Сообщение от Дымок:
GrafD, в России культ ауди - вот и весь ответ. как объяснить, когда 15-ти летняя бочка (80)стоит 5куе? Это же бред? Просто русские люди возвели четыре кольца в какое-то привелегированное положение. Когда-то давно сам был таким, но, как-то не сложилось - и слава богу. Ибо опыт показал, что фольксваген-ауди - неоправданно стоит дороже, менее надежен, чем японча.
почему-то согласен ...?
Добавлю - грошовые запчасти на каждом углу - почти жегули.
[Ответ]
cedric 20:26 04.01.2007
зы. Врку за 10 куе мы увидим в ВРН или нет? [Ответ]
Сообщение от Дымок: GrafD, в России культ ауди - вот и весь ответ. как объяснить, когда 15-ти летняя бочка (80)стоит 5куе? Это же бред? Просто русские люди возвели четыре кольца в какое-то привелегированное положение. Когда-то давно сам был таким, но, как-то не сложилось - и слава богу. Ибо опыт показал, что фольксваген-ауди - неоправданно стоит дороже, менее надежен, чем японча.
Вот вот культ на пустом месте не рождается.. Эт даже не культ а всенародная любовь...через эти машины Людии с бывшего союза узнали что такое настоящий автомобиль. А японки как то не сложилось с культом..)) Хотя согласен что немцы перестали выпускать надежные авто с 1998года.. Вот она гонка с дешовым корейско- японским автопромом... Наворотили машины а толком электронику до ума не довели..глючит то то то это..Вообщем в японках электроника на порядок лучше работает но хоть радует что немцы не скатываются до дешового пластика в отделке и качеству исполнения салона. если и это будет отдано на откуп дешивезне авто..то тогда эт будет конец немецкому авточуду..и легенды 4 колец..
[Ответ]
ВадимМ 14:10 05.01.2007
GrafD, Тут еще не только гонка с корейско-японским автопромом, а и то что 7 лет в условиях европейской эксплуатации новые немцы выхаживают без особых проблем, а дольше на них никто и не ездит и они приезжают в Россию где и начинают заебывать своих владельцев.
[Ответ]
[QUOTE=ВадимМ]GrafD, а и то что 7 лет в условиях европейской эксплуатации новые немцы выхаживают без особых проблем, а дольше на них никто и не ездит QUOTE]
Угу знаток..съездий для начала в Германию посмотри кто на чем ездит..новых машин там не много.. точнее относительно не много..а по дорогам ездят даже еще ауди-80 лохматых годов.. в Германии на БМВ 7 серии или ауди-А6 ездят богатые немцы..а остальная масса передвигается на недорогих моделях.. тех же флольсиках..гольфах.. там деньги щитают и налоги.. так что не надо говорить что все немцы ездят на новых тачках..такую роскошь могут позволить токо японцы..у них срок эксплуатации большинства недорогих моделей составляет 5 лет..дальше свалка так как большинство узлов неразборные т.е. 5 лет откатал и выкинул..а вот наши умельцы..но
эт другой разговор..
[Ответ]
Сообщение от Дымок: GrafD, нищие немцы - какая охинея.
Если верить худ. фильмам и репортажам во всяких новостях - то действительно пафосных машин на дорогах европы не так уж и много.
[Ответ]
Дымок 23:44 05.01.2007
если верить рынку подержанных авто, предлагаемых из-за границы в России, то пафосных автомобилей на дорогах европы гораздо больше.
[Ответ]
mvu 11:07 06.01.2007
Сообщение от Дымок:
если верить рынку подержанных авто, предлагаемых из-за границы в России
ИМХО, надо верить количеству ДТП в Европе и качеству сборки в литовских автомастерских [Ответ]
ST215G 15:07 14.01.2007
Сообщение от GrafD:
в Германии на БМВ 7 серии или ауди-А6 ездят богатые немцы..а остальная масса передвигается на недорогих моделях.. тех же флольсиках..гольфах..
Согласен. И предмета для спора не вижу - езжайте и посмотрите сами. Безусловно, есть новые крутые тачки класса 7ки БМВ, и даже джипы. Но в Москве ИХ БОЛЬШЕ НА ПОРЯДОК!!!
А европейцы (и те же немцы) в массе своей предпочитают мелкоту С и В-классов: всякие Пежо 206, Опель Астра и Корса, Ситроен С2 и тд Бензин в Европе дорогой, а европейцы не такие уж состоятельные, а жадности нам у них еще учиться и учиться.
