Большой Воронежский Форум
» Дискуссионный клуб>ЭЛЕКТОРАТ ИЛИ БЫДЛО? или КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУСЛУГ
Петер 09:00 03.01.2017
Как известно, некоторым нашим "младым реформаторам" очень хочется оставить след в истории. По примеру Петра I встряхнуть Русь и прорубить окно в Европу. А поскольку желание есть, а ума нету, то методы применяются в большинстве своем принудительные. А то стадо не пойдет. Я не хочу и не буду хаять все и вся, не все так плохо. Хотелось бы для примера остановиться на маленьком частном примере - электронной записи к врачу. До недавнего времени эта услуга работала пусть и с нареканиями, но работала. Теперь только через сайт гос. услуг. Я сегодня попробовал: сайт завис на стадии выбора врача. Несколько попыток не привели ни к чему. Более того, просмотрев через старую систему, я увидел, что через электронку нет ни одной записи ни к одному врачу. И это к эндокринологам! То есть система не работает в принципе. При этом, в правилах пользования написано:

Сообщение от :
Запись на прием к врачу

Пользовательское соглашение системы "Электронная регистратура"
Настоящее Соглашение регулирует правила и условия эксплуатации сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде» в медицинских организациях Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь».

Воспользовавшись возможностью электронной записи на прием к врачу или оформления заявок в лист ожидания на оказание медицинских услуг, используя средства системы «Запись на прием к врачу в электронном виде», гражданин выражает свое согласие со всеми условиями настоящего Соглашения и обязуется их соблюдать или прекратить использование Системы.

Сервис «Запись на прием к врачу в электронном виде» предоставляет гражданину возможность бесплатного размещения заявок в лист ожидания на оказание медицинских услуг. Размещение осуществляется путем сохранения сведений о гражданине и условиях оказания выбранной услуги в общей базе данных Системы, а также их предоставления уполномоченным пользователям Системы с целью обработки заявок, для формирования статистических отчетов и в иных не запрещенных законом случаях.

Пользуясь правом, предоставленным в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об Основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», гражданин согласен на использование (передачу; получение; обработку; хранение и т.п.) сведений: о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе заболевания, адресе регистрации, иных сведений полученных при обследовании и лечении, составляющих врачебную или иную охраняемую законом тайну в интересах обследования и лечения, для проведения научных исследований, формирования статистических отчетов и в иных не запрещенных законом случаях.

В случае отказа от предоставления выбранных услуг, гражданин обязан уведомить об изменившихся намерениях медицинское учреждение по телефонам, предоставленным на портале ЭР или указанным в «Талоне на оказание услуг», не позднее, чем за 45 минут до оказания услуги.

В случае необходимости, за Медицинской организацией остается право внесения изменений в расписание. При этом Медицинская организация обязана уведомлять гражданина о произошедших изменениях с предложением выбора альтернативного времени по контактам, (телефон, смс-сообщение или e-mail) предоставленных пациентом. Гражданин может принять или отклонить предложенное время.

В случае неявки гражданина более 3-х раз с помощью использования Сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде», без предварительного своевременного оповещения МО, данный гражданин попадает в список недобросовестных пациентов.

Возможность использования Сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде» блокируется Системой на 1 месяц, таким образом, пациенту предоставляется возможность только личной записи через регистратуру МО.

Настоящее Соглашение и все отношения, связанные с использованием системы «Электронная регистратура», регулируются законодательством РФ.

Все пожелания и замечания, связанные с использованием или невозможностью использования Системы, могут направляться через форму обратной связи по адресу: [email protected].

Из чего напрашиваются интересные выводы:
Создаваемая Система стоит НАД человеком, в частности, больным человеком. За работу Системы персонально не отвечает никто и ничем. Форм "протеста" существуют только две: первая базарная, описываемая словами "нэ хочэшь, нэ бэри", и подачей челобитной на весьма мутный адрес, неизвестно кому. И это при вполне определенной ответственности со стороны граждан: это и явиться за 15 минут, и занесение в список недобросовестных пациентов. Вот бы создать список недобросовестных чиновников!
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому и подобным вопросам. Взять пример с Трампа и озаботиться своими, внутренними вопросами. [Ответ]
Бабаич 09:24 03.01.2017
Ты с Луны свалился, что-ли? Забыл, в какой стране живешь?)) [Ответ]
C12H22O11 10:13 03.01.2017
а вы просто прикиньте, какие бабки распилены на этой, очередной нелепости для "улучшения" жизни народа. [Ответ]
Бабаич 11:06 03.01.2017

Сообщение от C12H22O11:
а вы просто прикиньте, какие бабки распилены

Херасе, ты либераст. А притворялся честным ватником.))
Навальный, перелогинься. [Ответ]
C12H22O11 11:17 03.01.2017
Бабаич, ты шо то попутал)))
любая "благая" инициатива в нашей стране, за редким исключением, оборачивается головняком для людей платящих налоги и свято верящих в светлое будущее [Ответ]
Бабаич 11:51 03.01.2017

Сообщение от C12H22O11:
оборачивается головняком для людей платящих налоги и свято верящих в светлое будущее

Не, ну точно либераст. Уж больно здраво рассуждаешь. [Ответ]
Romi 12:32 03.01.2017

Сообщение от Бабаич:
Не, ну точно либераст. Уж больно здраво рассуждаешь.

Ну и льстец ты! Какие здесь здравые размышления - любая "благая" инициатива в нашей стране, за редким исключением, оборачивается головняком для людей платящих налоги и свято верящих в светлое будущее.
Здравые размышления вот – заплатил налоги и не какого головняка, можешь верить дальше в светлое будущее. А головняк наступает для тех, кто не верит, а пытается сам его для себя устроить.


C12H22O11, А тебе посоветую, не верить не кому. Потому что в обычного простого человека все хотят наибать, это всегда было есть и будет и это не как не изменить, кто бы какие сказки не рассказывал. За тобой остается только выбор меньшего зла. Ну или ползти по головам наверх, тоже ниибывая окружающих. [Ответ]
Паф 12:36 03.01.2017
Быдло, ты вчера засерало меня в соседней теме, а сегодня требуешь уважения? Это очень-очень показательно. Не дам! [Ответ]
Spectator 14:01 03.01.2017
Человек-паук реально, очень реально любит взбираться на здания.

[Ответ]
БЛИЦ 14:33 03.01.2017
Специально это так работает или нет- неизвестно
Может в последствии будет работать
Сейчас исходя из всего проще прийти самому в поликлинику и к специалисту записаться,тем паче большинство наших взрослых сограждан про такие услуги не знают,да тырнетом не все пользуются,тем более пожилые [Ответ]
Iozhin 15:27 03.01.2017

Сообщение от БЛИЦ:
проще прийти самому в поликлинику и к специалисту записаться

Проще поехать в больницу. В БСМП хирург даже полис не спросил.
У нас талоны к узким специалистам выдает терапевт.
К терапевту запись выкладывают за неделю. Которую после выкладывания штурмуют пожилые люди.
Терапевт пожизненно один на 2 участка. Их не хватает, они ходят на больничные и в отпуск.
Не знаю как сейчас, раньше хирург был один на полставки.
Старички штурмуют поликлинику чтоб получить рецепт на льготные лекарство.
Для этого надо попасть к терапевту, взять талончики на анализы и к специалистам, вернутся к терапевту. И так в среднем каждые 2 месяца, а то вдруг диагноз рассосется.
Отсюда загрузка врачей и очереди в поликлиниках. ИМХО. [Ответ]
Вверх