Обращался к оф.дилеру с небольшой проблемой по авто. Проблему устранили по гарантии бесплатно, но заказ-наряд, в котором обозначен вид неисправности и стоимость устранения дали только на подпись и оставили у себя - копию не выдали.
На просьбу хотя бы сфотографировать ответили отказом - по инструкции "не положено". Предложили переписать данные - номер заказ-наряда и т.д.
Специалист по гарантии был более чем адекватный - с ним спорить не стал. В конце концов это не его прихоть. Просто поинтересовался, как мне, например, при продаже авто потом доказать покупателю, что имело место именно гарантийная замена запчасти. Ответили, что могу написать заявление отдельно, с просьбой дать мне выписку по гарантийной истории, которая хранится у них в базе.
Собственно вопрос: правомерны ли данные действия или копию должны выдавать без всяких заявлений по первому требованию. И если должны, то на что при этом ссылаться.
[Ответ]
Так что могут сказать специалисты? Неужели нет практики по этому вопросу?
Я немного изучил вопрос и понял так, что отказ в выдаче связан с нежеланием раскрывать стоимость услуг и запчастей. Однако сведения о перечне работ и запчастей замененных должны предоставляться по ЗоЗПП. Имеют ли право ОД требовать писать отдельный запрос и ждать несколько дней?
[Ответ]