И вообще, машины середины 90х на дороге там абсолютно не редкость, а так можно встретить еще и 1989 год. Лично видел. ЕМНИП Мерс-такси.
[Ответ]
ВадимМ 21:00 14.01.2007
[QUOTE=GrafD]
Сообщение от ВадимМ: GrafD, а и то что 7 лет в условиях европейской эксплуатации новые немцы выхаживают без особых проблем, а дольше на них никто и не ездит QUOTE]
Угу знаток..съездий для начала в Германию посмотри кто на чем ездит..новых машин там не много.. точнее относительно не много..а по дорогам ездят даже еще ауди-80 лохматых годов.. в Германии на БМВ 7 серии или ауди-А6 ездят богатые немцы..а остальная масса передвигается на недорогих моделях.. тех же флольсиках..гольфах.. там деньги щитают и налоги.. так что не надо говорить что все немцы ездят на новых тачках..такую роскошь могут позволить токо японцы..у них срок эксплуатации большинства недорогих моделей составляет 5 лет..дальше свалка так как большинство узлов неразборные т.е. 5 лет откатал и выкинул..а вот наши умельцы..но
эт другой разговор..
Вообще-то ездил и видел, так вот ты сам себе противоречишь они действительно очень хорошо считают деньги и налоги:
1. С возрастом авто у них увеличиваются налоги т.е. до 1 года это к примеру 1, 1-3 года 1,15, 3-5 лет 1,3, 5-7 лет 1,5, 7-10 лет 2, старше 10 лет 2,5. это что касается налогов
2. Машины скажем до 7 лет можно более менее выгодно продать, т.к. в частности на них недорогая растаможка при ввозе в РФ в Германии поверь с этим считаются, после 7 лет авто резко начинают падать в цене, т.к. РФ отпадает, налоги большие, по трейд-ин могут не взять (а за утилизацию тоже надо заплатить и не мало)
3. Дорогих авто на самом деле немного, но это не от нищеты, а от практичности, да и по городу на какой нить БМВ 7-ке особо не покатаешься с местом на парковке чуть ли не хуже чем в Москве. Т.е. основные авто это В и С класс, еще 5 лет назад к знакомым в Питер приезжали немцы и сказали что в РФ 600-х мерсов больше чем у них.
4. У них есть прямой стимул регулярно менять авто, т.к. на новые есть гарантия в основном 3 года, а для них это важно, плюс большинство если не все покупают в кредит, т.к. % минимальный, не то что у нас и по их бюджету особо не бьет.
Наиболее распространенная схема: купил авто в кредит, отъездил 3 года, сдал по трейд-ин, взял новую (разница в кредит) и.т.д. от 3-5 лет менее обеспеченный немец опять же в кредит а после 5 максимум 7 лет ай-да в матушку Россию.
Насчет старых авто согласен есть и такие но смотря где в больших городах меньше, в маленьких больше, но откровенный хлам как у нас по дорогам не катается.
[Ответ]
Знакомый долгое время жил в Германии, остались там друзья, посещал летом 2006. Говорит, продажи новых авто упали довольно сильно: практичные немцы берут годовалые (и около того) машины, что сдают по trade-in (якобы фирмы сдают). На этой не хитрой операции экономят от 15 до 40% (он говорит) авто в зависимости от пробега.
Сообщение от ВадимМ:
Насчет старых авто согласен есть и такие но смотря где в больших городах меньше, в маленьких больше, но откровенный хлам как у нас по дорогам не катается.
За Германию не буду говорить - был летом в Португалии, там этого хлама - завались. Причем, это наш народ комплексует, машины красит и вылизывает. Там неоднократно встречал авто с битым (вероятно уже давно) крылом - и ничего. Бампер отвалился - прикрутили проволокой и дальше едем. Понятное дело, что ремонт дорогой, но не уже ли они в таком виде и тех осмотр проходят? Хотя ясное дело, что Португалия сильно беднее. Но тоже Европа
Про Галант - был такой у знакомого. Главная претензия - низкий клиренс, не каждый люк пропустишь между колес. А по зиме так вообще беда. Продал, взял джип.
[Ответ]
Renesis 11:12 10.02.2007
А почему вы про новый американский Галант ни слова не скажете? Никто ещё не ездил на нём?
Недавно покупатели в автосалоне, не буду говорить каком, он у нас один ими торгует, попали в аварию при проведении тест-драйва, да в такую, что двигатель вылетел из под капота. Ничего..машина в хлам, все подушки сработали, все живы, здоровы...покупайте новый Галант.)))
[Ответ]