Воронеж. 12.12.2016. ABIREG.RU – Аналитика – Этот бизнесмен, начинавший с торговли борисоглебской тушенкой, на свой страх и риск стал на путь производства экзотического для наших мест продукта – экологического оливкового масла под собственным российским брендом «Принцесса вкуса». Смело, оригинально? Безусловно. Нестандартные идеи – как раз по части этого человека. В то время, когда профессиональные маркетологи в буквальном смысле слова крутили у виска и пророчили нашему герою провал его деятельности, он упорно договаривался с испанскими фермерами о поставках качественной оливы, продвигал через дегустации продукты своей марки, строил производственные мощности и наращивал обороты. В итоге только по бренду «Принцесса вкуса» к концу этого года планируется выйти на показатель продаж в 500 млн рублей в год. Кроме того, он старался и старается (больше ради принципа!) прививать россиянам культуру потребления полезного витаминизированного оливкового масла. Собеседник «Абирега» – Вадим Киржанов, основатель продуктовой компании «Эколенд» и создатель «Принцессы вкуса».
Подробнее здесь...
[Ответ]