Большой Воронежский Форум
» Программирование>Как быстрее написать программу
fishca 12:31 16.05.2006
1. сначала подумать, а потом написать
2. сначала написать, а потом подумать
3. писать и думать. [Ответ]
Loui 12:33 16.05.2006
fishca, скорее, 3 вариант. Связь, в первом приближении, по-прежнему востребована. К тому же гендер аннигилирует изоморфный объект, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя [Ответ]
fishca 13:12 16.05.2006
А попроще никак, что-то не доходит? [Ответ]
Denvi 13:13 16.05.2006
стыреть в сети [Ответ]
DeeP 13:14 16.05.2006
писать не думая [Ответ]
fishca 13:23 16.05.2006

Сообщение от Denvi:
стыреть в сети

А трафик, потребленный в пустую? [Ответ]
fishca 13:24 16.05.2006

Сообщение от DeeP:
писать не думая

Писать ради того чтобы написать что-то? [Ответ]
ED-209 13:28 16.05.2006

Сообщение от DeeP:
писать не думая

Было такое. В своё время на бейсике и от делать нечего... Потом, смотрел что получалось и удалял сразу. Страшно становилось. [Ответ]
fishca 14:55 16.05.2006
Бейскик вообще страшный язык программирования, а писать на нем ваще ужас! [Ответ]
maximn 15:01 16.05.2006
умею думать на бэйсике [Ответ]
fishca 15:02 16.05.2006
не, думать, не нашь метод, тем более на басике. [Ответ]
-Smile- 16:14 16.05.2006
Я так:
3. писать и думать. [Ответ]
mikе 22:29 16.05.2006

Сообщение от :
сначала подумать.

а потом

Сообщение от :
писать и думать.

[Ответ]
LSL 23:44 18.05.2006
кто тут бейсик обижает ? не трогайте святое ! [Ответ]
ED-209 23:46 18.05.2006
LSL, эх... не говори. [Ответ]
fishca 14:48 23.05.2006

Сообщение от LSL:
кто тут бейсик обижает ? не трогайте святое !

Иди убейся в свой васик позорный [Ответ]
fishca 14:48 23.05.2006

Сообщение от ED-209:
LSL, эх... не говори.

И тебе туда же дорога [Ответ]
Ivan XXX 18:24 23.05.2006

Сообщение от mike_s:
сначала подумать.
а потом

Цитата:
писать и думать.

факт [Ответ]
DJ Anarchist 22:24 05.06.2006
Жизненный цикл программы.
Можно выделить два основных типа жизненных циклов:
  1. Классический жизненный цикл. Каскадная (водопадная) модель.
  2. Спиральная модель.

Рассмотрим обе модели подробней:

1)Классический жизненный цикл. Он состоит из шести пунктов. Разработка ведется последовательно по каждому из них, начиная с первого и заканчивая последним.Достоинства классического жизненного цикла:
дает план и временной график по всем этапам проекта и упорядочивает ход конструирования
Недостатки классического жизненного цикла:
в реальности часто необходимы отклонения от стандартной последовательности шагов, цикл основан на точных требованиях к ПО (в реальности в начале проекта требования определены лишь частично), результаты проекта доступны заказчику только в конце работы
2)Спиральная модель. В спиральной модели этапы построения программы могут повторяться, немного изменяя свое начальное значение.
  1. Планирование - определение целей, вариантов и ограничений. На разных стадиях разработки может означать:
    • – начальный сбор требований и планирование проекта
    • –та же работа, но на основе рекомендаций заказчика
  2. Анализ риска - анализ вариантов и распознавание/выбор риска. На разных стадиях разработки может означать:
    • – анализ риска на основе начальных требований
    • – анализ риска на основе реакции заказчика
  3. Конструирование - разработка продукта следующего уровня. . На разных стадиях разработки может означать сложность макетов системы.
  4. Оценивание заказчиком – оценка заказчиком текущих результатов конструирования.
Достоинства спиральной модели:Недостатки спиральной модели: [Ответ]
Вверх