Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Где проверить датчик
Zeth 10:36 07.11.2016

Сообщение от Николя36:
плюс не приходит,на обоих контактах при вращении стартера минусовой импульс прыгает от 4 до 6 вольт!где то коротыш

А плюс с минусом друг на друга звонятся? Если да, то нужно трясти всю проводку до мозгов. Рассоединять разъемы, смотреть в какой части + и - спеклись.
Ну и предохранители мозгов нужно проверить. [Ответ]
Zeth 11:22 07.11.2016
Да, еще, будет-ли минус на обоих контактах, если отсоединить форсунки? Какое сопротивление между контактами на рампе (если это мождно замерить) или какое сопротивление у форсунок поотдельности. [Ответ]
Николя36 15:46 07.11.2016
В общем вот как, плюс приходит в момент включения зажигания,пока не щелкнет реле,после щелчка оно падает на 0.4 вольта,во время прокручевания стартером оно обратно поднимается до нормы-так происходит на катушке,тоже самое происходит и форсунках. [Ответ]
Zeth 16:48 07.11.2016

Сообщение от Николя36:
В общем вот как, плюс приходит в момент включения зажигания,пока не щелкнет реле,после щелчка оно падает на 0.4 вольта,во время прокручевания стартером оно обратно поднимается до нормы-так происходит на катушке,тоже самое происходит и форсунках.

Имхо там общий плюс идет - на питание насоса, катушки и форсунок - при включении зажигания отрабатывает насос - вот и включается все остальное - потом тухнет и появляется уже только при прокрутке стартером - потому как эбу видит сигнал с дпкв и возможно видит, что включен стартер.
Но форсунки при прокрутке стартером не работают? [Ответ]
Бот Tаргитая 19:14 07.11.2016

Сообщение от Николя36:
на обоих контактах при вращении стартера минусовой импульс прыгает от 4 до 6 вольт!где то коротыш

Необязательно. Может и блуждающий импульс приходить (как, например, при потере массы), тем более, что половинное напряжение это подтверждает. [Ответ]
Zeth 21:39 07.11.2016

Сообщение от Бот Tаргитая:
тем более, что половинное напряжение это подтверждает.

Там пульсирующий сигнал, потому оно и показывает 4-6, нормально можно только осцилографом посмотреть. [Ответ]
Николя36 10:19 08.11.2016
В общем дальше без диагностики датчиков делать нечего,возвращаемся обратно в начало темы,где можно продиагностировать датчики? [Ответ]
Zeth 10:32 08.11.2016

Сообщение от Николя36:
В общем дальше без диагностики датчиков делать нечего,возвращаемся обратно в начало темы,где можно продиагностировать датчики?

Имхо у Андрея должен быть осцилограф, им можно проверить.
Но я не совсем понял итога - форсунки-то работают или нет? [Ответ]
Николя36 15:19 08.11.2016

Сообщение от Zeth:
Имхо у Андрея должен быть осцилограф, им можно проверить.
Но я не совсем понял итога - форсунки-то работают или нет?

не знаю,не пойму свечи сухие или сырые,влажные какие то [Ответ]
SnakebytE 17:41 08.11.2016
Николя36, а датчик с магнитом или штырьковый? я про дпрв если что.... [Ответ]
Николя36 06:58 09.11.2016
Дпрв с магнитом,с тыльной стороны двигла стоит,снимал его грязи нет [Ответ]
Андреййй 18:39 09.11.2016
компутер надо подключать [Ответ]
Николя36 21:17 09.11.2016
Сегодня снял АКБ подзарядить,поставил обратно ключ на старт,непонятные щётки за панелью у левой ноги,и тупо открылись задние окна,стартер не крутит,походу все дело именно в ней [Ответ]
Zeth 21:55 09.11.2016

Сообщение от Николя36:
,поставил обратно ключ на старт,непонятные щётки за панелью у левой ноги,и тупо открылись задние окна,стартер не крутит,походу все дело именно в ней

Вероятно проблема называется "говна в электрике" )) [Ответ]
Николя36 08:46 16.11.2016
Выдернул синалку,заменил дпрв,эффекта ноль,не заводится [Ответ]
Андреййй 08:47 16.11.2016

Сообщение от Андреййй:
компутер надо подключать

и голову [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх