драйверов и программ, а необходимо было поставить "свежую" Windows и на нее поставить драйвера, а затем проверять....

При звонке с извинениями мне пояснили, что ваш сотрудник для проверки использовал винт с системой Windows 10 под платформу AMD. Я же в стенде (на фото) для проверки взял винт с Windows 10, позаимствованный с платформы Intel (!!!) и драйвера нашлись даже на нем.
...Делайте выводы... [Ответ]
Вверх