Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Ремонт Ноутбука
relusion 21:44 18.05.2006
Добрый день,вечер,утро.(кому что подходит)
История развивалась следующим образом.
Был куплен новый Notebook.
проработав неделю сломался.
Привез к вам в сервис.
Его взяли на диагностику. Диагностировали полторы недели.
А потом началось вообще самое странное что мне приходилось видеть...
Я по телефону 77-93-39 и попросил девушку пробить статус ремонта (они это могут) она гооворит что ваш ноут лежит в отделе брака.типа звоните туда.
позвонил поинтересоваться...
в отделе брака вообще оказались не в курсе.. мне говорят что он в доме Моделей.. и типа узнавайте там. так ничего не выяснив по телефонам..(потому что они посылали друг к другу) я приехал сам. и тут началось самое интересное.. где то 30 мин выясняли где же он вообще!
потом наконец то выяснили что отправлен этим же днем в Москву.
И это через 3 недели после сдачи на диагностику!?
что с ним 3 недели делали??? вот уже месяц прошел...
Хочу новый ноут. даже если будет модель подороже. я готов доплатить а не ждать вечно свой ноут.
PS: в качестве замены мне предложили какой то Б/У фуфел. Который по производительности и рядом не лежал.
Естественно я отказался. Да и любой бы отказался я думаю.
Собственно вопрос. а почему правая рука не знает, что делает левая?
Такое ощущение что я в разные фирмы звонил
И еще есть ли возможность заменить гарантийный ноут на новый пусть с доплатой и более дорогая модель. Для меня очень важно сейчас его иметь с собой. (Командировки и т.п.) а ремонт и потерянное время отнимает у меня прибыль.
Спасибо если кто ответит из RET. [Ответ]
Dsergeev 13:19 19.05.2006
Согласен точно такая же фигня твориться с КПК, понобрали авторизаций а толком сделать не чего не могут, вопрос зачем тогда? [Ответ]
Ivan G 14:10 19.05.2006

Сообщение от relusion:
Добрый день,вечер,утро.(кому что подходит)
Для меня очень важно сейчас его иметь с собой. (Командировки и т.п.) а ремонт и потерянное время отнимает у меня прибыль.
Спасибо если кто ответит из RET.

relusion

Можно ограничиваться номером рекламации и кратким описанием проблемы.
Что касается сроков выполнения гарантийного ремонта:
Продолжительность ремонта в СЦ производителя определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 рабочих дней. (п. 8 гарантийного обслуживания)
С вышеизложенными условиями ознакомился и полностью согласен. (ПОДПИСЬ)

Комментарии:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН, эти недостатки должны быть устранены .....
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Соответственно, если ремонт производится в СЦ производителя - до 60 дней.

Что касается подмены на период ремонта:
Мы как продавцы на период ремонта обязаны предоставить Вам аналогичный товар. (б/у или не б\у законодательство в данном случае не ставит жестких рамок)
И еще ... вы не являетесь потребителем и Закон РФ "О защите прав потребителей" не применим, т. к. ноутбук используется для извлечения прибыли а не для личных бытовых нужд.
Чтобы разрешить эту ситуацию и более предметно Вам ответить, исходя из конкретной ситуации еще раз попрошу номер рекламации. [Ответ]
Онегин 18:15 02.06.2006
Товарищи с РЕТа... я тож совсем недавно сдал вам на осмотр свой ноутбук. Который с раздавленной матрицей. Можно было бы узнать почему такой дорогой ремонт. 600 баксов сами понимаете... это больше половины самой стоимости ноутбука.

Я в шоке... Для меня этот ноутбук - это моя работа и учеба одновременно. Я долго решался вам его отнести т.к. знал что это на долго. Но учитывая что моя работа не может ждать... я бы скорее потребовал вам разобраться с поиском более дешевого варианта ремонта. Работа стоит... начальство злиться. Тем более в МЧС простои работы... очень дорого обходятся. Если вы не сможете найти более дешевого вариант... то сообщите я заберу его... буду в другом месте искать. [Ответ]
VMAX 21:26 02.06.2006

Сообщение от Онегин:
Товарищи с РЕТа... я тож совсем недавно сдал вам на осмотр свой ноутбук. Который с раздавленной матрицей. Можно было бы узнать почему такой дорогой ремонт. 600 баксов сами понимаете... это больше половины самой стоимости ноутбука.
Я в шоке... Для меня этот ноутбук - это моя работа и учеба одновременно. Я долго решался вам его отнести т.к. знал что это на долго. Но учитывая что моя работа не может ждать... я бы скорее потребовал вам разобраться с поиском более дешевого варианта ремонта. Работа стоит... начальство злиться. Тем более в МЧС простои работы... очень дорого обходятся. Если вы не сможете найти более дешевого вариант... то сообщите я заберу его... буду в другом месте искать.

Скажите пож-та номер квитанции ? [Ответ]
relusion 21:49 02.06.2006
Получил ноутбук сегодня.
Итого: все вроде с ним в порядке. прошло почти 2 месяца на замену материнской платы. [Ответ]
Вверх